Николай Відгук додано 16 листопада, 2020 год137 переглядів
Купил телевизор 65 sm9010 в магазине "Технопоставка" 04 июня 20 года. Спустя 5 месяцев появилось пятно серое в районе нижнего левого угла. Позвонил в магазин, сказали выслать фото. Сделал фото, выслал по вайберу и четыре дня нет ответа. Позвонил снова, девушка ответила, что начальник отдела уехал в командировку, приедет в 13-00 и мне перезвонят, но так никто и не перезвонил. Не рекомендую покупать в этом магазине.
Проблем с сервисом у магазина нет .Так же мы не видим запросов от данного клиента на сервис. Видимо или проблема решена или не писал заявку на обслуживание . Брак обычно выявляется у телевизоров сразу, а не через 5 месяцев использования.
Если у Вас есть доказательства, что у нас фейковые отзывы, просьба предоставить. Если нет , то не надо вводить покупателей в заблуждение. Хорошего дня!
Плохая работа сервисного центра - Відгуки про Компанія "Технопоставка"
відгук
Коментарі до відгуку
Если брак проявляется "сразу", то укажите конкретную длительность временного промежутка под названием "сразу".
Производители телевизоров дают чёткое определение, как правило это "12 месяцев" с даты покупки.
У вас какой-то новый период под названием "сразу".
понизите их фейковую оценку и прикрепите фото документов о покупке товара и сам товар с пятном увидите как зашевелятся!