Поездка 27.10.2025 из Париж в 12.00 в Варшаву. Стоимость 1билета 70 евро. Сутки в автобусе 2 пересадки. Нас пересадили в автобус N184 в 19.40, места 61 и 62. Спинки не откидываются, ремень безопасности на 61 месте отсутствует, растояние между сиденьями не соответствует заявленным удобствам и нормам перевозки пассажиров на дальние растояние. В туалете отсуствует врда, не... Читать отзыв Поездка 27.10.2025 из Париж в 12.00 в Варшаву. Стоимость 1билета 70 евро. Сутки в автобусе 2 пересадки. Нас пересадили в автобус N184 в 19.40, места 61 и 62. Спинки не откидываются, ремень безопасности на 61 месте отсутствует, растояние между сиденьями не соответствует заявленным удобствам и нормам перевозки пассажиров на дальние растояние. В туалете отсуствует врда, не работает кран. Поездка ужасная. Мы ехали с 19.45 и до 5 утра ноги вытянуть некуда, спины болят. Муж инвалид 2й группы. Разве можно так издеваться над пассажирами? А самое ужасное, что перевозчик Sindbad сам назначает куда посадить пассажира. Нет возможности выбрать место самостоятельно. Больше не будем пользоваться услугами Sindbad. Не рекомендую эту компанию.
Достоинства:
Плюсов нет. Отдохнуть в таких условиях не возможно.
Недостатки:
В салоне есть сиденья на которых нельзя возить людей. При покупке билета вы не можете выбрать место. Услуга отсутствует.
Сьогодні 30.09.25 року була запланована поїздка перевізником Sindbad OP 1339 N на 16:00.Але нажаль скористатися їхніми послугами несудилося,так як вони спокійно розвернулися,покинули людей і поїхали дальше по маршруту.За день до виїзду жодної інформації про номер автобуса,платформу та місце відправлення надано небуло,також і вдень виїзду оператор відповів,що жодної інформації немає так як перевізник її ненадає!Коли дозвонилися на гарячу лінію,то отримали... Читать отзыв Сьогодні 30.09.25 року була запланована поїздка перевізником Sindbad OP 1339 N на 16:00.Але нажаль скористатися їхніми послугами несудилося,так як вони спокійно розвернулися,покинули людей і поїхали дальше по маршруту.За день до виїзду жодної інформації про номер автобуса,платформу та місце відправлення надано небуло,також і вдень виїзду оператор відповів,що жодної інформації немає так як перевізник її ненадає!Коли дозвонилися на гарячу лінію,то отримали відповідь що вони незобов'язані попереджати пасажирів про місце,платформу і номер автобуса Пасажир самостійно повинен його дізнаватись,здогадатись де він зупиняється !!!Кошти проплачені за весь маршрут вони не повертають(нічого,що водії покинули і незабрали)самі виноваті. От такі хороші послуги надає компанія Sindbad!!!Совітую 10000 разів подумати перед тим як скористатися їхніми послугами!!!!
Купили в Познані на вокзалі білети на 22:00, на жаль, так і не виїхали. В білеті вказано рейс Познань -Київ, при продажу сказали, що рейс прямий. Був єдиний автобус на вокзалі приблизно в цей час,без опізнавальних знаків перевізника, рейс був до Одеси через Умань, Львів. Наш рейс мав бути через Луцьк. Ми навіть не питали у водіїв, ну бо взагалі... Читать отзыв Купили в Познані на вокзалі білети на 22:00, на жаль, так і не виїхали. В білеті вказано рейс Познань -Київ, при продажу сказали, що рейс прямий. Був єдиний автобус на вокзалі приблизно в цей час,без опізнавальних знаків перевізника, рейс був до Одеси через Умань, Львів. Наш рейс мав бути через Луцьк. Ми навіть не питали у водіїв, ну бо взагалі не той автобус і не той рейс. Але іншого, на жаль, так і не було. Ні один вказаний телефон не відповідав, бо пізно. Інформації про автобус на білетах теж немає. Організація жахлива. Якщо це був цей автобус, то це porażka. Не знаю чи повернуть мені якісь кошти, завтра буду розбиратися. Не рекомендую, бо можна не виїхати.
