Plato. Супермаркет обуви
В магазине Plato представлен большой ассортимент обуви и аксессуаров для детей и взрослых, разного возраста. Сеть магазинов Plato была создана в 2006 году. В новых магазинах PLATO новый не только интерьер, а и предложения, которые значительно облегчают выбор подходящей пары обуви и аксессуаров.
Новый PLATO разделен на залы: женский,...
подробнее Рейтинг 2.2 из 5 на основании 29 отзывов
Обувь Сеть супермаркетов
Не понравилось качество обуви
Плохая обувь.
Обманывают!
Качеством и не пахнет..
Ужас! вернуть не возможно!!!!!!
Никогда не заказывала обувь в интернете так как боялась ошибиться, но тут мне пришлось купить то что уже у меня было, потому сомнений относительно размера совершенно не было. Мой размер 37, но данная модель была 38 размера,... Читать отзыв Ужас!! последний раз совершила такую ошибку, сказать что размеры не соответствуют размерной сетке это ничего не сказать, а вернуть вообще за гранью фантастики((
Никогда не заказывала обувь в интернете так как боялась ошибиться, но тут мне пришлось купить то что уже у меня было, потому сомнений относительно размера совершенно не было. Мой размер 37, но данная модель была 38 размера, бывает, поэтому заказ такой же и на мое пребольшущие удивление он мне на столько мал что наверное и 39 будет маленьким, ну что это за бред. Второй вопрос возврат, обмен не возможен да и наверное я так бы рисковать не стала, сделала все по инструкции на сайте и на всякий случай решила позвонить что бы потом не говорили что не получили и так далее. Мне парень сообщил что они рассматривают это в течении суток и вышлют как правильно вернуть товар. прошли сутки письма нет и в Спаме тоже, звоню говорит менеджеры заняты вам завтра ответят. Звоню завтра, сейчас с менеджером соединить не могу позвоните завтра. Звоню завтра, ваш звонок очень важен для нас, я передам ваш номер и вас сегодня до конца дня наберут, не набрали, звоню, все менеджером по прежнему соединить не могут, наверное кроме возвратов и нет ничего, максимум что могут сделать зафиксировать звонок))))))))) и перезвонить завтра! Жду чем закончится эта чудо история с сервисом PLATO в частности и Интертопа в целом. Работая в PR, как никто другой знаю как долго нарабатывается доверие и репутация клиентов и как быстро ее потерять. Никогда не писала отзывы ранее так как знаю как не приятно их читать. Но поверьте накипело и достало. Жду вашей реакции!
Якість взуття-жах!!!
Как я выкинул деньги на ветер в Plato.
Деньги не вернут, а о ремонте в Plato я прочитал достаточно. Не вздумайте там покупать.
Отстой
Жалоба
Плохая обувь Плато!
Розлезлись на 3 неделе
не довольна
Капец жуткий!
ни в коем случае
Куда катится мир?...
На уме одна нецензурщина!
срибнокильская 3г Плато: Покупатель всегда ЛОХ
цены космос
разочарована!
В "ГОРОДКЕ" вообще печаль полная. Продавцов просто НЕТ. Магазин самообслуживания. А если найдете "продавца" то пожалеете, хамы редкие.
На мой взгляд основная задача продавца... Читать отзыв Обслуживание в магазинах PLATO "ГОРОДОК" на Петровке и в г.Буча "Модуль" нулевое. В г.Буча один продавец на весь магазин и того нужно поймать. Проверив по базе наличие балеток нужного размера, искал минут 40......... и не нашел.
В "ГОРОДКЕ" вообще печаль полная. Продавцов просто НЕТ. Магазин самообслуживания. А если найдете "продавца" то пожалеете, хамы редкие.
На мой взгляд основная задача продавца и тем более консультанта это вежливость. К сожалению этого НЕТ.
Взяла себе замшевые батиночки, со спрем, с щеткой, все как положено, а сыну купила через пару дней, тоже замшевые красовки
У сына на 4тый день разошлись по шву, пришла в магазин с чеком, для того чтобы обменяли брак, на что мне предложили сделать ремонт, т.к. замену они не делают. Ремонт делали 11 дней, зашили отвратительно, но... Читать отзыв Отвратительное качество обуви.
