Технопоставка отзывы
с оценкой «Плохо»

tehnopostavka.com.ua
Технопоставка
1.7 5
3 отзыва / 1965 просмотров
Результаты отзывов

Придбаний тут товар з браком-купа негативу,відсутність прав споживача

Тетяна Тетяна 16 июня, 2024 год
Придбаний в цьому магазині стайлер за 25т піся першого включення пропрацював близько 2хв.Після недільної діагностики в їхньому центрі отримала відповідь,що блок живлення згорів в наслідок МОЖЛИВОГО перепаду напруги.Хоча всі прилади вдома працюють належним чином,ніяких збоїв не було,відключення світла також. На ремонт відправлять в Польщу(термін якого 2міс).На моє побажання прислати новий стайлер-відповіли негативно.Після прочитаних тут відгуків розумію,що якісного товару після повернення... Читать отзыв Придбаний в цьому магазині стайлер за 25т піся першого включення пропрацював близько 2хв.Після недільної діагностики в їхньому центрі отримала відповідь,що блок живлення згорів в наслідок МОЖЛИВОГО перепаду напруги.Хоча всі прилади вдома працюють належним чином,ніяких збоїв не було,відключення світла також. На ремонт відправлять в Польщу(термін якого 2міс).На моє побажання прислати новий стайлер-відповіли негативно.Після прочитаних тут відгуків розумію,що якісного товару після повернення очікувати не слід.Інтереси споживача та рейтинг продавця цікавлять не дуже.Шкода ,що моя мрія перетворилась на купу негативних емоцій.
Недостатки:
  1. Якщо є проблеми з товаром-не очікуйте на легке вирішення проблеми

Не рекомендую данный магазин

Алексей Алексей 18 августа, 2023 год
Купил в данном магазине планшет.
При покупке товара в первую очередь ориентировался на отзывы о магазине и наличие гарантии ( так как не дорогой планшет из Китая )
Доставили товар в обещанные сроки, визуальных повреждений не было, но сразу же буквально через неделю пользования в нижнем правом углу планшета появилась желтое пятно ( возможно было даже изначально, не обратил... Читать отзыв
Купил в данном магазине планшет.
При покупке товара в первую очередь ориентировался на отзывы о магазине и наличие гарантии ( так как не дорогой планшет из Китая )
Доставили товар в обещанные сроки, визуальных повреждений не было, но сразу же буквально через неделю пользования в нижнем правом углу планшета появилась желтое пятно ( возможно было даже изначально, не обратил внимание ). Некоторое время решил понаблюдать за этим . Но через несколько недель на этом месте уже появились черные полосы в виде разводов. Учитывая , что магазин предоставляет гарантию на год я обратился к ним в тех. поддержку. Попросили прислать фото и видео дефекта, что я и сделал. Потом они мне предложили обратиться в любой сервисный цент, чтобы мне провели диагностику ( хотя чего я это должен делать, если есть гарантия в их магазине ). Я настоял, чтобы они сами делали эту диагностику и отправил им планшет. В итоге все как обычно , провели диагностику и конечно же это не гарантийный случай ( странно было бы если был бы другой ответ ). Так же они указали ( независимый сервисный центр с их слов ), что на планшете есть визуальные повреждения, хотя это не так. Планшет с первых дней был в защитной пленке и чехле и никах повреждений планшета не было.
В итоге планшету меньше 2 - х месяцев и можно уже выкидывать. Понимаю , что планшет не дорогой и конечно качество его соответствующее, но зачем тогда давать на него такую гарантию не понятно. В общем настоятельно не рекомендую данный магазин, если техника сломается, никто по гарантии ее не отремонтирует
Недостатки:
  1. Заявлена гарантия на товар 12 месяцев от магазина, но никто ремонтировать по гарантии не будет, даже не надейтесь (
Технопоставка Ответ представителя Технопоставка 25 апреля, 2024 год
На всі товари в нашому магазині є гарантія. Який ваш номер замовлення? Не бачу скарг по цьому товару

Плохая работа сервисного центра

Николай Николай 16 ноября, 2020 год
Купил телевизор 65 sm9010 в магазине "Технопоставка" 04 июня 20 года. Спустя 5 месяцев появилось пятно серое в районе нижнего левого угла. Позвонил в магазин, сказали выслать фото. Сделал фото, выслал по вайберу и четыре дня нет ответа. Позвонил снова, девушка ответила, что начальник отдела уехал в командировку, приедет в 13-00 и мне перезвонят, но так никто и не... Читать отзыв Купил телевизор 65 sm9010 в магазине "Технопоставка" 04 июня 20 года. Спустя 5 месяцев появилось пятно серое в районе нижнего левого угла. Позвонил в магазин, сказали выслать фото. Сделал фото, выслал по вайберу и четыре дня нет ответа. Позвонил снова, девушка ответила, что начальник отдела уехал в командировку, приедет в 13-00 и мне перезвонят, но так никто и не перезвонил. Не рекомендую покупать в этом магазине.
Технопоставка Ответ представителя Технопоставка 30 декабря, 2021 год
Проблем с сервисом у магазина нет .Так же мы не видим запросов от данного клиента на сервис. Видимо или проблема решена или не писал заявку на обслуживание . Брак обычно выявляется у телевизоров сразу, а не через 5 месяцев использования. Показать 1 ответ
Технопоставка
Технопоставка
Рейтинг 1.7 из 5 на основании 3 отзывов

Техника
naum.pro интернет-магазин
naum.pro интернет-магазин

Рейтинг: 4.3
141 отзыв
​STOREinUA интернет-магазин
​STOREinUA интернет-магазин

Рейтинг: 2.8
50 отзывов
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
bemobi.com.ua интернет-магазин
bemobi.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 3.3
258 отзывов
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1692 отзыва
Zizi Store
Zizi Store

Рейтинг: 1
3 отзыва
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.7
32 отзыва
Секунда
Секунда

Рейтинг: 4.4
393 отзыва
Skay.ua
Skay.ua

Рейтинг: 4.8
132 отзыва
Mbuy24.com
Mbuy24.com

Рейтинг: 2.8
224 отзыва