Водитель автобуса компании SINNAD, рейс №101, маршрут Варшава – Париж, отправление 06.08.2025 в 16:00, прибытие 07.08.2025 в 14:00, государственный номер автобуса OP8801S. Описание ситуации: Во время поездки, примерно с 14:00 до 22:00, в автобусе не работал Wi-Fi. Мой роуминг закончился, и в течение более 7 часов я не могла отправить сообщения, что вызвало беспокойство у моих... Читать отзыв Водитель автобуса компании SINNAD, рейс №101, маршрут Варшава – Париж, отправление 06.08.2025 в 16:00, прибытие 07.08.2025 в 14:00, государственный номер автобуса OP8801S.
Описание ситуации: Во время поездки, примерно с 14:00 до 22:00, в автобусе не работал Wi-Fi. Мой роуминг закончился, и в течение более 7 часов я не могла отправить сообщения, что вызвало беспокойство у моих родственников.
Я вежливо подошла к водителю, объяснила ситуацию и попросила перезагрузить роутер. В ответ он недовольным тоном заявил, что понимает только польский или английский. Я попыталась повторить просьбу на английском, но водитель демонстративно скривил лицо, развернулся и ушёл, не дослушав меня.
Позднее, при остановке, он в грубой форме заявил, что, если мне что-то не нравится, я могу выйти из автобуса и не продолжать поездку. При этом я вела себя корректно, без каких-либо конфликтов или провокаций.
На моё замечание о том, что я собираюсь подать жалобу, водитель продолжал себя вести пренебрежительно, демонстрируя, что «ему всё позволено».
Дополнительная информация: • Перевозчик: SINNAD • Государственный номер: OP8801S • Рейс №101, маршрут Варшава – Париж • Время отправления:
ОР 2141S це номер автобуса. Люди якщо ви чуєте що перевізник сінбад тікайте поки не пізно водії наркомани роблять що хочуть хамлять пасажирам по польськи, Українців просто ненавидять до глибини їхньої гнилої душі порушують всі правила дорожнього руху ризикуючи життям та здоров'ям пасажирів. На місці власника цієї компанії Я б перевірив весь персонал у нарколога та психіатра, це повні неадеквати,... Читать отзыв ОР 2141S це номер автобуса. Люди якщо ви чуєте що перевізник сінбад тікайте поки не пізно водії наркомани роблять що хочуть хамлять пасажирам по польськи, Українців просто ненавидять до глибини їхньої гнилої душі порушують всі правила дорожнього руху ризикуючи життям та здоров'ям пасажирів. На місці власника цієї компанії Я б перевірив весь персонал у нарколога та психіатра, це повні неадеквати, якщо цінуєте своє життя не сідайте на автобуси цієї компанії
Це просто жах мене взагалі не впустили в автобус мотивуючи тим що я пив енергетик і від мене буде воняти водійка просто хамло яка ненавидить усіх Українців нікому не рекомендую якщо було б можно поставив би 0. Рейс Регенсбург-Варшава
Поїздка була з Мангейму в Тернопіль. Почну з того,що на місці відбуття стояло 3 автобуси компанії,в квитку номер автобуса не зазначений,при спробі щось запитати від персоналу конкретну відповідь отримала за 4 разом,до того чула : «почЕкайте,пані,самі ще не знаєм» Персонал розмовляє польською мовою,тому трохи важко було скомунікувати і складалось відчуття,що зверхнє ставлення саме до українців. Далі в автобус зайшов поляк,від... Читать отзыв Поїздка була з Мангейму в Тернопіль. Почну з того,що на місці відбуття стояло 3 автобуси компанії,в квитку номер автобуса не зазначений,при спробі щось запитати від персоналу конкретну відповідь отримала за 4 разом,до того чула : «почЕкайте,пані,самі ще не знаєм» Персонал розмовляє польською мовою,тому трохи важко було скомунікувати і складалось відчуття,що зверхнє ставлення саме до українців. Далі в автобус зайшов поляк,від якого несло перегаром за версту,він протягом кількох годин бушував,кричав ,матюкався,видавав звуки,на завуваження не реагував.Це при тому ,що у квитку вказано,що вживати алкоголь заборонено.Персонал зреагував лише коли пасажири(також поляки)почали скаржитися,а один із чоловіків надавав плющ по голові пʼяному.В результаті в Хальброні цього чоловіка випхали нарешті з автобуса і викликали поліцію,а решту спостерігали як його пакують. В квитку вказано ,що одна пересадка мала бути у Варшаві,проте їх було три,в Слубіце,Варшаві і Львові.Радує,що пересадка у Варшаві була на автобус Павлюкстранс,хоча в квитку вказано пересадку на автобус євробас ,але там хоч було де ноги діти і комфортніші сидіння і водії були адекватні. Знову ж таки при пересадках неможливо допитатись у персоналу куди йти і шо робити,ставлення ніби вони космічним шатлом,а не автобусом керують. Ціна квитка 100євро.Вважаю ,що за такий сервіс це забагато. Час прибуття був вказаний приблизно 23:20,а по факту прибули ми аж о 2:30 ночі,при тому ,що на кордоні ми довго не стояли.
