Гость Отзыв написан 12 февраля, 2019 год302 просмотра
Рассказываю свою историю выводы делайте самостоятельно. Я заказывала такси всегда по телефону, по рекомендовали воспользоваться службой такси Уклон. Первый раз все было хорошо, на второй раз когда заказала машину (при этом обязательно указав точный адрес это было ТРЦ NEW WAY, взяв заказ водитель минут 10 по телефону у меня (то есть пассажира) уточнял где это, где главный вход и так далее. Есть навигатор, есть же опыт водителя который должен знать, где это! И теперь ФИНАЛЬНЫЙ ТРЕТИЙ РАЗ И ДЛЯ МЕНЯ ОН ЖЕ ПОСЛЕДНИЙ ПО КРАЙНЕ МЕРЕ ДЛЯ МЕНЯ. И так, я провожала сестру на поезд (отправка в 19:03), а живу я на ул. Вербицкого 36 ехать нам нужно было на ЖД Вокзал ЦЕНТРАЛЬНЫЙ. Вызвали мы Уклон и уже в 18:01 были в машине. Все кто живет в Киеве знают самые загруженные улицы вообще а особенно в час пик (а именно это Жилянская, Саксаганского, бульвар Тараса Шевченко) на подъезд к Вокзалу, да вообще. Ну так вот в 18:26 останавливаемся на жилянской, и начинаем перестраиваться во все ряды где стоят машины и ни как не движется вперед, хотя мы водителю сказали самого начала, что нам нужно как можно быстрее на вокзал. Как только я стала понимать что опоздаем начала спрашивать у водителя можно добрать до ближайшей станции метро, на что были пассивные действия водителя и ответ был "А какая разница мы там тоже станем в пробку..." Итог таких действий может быть один - мы опоздали на поезд на КАКИХ ТО 5 МИНУТ! После всех этих манипуляций звоню в службу поддержку выяснить ну как такое может быть, и почему в час пик поехали по самой загруженной улице. Был ответ если поехал по маршруту проложенной программой Уклон то типа никто не виноват. Сколько ездила на вокзал с разными такси и в час пик, все водители НИКОГДА не ехали по этой улице, в конце концов это же не село где только 1 улица и объехать нельзя. Ах да, забыла еще сказать за час как вызвать такси на вокзал смотрели тариф и был он 155грн. В момент вызова 174грн. И ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ВОПРОС!!! Какие услуги предоставляет служба такси УКЛОН? При одинаковом расстоянии меняется тариф на основание чего? То что я приеду во время, как показывает опыт, это не так! Тогда вопрос на основании чего был поднят тариф? Компенсация понятное дело не какой не будет, просто хочет предостеречь других клиентов (то есть пользователей данной службы такси). Потому что из моего опыта водители других служб всегда шли на встречу своим пассажирам, но теперь становится ясно, что это относится не ко всем службам такси.
Сделал вывод что вы сами город не знаете. Ехали вы не по Жилянской, а по Саксаганского. Киев это вам не село, на данный момент в 18:01 пробки в городе под 9-10 баллов. Только по ул. Саксаганского от Гулливера до пл. Победы можно простоять 40 минут в это время. Так что такси нужно заказывать зарание и выходить чтобы не опоздать на поезд. Сделали крайним водителя, хотя нужно начать с себя. Что касается водителя и уклона, не буду не кого защищать. Но мне кажется в данной службе пассажиру предоставляется тариф за кратчайший маршрут, там с пробками или без он, это уже другой вопрос. Так почему водитель должен катать пассажира кругами если вы сами за эти круги не платите? Можно было например заказать на Южный вокзал и тогда вы бы точно не попали на эти улицы которые вы перечислили. Где вы сами знаете что всегда пробки. Так что услуга вам была предоставлена, вас привезли в конечный пункт, так то все хорошо.
1)"Сделал вывод что вы сами город не знаете. Ехали вы не по Жилянской, а по Саксаганского. Киев это вам не село, на данный момент в 18:01 пробки в городе под 9-10 баллов. Только по ул. Саксаганского от Гулливера до пл. Победы можно простоять 40 минут в это время. Так что такси нужно заказывать зарание и выходить чтобы не опоздать на поезд."
2)"Можно было например заказать на Южный вокзал и тогда вы бы точно не попали на эти улицы которые вы перечислили. Где вы сами знаете что всегда пробки."
Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите?
А теперь обращаю ваше внимание на мои прямые цитаты:
1)"Все кто живет в Киеве знают самые загруженные улицы вообще а особенно в час пик (а именно это Жилянская, Саксаганского, бульвар Тараса Шевченко) на подъезд к Вокзалу, да вообще."
2)"Сколько ездила на вокзал с разными такси и в час пик, все водители НИКОГДА не ехали по этой улице, в конце концов это же не село где только 1 улица и объехать нельзя."
У водителя была возможность объехать эту пробку и МЫ БЫ УСПЕЛИ ВО ВРЕМЯ, я видела как водитель проигнорировал поворот и поехал на "Саксаганского". Я как пассажир меня интересует одно быть ВО ВРЕМЯ В МЕСТЕ НАЗНАЧЕНИЯ и за ЭТО ПЛАЧУ ДЕНЬГИ, а не когда будет удобно ВОДИТЕЛЮ или как он хочет. В конце концов это не моя работа знать каким маршрутом лучше ехать или мне как пассажиру надо позаботиться о том, что водитель был заинтересован привезти меня во время, так я со своей стороны это сделала, разве нет, я плачу за поездку. Или что Вы хотите сказать?
