Гость Соединенные Штаты Америки, Wilmington Отзыв написан 24 августа, 2017 год1004 просмотра
Честно говоря даже не знаю, как меня угораздило связаться с этой компанией.
В связи с переездом нам нужно было перевезти кошку со Львова в Херсон. Так как у нас совсем маленький ребенок брать еще и ее с собой в поезд было не вариант. Поэтому мы приняли решение найти фирму, которая специализируется на транспортировке животных, дабы быть уверенным, что любимец доедет в целости и сохранности. А также, что ему при необходимости окажут необходимый уход. Оказалось, что в Украине существует всего одна компанию предоставляющая такие услуги.
После недолгого разговора, менеджер сбросил мне на почту форму заявки на перевозку. В течении нескольких дней я ее заполнила и отправила в ответ на их письмо с просьбой перезвонить, как только заявка будет рассмотрена. В течении 2ух дней мне так никто и не перезвонил, я решила набрать их сама. На сколько я поняла подняла другая девушка, которая была ни слухом ни духом, о моей заявке. Заявив мне в достаточно хамской форме, что у них миллион звонков в день, мне было сказано перекинуть письмо на другую почту и , что она перезвонит мне сутра, так как у них заканчивается рабочий день. На следующий день, мне все равно никто не перезвонил. Поскольку время поджимало, я решила снова набрать их сама. Короче говоря, за все время, что мы обговаривали перевозку мне так ни разу и не позвонили самостоятельно, каждый раз я звонила сама и узнавала о ситуации. За три дня до отъезда, мне пришлось поставить им вопрос ребром: будет машина или нет, так как остаться в последний день перед отъездом с животным на руках было совсем не вариантом. Меня уверили, что машина будет и страховочный вариант я могу не искать. Оставалось два дня до отъезда и я все же решила поискать варианты на замену на Блаблакаре. К моей радости оказалось, что на следующий день в необходимом мне направлении ехала машина и очень жаль, что водителя я набрать не успела, так как мне пришло сообщение с данными получателя и суммой. Поскольку я занимаюсь торговлей, я даже не сразу сообразила, что это и перезвонила на номер с которого пришло смс. Как оказалось это было сообщение от PetCarGo, менеджер сказала, что они нашли машину и необходимо внести залог. Обрадовавшись, что мне не придется отправлять кошку с непонятно кем, я перевела деньги. В течении нескольких часов мне снова никто не перезвонил, чтобы хотя бы подтвердить получение платежа. Я написала им сообщение, попросив прислать мне данные водителя и уточнить время, когда он подъедет ко мне домой, чтобы забрать животное (в договоре я указывала адресную отправку и доставку). На что получила ответ, что в сумму было включена только отправка животного со Львова до Херсона и никакой адресной доставки там нет. На резонное замечание, что это было в договоре мне так ничего не ответили, сказав, что пришлют курьера, но ему придется заплатить отдельно. После чего мне скинули данные человека и сказали, что он мне вечером позвонит. Тут я уже поняла, что меня разводят как дуру, но отказываться было уже не вариант, так как предоплату я внесла и понятно, что ее мне никто бы не вернул. Как вы понимаете курьеру я тоже звонила сама, поскольку до 21:00 мне так никто и не перезвонил. Хорошо хоть человека поставили в известность о том, что завтра сутра он должен забрать у меня животное. Мне была названа сумма 100 гривен за услугу, от чего я немного опешила, так как от моего дома, до места отправки можно дойти пешком. В общем спорить я уже не стала, было не до этого. Сутра забрав животное и дал мне имя и телефон курьера и тут раскрылась правда, я поняла, что водитель это тот же человек, которого я нашла на Бла-бла-каре.
О дальнейших разговорах с водителям писать не буду, так как к отзывам о фирме это не имеет отношения. Но к счастью он попался нормальный и животное прибыло в целости и сохранности, хотя записянное и закаканное.
Достоинства:
нет
Недостатки:
- Отсутствие какого либо сервиса.
- Хамское отношение персонала.
- Обманные схемы. Сначала называют одну сумму перевозки, а когда ты переводишь им половину суммы, говорят, что дополнительные услуги туда не были включены, хотя в договоре изначально все было указано.
- Курьер везет животное до места отправки на общественном транспорте. При этом стоимость его услуг обошлась в 100 гривен.
- Животное перевозят водители с Бла-бла кара, которым попросту плевать на вашего любимца. Наше животное приехало опписнянным и обкаканным. Хотя я давала сменные подстилки.
Все точно, как Вы пишете. Но я к счастью во время заподозрил не ладное. Успел отправить«перевозчику»паспорт кота, но до перевозки не дошло.