Достоинства:
Вайфай
Туалет
Слава Богу пересадили в автобус Павлюктранс,бо Сінбад пробиває дно
24.07.2025 року мала необережність скористатися послугами даного перевізника,рейс Париж -Краків ,на зупинці хотіла скористатися вбиральнею,на що на мене на кричали,при тому ,що я купувала білет на автобус з туалетом та вай фай,вай фай взагалі не працює,водій дозволяє собі взагалі кривлятися в сторону пасажира,не рекомендую даного перевізника,скільки живу такого не бачила
1.Вся информация не соответствует действительности. 2. С пунктуальностью у водителей проблема 3.время прибытия и отбытия ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЕТСЯ.Написано 10:10 Одесса-а в итоге 14:00.Это с тем что две границы польскую и украинскую пролетели. 4.Пересадка в Варшаве была очень долгой и в билете написан один персон,а по факту направление и перрон другой и водителю все ровно он даже не удосужился проверить пассажиров. 5.маршрут... Читать отзыв 1.Вся информация не соответствует действительности. 2. С пунктуальностью у водителей проблема 3.время прибытия и отбытия ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЕТСЯ.Написано 10:10 Одесса-а в итоге 14:00.Это с тем что две границы польскую и украинскую пролетели. 4.Пересадка в Варшаве была очень долгой и в билете написан один персон,а по факту направление и перрон другой и водителю все ровно он даже не удосужился проверить пассажиров. 5.маршрут поездки и остановки написаны одни и на самом деле вообще все по другому. У меня вопрос:какого вообще билеты стоят по 7 тыс грн на это 💩вы должны пассажирам доплачивать за такие убогие поездки.НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ.Считаю что таких недобросовестных нельзя выпускать на дороги.
27 maja 2025 roku jechałem z Hagen (Niemcy) do Pietrików Trebunalski (Polska), a kierowcy zgubili mój bagaż. Zaoferowali mi kolejny darmowy przejazd jako rekompensatę za zgubiony bagaż. Zdecydowanie nalegam, aby zwrócili mi podaną kwotę za zgubiony garaż. Obecnie czekam na odpowiedź od firmy. Opowiem, jak to się skończyło, w dalszej części recenzji.
Kupiłam bilet i bardzo żałuję, że wcześniej nie przeczytałam opinii. Podano nam jeden adres odjazdu, na który przyjechaliśmy punktualnie, ale autobus się spóźniał. Po telefonie do firmy otrzymaliśmy zupełnie inny adres, więc pojechaliśmy tam i czekaliśmy kolejne 10 minut. W końcu zadzwonił kierowca i zaczął na nas krzyczeć, pytając, gdzie jesteśmy. Okazało się, że autobus jednak podjechał pod pierwszy adres,... Читать отзыв Kupiłam bilet i bardzo żałuję, że wcześniej nie przeczytałam opinii. Podano nam jeden adres odjazdu, na który przyjechaliśmy punktualnie, ale autobus się spóźniał. Po telefonie do firmy otrzymaliśmy zupełnie inny adres, więc pojechaliśmy tam i czekaliśmy kolejne 10 minut. W końcu zadzwonił kierowca i zaczął na nas krzyczeć, pytając, gdzie jesteśmy. Okazało się, że autobus jednak podjechał pod pierwszy adres, który wcześniej nam podano.
