ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году, Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд....
подробнее
Ужас а не менеджеры банка. - Отзывы о ПриватБанк
Дозвонилась на горячую линию, сначала ответила оператор не помню как она представилась, но это не важно речь не о ней. Объяснила ситуацию и она перевела меня на ГЛАВНОГО ГЕРОЯ моего рассказа. А именно как она громко представилась МЕНЕДЖЕР ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ звать этого менеджера так называемого Татьяна Валеревна номер сотрудника 11957 .
И вот тут началось, продиктовала ей все свои данные и не успев открыть рот и объяснить в чем мой вопрос , мне полилось далее пишу ОНА это сотрудница банка и Я это клиентка банка.
ОНА:- у вас задолженность 26000 гривен, вы собираетесь гасить долг?
Я:- девушка подскажите какие у меня остатки по картам остались? какая есть сумма на счетах?
ОНА:- вы услышали мой вопрос вы платить собираетесь?
Я:- девушка , да я хочу выплатить свой долг, подскажите мне пожалуйста остаток МОИХ средств?
ОНА:- Алла Федоровна вы пока не заплатите долг я вам не какой информации не дам.
Я:- девушка мне , что бы заплатить долг нужно понимать какой у меня есть остаток.
ОНА:- вы будете делать реструктуризацию?
Я:- нет , я хочу заплатить сразу одним платежом, поэто му и пытаюсь у вас узнать остаток на карте голд, на карте для выплат, на копилке. По моим подсчетам там должна быть сымма достаточной для двух погашение задолженности.
ОНО:- вы отказываетесь делать реструктуризацию?
Я:- да отказываюсь так как не собираюсь с 26000 тысяч сделать себе долг на 56000, я хочу узнать остаток и оплатить долг одним платежом.
Такого плана разговор длился 25 минут, не на один мой вопрос она не смогла ответить, все сводилось к тому, что я должна взять реструктуризацию и все. Она видно даже и не слышала о чем я ей пытаюсь достучатся до её головы. В итоги я с хорошим настроение, с мыслю ОТДАТЬ ДОЛГ БАНКУ, хотя долг накручен по вине самого банка, звоню и получаю полное хамство со стороны менеджера, совершенная не компетентность в решение вопроса, полностью ипорченное настроение. Что получает банк в итоге. Приват банк не получит своих денег от меня. Хорошо банку правда? А ведь если бы набирали компетентных сотрудников, которые могли бы выслушать клиента, попытать решить вопрос клиента, в окончание банк получает деньги с процентами, пеней и всем остальным, а так приват банк получит отзывы от меня по всему интернету, разочарованного клиента, НЕ ПОЛУЧИТ своих денег назад, не чего не заработает. ЗАТО У ПРИВАТ БАНКА ЕСТЬ СОТРУДНИК ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ по имени Татьяна с номером сотрудника 11957 который вместо пополнения денег в бюджет банка , делают все для того , что бы клиент не заплатил.
П.С. если кто то с Приват банка читает отзывы хочу обратить внимание, что я не отказываюсь выплатить заложенность, а не могу иза таких ваших сотрудников.
Меня зовут Алла последние цифры карты 3452 это для идентификации меня. Очень надеюсь, что в данном банке есть хоть один сотрудник который заинтересован в клиентах.
отзыв
Комментарии к отзыву