Николай Отзыв написан 16 ноября, 2020 год137 просмотров
Купил телевизор 65 sm9010 в магазине "Технопоставка" 04 июня 20 года. Спустя 5 месяцев появилось пятно серое в районе нижнего левого угла. Позвонил в магазин, сказали выслать фото. Сделал фото, выслал по вайберу и четыре дня нет ответа. Позвонил снова, девушка ответила, что начальник отдела уехал в командировку, приедет в 13-00 и мне перезвонят, но так никто и не перезвонил. Не рекомендую покупать в этом магазине.
Проблем с сервисом у магазина нет .Так же мы не видим запросов от данного клиента на сервис. Видимо или проблема решена или не писал заявку на обслуживание . Брак обычно выявляется у телевизоров сразу, а не через 5 месяцев использования.
Если у Вас есть доказательства, что у нас фейковые отзывы, просьба предоставить. Если нет , то не надо вводить покупателей в заблуждение. Хорошего дня!
Плохая работа сервисного центра - Отзывы о Технопоставка
отзыв
Комментарии к отзыву
Если брак проявляется "сразу", то укажите конкретную длительность временного промежутка под названием "сразу".
Производители телевизоров дают чёткое определение, как правило это "12 месяцев" с даты покупки.
У вас какой-то новый период под названием "сразу".
понизите их фейковую оценку и прикрепите фото документов о покупке товара и сам товар с пятном увидите как зашевелятся!