Gdy w końcu dotarliśmy, kierowca był bardzo nieuprzejmy i krzyczał zarówno na mnie, jak i na mojego męża. Dodatkowo zażądał od nas 20 euro, mimo że w warunkach przewozu było jasno napisane, że za dodatkowe 25 kg bagażu należy dopłacić 10 euro. Kiedy mu to powiedziałam, zaczął jeszcze bardziej się denerwować i twierdził, że mam zapłacić za to, że na mnie czekał.
To było okropne doświadczenie — chaos, brak organizacji i totalny brak szacunku dla klienta. Szkoda pieniędzy i nerwów.
Первый раз попала на таких водителей ,которые говорили загружай сама чемодан он тяжёлый,сама наложила туда сама и грузи,выгружая багаж сказал тоже самое,если нужен чемодан - бери доставай.Выгружая багаж кидали на асфальт абсолютно все чемоданы,большинство из которых пластмассовые,у женщины на чемодане отпало колесо и она была расстроена 👎👎👎,я считаю в таком случае компания должна возместить человеку ущерб
Ехала маршрут Львов Вроцлав. 23.12.2024. Автобус опоздал , делали незапланированные остановки , забывал высадить пассажиров водитель а самое главное хамил и кричал на пассажиров.
Рейс Радом-Брюссель 20.12.2024 , автобус номер 19, обслуживающий персонал - упитанный поляк лет 25-30 , хам и украинофоб . Туалет не работал всю дорогу.
Ужасная организация. Я купила прямой билет, в котором даже не указано что за автобус тебя везёт и маршрут. Но самый большой сюрприз это 2 пересадки. Хотя купить билет по этому направлению с пересадкой дешевле. Они продают как прямой маршрут в итоге получите кучу пересадок. Выбирайте другого перевозчика. Что бы быть уверенными в маршруте.
Квиток купляли без пересадок - були пересадки. Автобус запізнився на 2 години. Для пересадки в Україну сказали самим запитувати чи чекатиме перевізник і домовлятись теж. То не їхня справа.
Маршрут Лилль - Лондон, 06.10.2024. Очень не довольна поездкой! Автобус выехал на 1.5 часа позже, о задержке никак не уведомляют! Ехали в маленьком автобусе, где-то на 16 мест, хотя в автопарке перевозчика такие не указаны! Через 1 час автобус остановился на автомагистрале (в неположенном и очень опасном месте), водитель вышел из автобуса, остановил другой автомобиль и уехал!!! Ничего не... Читать отзыв Маршрут Лилль - Лондон, 06.10.2024. Очень не довольна поездкой!
Автобус выехал на 1.5 часа позже, о задержке никак не уведомляют! Ехали в маленьком автобусе, где-то на 16 мест, хотя в автопарке перевозчика такие не указаны!
Через 1 час автобус остановился на автомагистрале (в неположенном и очень опасном месте), водитель вышел из автобуса, остановил другой автомобиль и уехал!!!
Ничего не объяснил, почему остановились, куда он уходит.
Вернулся через полчаса с канистрой бензина - в автобусе закончился бензин!!!
Водитель нарушал правила дорожного движения! Поездка была кошмарной!
В Лондон приехали на 4 часа позже около 23.00, добраться до дома возможности уже не было.
На жалобу, отправленную на их адрес, компания не отвечает!
Недостатки:
Водитель говорил только на польском, на английском нет.
Автобус опоздал на час,культуры от пассажиров небыло никакой,все достали еду и ночью начали есть и вонять..Кто то громко говорит по телефону.Сидения тесные и неудобные...Водителям абсолютно все равно на происходящее в салоне...Больше никогда,лучше переплачу за самолет.
