ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году, Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд....
подробнее
Приватбанк продолжает разочаровывать (мягко говоря) - Отзывы о ПриватБанк
Вчера случился банально глупый инцидент, заставивший меня серьезно задуматься о целесообразности работы с этим банком.
Банк меня заблокировал, знаете за что? За то что я воспользовался встроенным функционалом банка через мобильное приложение!
А именно: возникла необходимость отредактировать автоплатеж на пополнение счета мобильного оператора. Общая сумма небольшая, увеличил на 70 грн. Обычно я это делал через веб версию, но в этот раз решил не открывать ноутбук а внести изменения через мобильное приложение.
Мои действия показались банку как такие, что угрожают его безопасности.
Этот автоплатеж я создал очень давно и он себе тихонько работал, платеж 350 грн один раз в месяц. Я ФОП и у меня много разных платежей, но почему то эта простая операция, по сути, ни на что не влияющая, вызвала блокировку аккаунта. Вдумайтесь только в это! Я в замешательстве, мне уже страшно пользоваться мобилным приложением и продуктами банка из-за большой вероятности блокировки аккаунта. Мне кажется это параноя руководителей отдела безопасности, причем прогрессирующая!
Дальше я потратил час своей жизни (а банк своих ресурсов), чтобы восстановить доступ. Причем с видеочатом, фотографированием морды лица и с паспортом.
Но на этом все не закончилось. Получив доступ к аккаунту, я увидел что мой автоплатеж на поплнение мобильного оператора исчез!!! Этот ежемесячный платеж в несколько сотен гривен так угрожал безопасности банка, что они его решили удалить от греха подальше.
Подождав некоторое время, чтобы не вызывать у банка снова каких то непонятных реакций, я создал новый автоплатеж на туже сумму. После этого я увидел что автоплатеж находится на проверке (!) (серьзно, ребята из банка?), а немного позже (время было 23 часа 11 минут) мне позвонил оператор и начал задавать вопросы - действительно ли это я создал автоплатеж, спросил все мои регистрационные данные, в каком городе родился, и даже сколько сейчас мне полных лет. В этот момент мне показалось что я на приеме у психиатра или ко мне приехала бригада скорой помощи которая пытается понять, не случился ли у меня инсульт и адекватен ли я.
При этом, никто даже не извинился за причиненные неудобства клиенту с 20 летним "стажем" (хотя бы ради соблюдения этикета вежливости).
Теперь, в результате этого инцидента я понял что необходимо минимизировать взаимоотношения с этим банком до полного прекращения сотрудничества.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Будь-який платіж, який проводиться з картки ПриватБанку, може проходити додаткову перевірку в службі безпеки. Служба безпеки приймає рішення, проводити платіж або не проводити. Платіж розцінили, як високоризиковий. За якими критеріями проводяться перевірки - не повідомляється, щоб уникнути можливості обійти ці обмеження. На головному сайті банку https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-75/?lang=uk, в умовах та правилах зазначено: 2.1.4.4.2. Клієнт дає свою згоду, що Банк може блокувати можливість користування Картки при здійсненні ризиковості операцій, а так само на підставі внутрішніх процедур Банку та операційних правил міжнародних платіжних систем.
Напишіть, будь ласка, нам на пошту [email protected] деталі ситуації та ваш контактний номер телефону, аби ми могли допомогти розібратись у ситуації.
Во первых это не платеж, а всего лишь навсего автоплатеж на 350 грн который списывается 1 раз вмесяц, который я просто редактировал, очередное списание в следующем месяце.
Если для банка такая операция клиента банка с 20 летним стажем, имеющим бизнес аккаунт и деньги на счетах является рисковой и после такой головомойки за 350 грн клиент серьезно задумался о целесообразности продолжения работы с таким банком (потому что такие ситуации из-за мелочей будут возникать еще, а зачем мне это нужно), тогда Премию Дарвина руководителям банка в студию!
Вред вашему банку наносит не такая операция, а работник банка, который настроил этот параноидальный алгоритм, лишающий банк жирных клиентов. Будь я руководителем банка, то заставил бы ответственных просить прощения у клиента на коленях, потому что как известно, привлечь нового клиента значительно дороже чем удерживать существующего.
Ну и куда без типичного поведения дикарей, которые "убили" своего клиента, а потом подумали правильно ли они сделали (а может и вовсе не подумали).
А можно было просто приостановить услугу автоплатежа, перезвонить клиенту и с уважением, культурно выяснить что к чему.
Короче говоря, доверие к банку обнулено, бренд Приватбанк потерял лояльность. Ищите новых клиентов, если сможете...