Взяла себе замшевые батиночки, со спрем, с щеткой, все как положено, а сыну купила через пару дней, тоже замшевые красовки
У сына на 4тый день разошлись по шву, пришла в магазин с чеком, для того чтобы обменяли брак, на что мне предложили сделать ремонт, т.к. замену они не делают. Ремонт делали 11 дней, зашили отвратительно, но и это не спасло. В тот же вечер замша отошла от подошвы, выкинули даже не разносив.
Мои же продержались чуть больше, через 2 недели внутри стали рваться, подкладка, а еще через дней 10 замша отошла от подошвы.
Я разочарована качеством обуви. И ни кому не рекомендую.
продать по цене ценника - отказались.
пускай готовятся к проверке озпп и пр.
ществующий человек мой номер телефона 0973463798 и почта [email protected]
Сделал покупку 06.04.2013 в ПЛАТО обуви фирмы ECCO по адрессу г. Киев, ул. Днепровская Набережная, 33, ТЦ "Аркадия"
Телефон:(044) 507-27-58
Режим работы:ПН-ВС 10:00-22:00.
Все просто класс,купил карточку на скидку и думал все будет нормально с обувью. Но буквально... Читать отзыв Здравствуйте меня зовут Денис. Номер карточки клиента ПЛАТО 0000075537071231.Я су
ществующий человек мой номер телефона 0973463798 и почта [email protected]
Сделал покупку 06.04.2013 в ПЛАТО обуви фирмы ECCO по адрессу г. Киев, ул. Днепровская Набережная, 33, ТЦ "Аркадия"
Телефон:(044) 507-27-58
Режим работы:ПН-ВС 10:00-22:00.
Все просто класс,купил карточку на скидку и думал все будет нормально с обувью. Но буквально через некоторое время обувь начала разваливаться. Сначала отклеился носок ,а потом и пятка ( это прошло 16 дней со дня покупки ).Ну думаю это процент брака который есть у всех ,ведь вся обувь ECCO которую ношу нормальная.Я беру обувь и иду в ПЛАТО отдать на ремонт по гарантии .И здесь начинается самое интересное.Отдаю на ремонт пару 22.04.2013 на одном(отклеен носок),а на втором(пятка) номер квитанции ZM2708 и мне говорят ,что готова обувь будет 26.04.2013.Меня уверили ,что у них отличная мастерская и все делают быстро и отлично,думаю вот обслуживание хорошее ,НО КАК БЫ НЕ ТАК.Когда я пришел 26.04.2013 за обувью они заклеили только один туфель и мне говорят: будете забирать?Они просто забыли или (забили на клиента)отдать на ремонт второй туфель .И это забота о клиенте, и о каких стандартах обслуживания здесь говорится,это в то время когда каждый клиент на вес золота .Снова одни разговоры прийдите 03.05.2013 и обувь будет точно готова,не смотря на то, что это майские праздники.Меня снова уверили, в том числе и директор Людмила ,что обувь 100% будет готова .Собирались с семьей поехать на майские отдыхать,но не поехали ,остались чтоб обувь забрать.И вот я пришел 03.04.2013 и обувь снова не отремонтировали,и все разводят только руками мол мы ничего не знаем и к директору Людмиле они дозвонится не могут.Вот так просто ГРУБО ЗАБИЛИ НА КЛИЕНТА. Это вообще вне всяких норм и это сеть магазинов :INERTOP,INTERTOP KIDZ,PLATO,ECCO,GEOX,MARC O’POLO,CRLARCS,TIMBERLAND,SKECHERS,URBAN UNITED,NOA NOA.И стоит ли теперь покупать обувь в этих магазинах, я лично сомневаюсь. Кому-то рекомендовать магазины и сказать хорошего об этом магазине У МЕНЯ ДАЖЕ В МЫСЛЯХ НЕ БУДЕТ.Теперь мне сказали ,что обувь будет готова 08.05.2013 верить хочу, но сомневаюсь .Обращение к руководству этой отличной сети:сделайте нормальное обращение к клиентам .Ведь это простая математика потери прибыли.