Не кому не рекомендую эту организацию. Особенно если едут люди в возросте, туалеты не работают, отправка с опозданием, изменение маршрута а связаться с водителем просто не риально служба поддержки блокирует твой номер телефона как только ти говоришь что тебя что-то не устраивает. Людей могут вышвырнуть с автобуса если твой спутник вышел в туалет. Так и получилось с моими пожилыми родителями... Читать отзыв Не кому не рекомендую эту организацию. Особенно если едут люди в возросте, туалеты не работают, отправка с опозданием, изменение маршрута а связаться с водителем просто не риально служба поддержки блокирует твой номер телефона как только ти говоришь что тебя что-то не устраивает. Людей могут вышвырнуть с автобуса если твой спутник вышел в туалет. Так и получилось с моими пожилыми родителями во Вроцлав е. Родители остались на вокзале и не знали как им доехать до Германии. Деньги за билет не вернули.
Тесные автобусы, садят на места не предназначеные для перевозки людей на дальние расстояния.
Жахливе обслуговування
От такі хороші послуги надає компанія Sindbad!!!Совітую 10000 разів подумати перед тим як скористатися їхніми послугами!!!!
неопізнаний об'єкт
Жалоба на некорректное поведение водителя рейса Варшава – Париж
Водитель автобуса компании SINNAD, рейс №101, маршрут Варшава – Париж, отправление 06.08.2025 в 16:00, прибытие 07.08.2025 в 14:00, государственный номер автобуса OP8801S.
Описание ситуации:
Во время поездки, примерно с 14:00 до 22:00, в автобусе не работал Wi-Fi. Мой роуминг закончился, и в течение более 7 часов я не могла отправить сообщения, что вызвало беспокойство у моих... Читать отзыв
Водитель автобуса компании SINNAD, рейс №101, маршрут Варшава – Париж, отправление 06.08.2025 в 16:00, прибытие 07.08.2025 в 14:00, государственный номер автобуса OP8801S.
Описание ситуации:
Во время поездки, примерно с 14:00 до 22:00, в автобусе не работал Wi-Fi. Мой роуминг закончился, и в течение более 7 часов я не могла отправить сообщения, что вызвало беспокойство у моих родственников.
Я вежливо подошла к водителю, объяснила ситуацию и попросила перезагрузить роутер. В ответ он недовольным тоном заявил, что понимает только польский или английский. Я попыталась повторить просьбу на английском, но водитель демонстративно скривил лицо, развернулся и ушёл, не дослушав меня.
Позднее, при остановке, он в грубой форме заявил, что, если мне что-то не нравится, я могу выйти из автобуса и не продолжать поездку. При этом я вела себя корректно, без каких-либо конфликтов или провокаций.
На моё замечание о том, что я собираюсь подать жалобу, водитель продолжал себя вести пренебрежительно, демонстрируя, что «ему всё позволено».
Дополнительная информация:
• Перевозчик: SINNAD
• Государственный номер: OP8801S
• Рейс №101, маршрут Варшава – Париж
• Время отправления:
Це треш і крінж
Жахливо!!!
Сумніваюсь,що користуватимусь послугами компанії надалі
Почну з того,що на місці відбуття стояло 3 автобуси компанії,в квитку номер автобуса не зазначений,при спробі щось запитати від персоналу конкретну відповідь отримала за 4 разом,до того чула : «почЕкайте,пані,самі ще не знаєм»
Персонал розмовляє польською мовою,тому трохи важко було скомунікувати і складалось відчуття,що зверхнє ставлення саме до українців.
Далі в автобус зайшов поляк,від... Читать отзыв Поїздка була з Мангейму в Тернопіль.
Почну з того,що на місці відбуття стояло 3 автобуси компанії,в квитку номер автобуса не зазначений,при спробі щось запитати від персоналу конкретну відповідь отримала за 4 разом,до того чула : «почЕкайте,пані,самі ще не знаєм»
Персонал розмовляє польською мовою,тому трохи важко було скомунікувати і складалось відчуття,що зверхнє ставлення саме до українців.
Далі в автобус зайшов поляк,від якого несло перегаром за версту,він протягом кількох годин бушував,кричав ,матюкався,видавав звуки,на завуваження не реагував.Це при тому ,що у квитку вказано,що вживати алкоголь заборонено.Персонал зреагував лише коли пасажири(також поляки)почали скаржитися,а один із чоловіків надавав плющ по голові пʼяному.В результаті в Хальброні цього чоловіка випхали нарешті з автобуса і викликали поліцію,а решту спостерігали як його пакують.
