Уважаемое руководство сети аптек,обратите внимание на то,что ваши работники совершенно не знакомы с правилами этикета. Создалось ощущение,что тётя поломойщица стоит за прилавком. Когда клиент отказывается купить то,что ему навешивают,вместо того,что клиент попросил,это недоразумение позволяет себе , оскалив зубы,с дурацким хихиканьем,комментировать желание покупателя,предварительно посоветоваться со специалистом ,прежде чем покупать два препарата навязываемых аптекарем,вместо того,который изначально был озвучен. Помимо фарм образования,не мешало бы проверять работников на психическую устойчивость,и предупреждать о недопустимости назначения покупателю препаратов на свой взгляд,тем более,когда об этом никто не просит.
Харьков,пр.Юбилейный,32в - Отзывы об Аптека "Подорожник"
оскалив зубы,с дурацким хихиканьем,комментировать желание покупателя,предварительно посоветоваться со специалистом ,прежде чем покупать два препарата навязываемых аптекарем,вместо того,который изначально был озвучен. Помимо фарм образования,не мешало бы проверять работников на психическую устойчивость,и предупреждать о недопустимости назначения покупателю препаратов на свой взгляд,тем более,когда об этом никто не просит.
отзыв
Комментарии к отзыву