Сначала назвала(Елена) одну сумму и условия, в процессе, вдруг как бы само собой разумеется выяснилось что сумма возросла и заплатить нужно заранее. Информации ноль, каждое слово клещами тянуть нужно. Вдруг выяснилось что и паспорт менять нужно на «новый». Причём кто и как будет его менять не понятно.
С меня хватило общения. Кота, ясное дело не доверим.
Как заплатить в тридорого за перевозку на Бла-бла каре - Отзывы о Перевозка животных PetCarGo
В связи с переездом нам нужно было перевезти кошку со Львова в Херсон. Так как у нас совсем маленький ребенок брать еще и ее с собой в поезд было не вариант. Поэтому мы приняли решение найти фирму, которая специализируется на транспортировке животных, дабы быть уверенным, что любимец доедет в целости и сохранности. А также, что ему при необходимости окажут необходимый уход.
Оказалось, что в Украине существует всего одна компанию предоставляющая такие услуги.
После недолгого разговора, менеджер сбросил мне на почту форму заявки на перевозку. В течении нескольких дней я ее заполнила и отправила в ответ на их письмо с просьбой перезвонить, как только заявка будет рассмотрена. В течении 2ух дней мне так никто и не перезвонил, я решила набрать их сама. На сколько я поняла подняла другая девушка, которая была ни слухом ни духом, о моей заявке. Заявив мне в достаточно хамской форме, что у них миллион звонков в день, мне было сказано перекинуть письмо на другую почту и , что она перезвонит мне сутра, так как у них заканчивается рабочий день. На следующий день, мне все равно никто не перезвонил. Поскольку время поджимало, я решила снова набрать их сама.
Короче говоря, за все время, что мы обговаривали перевозку мне так ни разу и не позвонили самостоятельно, каждый раз я звонила сама и узнавала о ситуации. За три дня до отъезда, мне пришлось поставить им вопрос ребром: будет машина или нет, так как остаться в последний день перед отъездом с животным на руках было совсем не вариантом. Меня уверили, что машина будет и страховочный вариант я могу не искать. Оставалось два дня до отъезда и я все же решила поискать варианты на замену на Блаблакаре. К моей радости оказалось, что на следующий день в необходимом мне направлении ехала машина и очень жаль, что водителя я набрать не успела, так как мне пришло сообщение с данными получателя и суммой. Поскольку я занимаюсь торговлей, я даже не сразу сообразила, что это и перезвонила на номер с которого пришло смс. Как оказалось это было сообщение от
PetCarGo, менеджер сказала, что они нашли машину и необходимо внести залог. Обрадовавшись, что мне не придется отправлять кошку с непонятно кем, я перевела деньги. В течении нескольких часов мне снова никто не перезвонил, чтобы хотя бы подтвердить получение платежа. Я написала им сообщение, попросив прислать мне данные водителя и уточнить время, когда он подъедет ко мне домой, чтобы забрать животное (в договоре я указывала адресную отправку и доставку). На что получила ответ, что в сумму было включена только отправка животного со Львова до Херсона и никакой адресной доставки там нет. На резонное замечание, что это было в договоре мне так ничего не ответили, сказав, что пришлют курьера, но ему придется заплатить отдельно. После чего мне скинули данные человека и сказали, что он мне вечером позвонит. Тут я уже поняла, что меня разводят как дуру, но отказываться было уже не вариант, так как предоплату я внесла и понятно, что ее мне никто бы не вернул.
Как вы понимаете курьеру я тоже звонила сама, поскольку до 21:00 мне так никто и не перезвонил. Хорошо хоть человека поставили в известность о том, что завтра сутра он должен забрать у меня животное. Мне была названа сумма 100 гривен за услугу, от чего я немного опешила, так как от моего дома, до места отправки можно дойти пешком. В общем спорить я уже не стала, было не до этого.
Сутра забрав животное и дал мне имя и телефон курьера и тут раскрылась правда, я поняла, что водитель это тот же человек, которого я нашла на Бла-бла-каре.
О дальнейших разговорах с водителям писать не буду, так как к отзывам о фирме это не имеет отношения. Но к счастью он попался нормальный и животное прибыло в целости и сохранности, хотя записянное и закаканное.
отзыв
Комментарии к отзыву
Сначала назвала(Елена) одну сумму и условия, в процессе, вдруг как бы само собой разумеется выяснилось что сумма возросла и заплатить нужно заранее. Информации ноль, каждое слово клещами тянуть нужно. Вдруг выяснилось что и паспорт менять нужно на «новый». Причём кто и как будет его менять не понятно.
С меня хватило общения. Кота, ясное дело не доверим.