В квитку вказано ,що одна пересадка мала бути у Варшаві,проте їх було три,в Слубіце,Варшаві і Львові.Радує,що пересадка у Варшаві була на автобус Павлюкстранс,хоча в квитку вказано пересадку на автобус євробас ,але там хоч було де ноги діти і комфортніші сидіння і водії були адекватні.
Знову ж таки при пересадках неможливо допитатись у персоналу куди йти і шо робити,ставлення ніби вони космічним шатлом,а не автобусом керують.
Ціна квитка 100євро.Вважаю ,що за такий сервіс це забагато.
Час прибуття був вказаний приблизно 23:20,а по факту прибули ми аж о 2:30 ночі,при тому ,що на кордоні ми довго не стояли.
Відношення жахливе до людей ,я так зрозуміла,що саме до Українців
Никогда не покупайте билет на этого перевозчика
2. С пунктуальностью у водителей проблема
3.время прибытия и отбытия ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЕТСЯ.Написано 10:10 Одесса-а в итоге 14:00.Это с тем что две границы польскую и украинскую пролетели.
4.Пересадка в Варшаве была очень долгой и в билете написан один персон,а по факту направление и перрон другой и водителю все ровно он даже не удосужился проверить пассажиров.
5.маршрут... Читать отзыв 1.Вся информация не соответствует действительности.
2. С пунктуальностью у водителей проблема
3.время прибытия и отбытия ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЕТСЯ.Написано 10:10 Одесса-а в итоге 14:00.Это с тем что две границы польскую и украинскую пролетели.
4.Пересадка в Варшаве была очень долгой и в билете написан один персон,а по факту направление и перрон другой и водителю все ровно он даже не удосужился проверить пассажиров.
5.маршрут поездки и остановки написаны одни и на самом деле вообще все по другому.
У меня вопрос:какого вообще билеты стоят по 7 тыс грн на это 💩вы должны пассажирам доплачивать за такие убогие поездки.НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ.Считаю что таких недобросовестных нельзя выпускать на дороги.
zgubiony bagaż
Nie polecam przejazdu autobusem nr 166 na trasie Frankfurt – Koszalin
Gdy w końcu dotarliśmy, kierowca był bardzo nieuprzejmy i krzyczał zarówno na mnie, jak i na mojego męża. Dodatkowo zażądał od nas 20 euro, mimo że w warunkach przewozu było jasno napisane, że za dodatkowe 25 kg bagażu należy dopłacić 10 euro. Kiedy mu to powiedziałam, zaczął jeszcze bardziej się denerwować i twierdził, że mam zapłacić za to, że na mnie czekał.
To było okropne doświadczenie — chaos, brak organizacji i totalny brak szacunku dla klienta. Szkoda pieniędzy i nerwów.
Норвегия-Польша
Автобус хороший но водитель хам
Украинофобия
Туалет не работал всю дорогу.
Ужасный перевозчик.
Не рекомендую
Ужасная поездка
Очень не довольна поездкой!
Автобус выехал на 1.5 часа позже, о задержке никак не уведомляют! Ехали в маленьком автобусе, где-то на 16 мест, хотя в автопарке перевозчика такие не указаны!
Через 1 час автобус остановился на автомагистрале (в неположенном и очень опасном месте), водитель вышел из автобуса, остановил другой автомобиль и уехал!!!
Ничего не... Читать отзыв Маршрут Лилль - Лондон, 06.10.2024.
Очень не довольна поездкой!
Автобус выехал на 1.5 часа позже, о задержке никак не уведомляют! Ехали в маленьком автобусе, где-то на 16 мест, хотя в автопарке перевозчика такие не указаны!
Через 1 час автобус остановился на автомагистрале (в неположенном и очень опасном месте), водитель вышел из автобуса, остановил другой автомобиль и уехал!!!
Ничего не объяснил, почему остановились, куда он уходит.
Вернулся через полчаса с канистрой бензина - в автобусе закончился бензин!!!
Водитель нарушал правила дорожного движения! Поездка была кошмарной!
В Лондон приехали на 4 часа позже около 23.00, добраться до дома возможности уже не было.
На жалобу, отправленную на их адрес, компания не отвечает!
Самая поганая поездка в моей жизни
Не рекомендую
Перевозки ґSindbad