И заранее это за сколько за 2 часа? Это не факт, что успею особенно если буду ехать также.
И потом я уже говорила, что ранее вызывала другие службы по телефону решила попробовать приложение службы такси Уклон. Касательно моих поездок водители всегда шли навстречу своему пассажиру. Я констатирую факты, выводы Вы делаете самостоятельно. Я могу сказать ТОЧНО, ДА МОЯ ВИНА В ТОМ, ЧТО Я С СЕСТРОЙ ОПОЗДАЛИ НА ПОЕЗД И ОНА ПРОПУСТИЛА ЮБИЛЕЙ БАБУШКИ КОТОРОЙ ИСПОЛНИЛОСЬ 70 ЛЕТ, В ОДНОМ - МЫ НЕ ПРО ЧИТАЛИ ОТЗЫВЫ. Потому что по всей видимости это НОРМА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ НЕ ПРИВОЗИТЬ СВОИХ ПАССАЖИРОВ ВО ВРЕМЯ, что они опаздывают на самолеты, поезда.
Я могу сказать ТОЧНО, ДА МОЯ ВИНА В ТОМ, ЧТО Я С СЕСТРОЙ ОПОЗДАЛИ НА ПОЕЗД И ОНА ПРОПУСТИЛА ЮБИЛЕЙ БАБУШКИ КОТОРОЙ ИСПОЛНИЛОСЬ 70 ЛЕТ, В ОДНОМ - МЫ НЕ ПРО ЧИТАЛИ ОТЗЫВЫ.
Ваша вина в том, ЧТО У ВАС ВСЕ ВИНОВАТЫ КРОМЕ ВАС. Любой нормальный человек когда едет на вокзал заказывает авто за несколько часов и это минимум ( тем более в час пик)и почему водитель должен за свои деньги вас катать вокруг??? а если он попробует сказать что за это нужно доплатить то в 90% случаев начинается, почему это и т.д., и еще вы платите деньги за то, чтобы вас доставили и точки А в точку Б и все а то что вы опаздываете это ваши проблемы.
И какими улицами в центре это вас вез другой таксисит? Если на Центральный ЖД только два заезда, это через Петлюры (с бул Шевченко, Саксаганского, Жилянская) и с ул. Льва Толстого со стороны Жилянской.
Онлайн заказ такси uklon.com.ua - оперативный заказ такси без телефонных звонков и ожидания диспетчера. Онлайн заказ такси uklon.com.ua - это наиболее простой способ заказать такси - удобный интерфейс, выбор оптимального маршрута и полноценный комфорт. Для телефонов и планшетов существует мобильная версия сайта, которой можно воспользоваться в любое время, помимо этого... подробнее
Если у вас много времени и Вы не спишите, тогда можете, заказывать! - Отзывы о Uklon.ua (заказ такси)
И теперь ФИНАЛЬНЫЙ ТРЕТИЙ РАЗ И ДЛЯ МЕНЯ ОН ЖЕ ПОСЛЕДНИЙ ПО КРАЙНЕ МЕРЕ ДЛЯ МЕНЯ. И так, я провожала сестру на поезд (отправка в 19:03), а живу я на ул. Вербицкого 36 ехать нам нужно было на ЖД Вокзал ЦЕНТРАЛЬНЫЙ. Вызвали мы Уклон и уже в 18:01 были в машине. Все кто живет в Киеве знают самые загруженные улицы вообще а особенно в час пик (а именно это Жилянская, Саксаганского, бульвар Тараса Шевченко) на подъезд к Вокзалу, да вообще. Ну так вот в 18:26 останавливаемся на жилянской, и начинаем перестраиваться во все ряды где стоят машины и ни как не движется вперед, хотя мы водителю сказали самого начала, что нам нужно как можно быстрее на вокзал. Как только я стала понимать что опоздаем начала спрашивать у водителя можно добрать до ближайшей станции метро, на что были пассивные действия водителя и ответ был "А какая разница мы там тоже станем в пробку..." Итог таких действий может быть один - мы опоздали на поезд на КАКИХ ТО 5 МИНУТ! После всех этих манипуляций звоню в службу поддержку выяснить ну как такое может быть, и почему в час пик поехали по самой загруженной улице. Был ответ если поехал по маршруту проложенной программой Уклон то типа никто не виноват. Сколько ездила на вокзал с разными такси и в час пик, все водители НИКОГДА не ехали по этой улице, в конце концов это же не село где только 1 улица и объехать нельзя. Ах да, забыла еще сказать за час как вызвать такси на вокзал смотрели тариф и был он 155грн. В момент вызова 174грн.
И ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ВОПРОС!!!
Какие услуги предоставляет служба такси УКЛОН?
При одинаковом расстоянии меняется тариф на основание чего?
То что я приеду во время, как показывает опыт, это не так! Тогда вопрос на основании чего был поднят тариф?
Компенсация понятное дело не какой не будет, просто хочет предостеречь других клиентов (то есть пользователей данной службы такси).
Потому что из моего опыта водители других служб всегда шли на встречу своим пассажирам, но теперь становится ясно, что это относится не ко всем службам такси.
отзыв
Комментарии к отзыву
1)"Сделал вывод что вы сами город не знаете. Ехали вы не по Жилянской, а по Саксаганского. Киев это вам не село, на данный момент в 18:01 пробки в городе под 9-10 баллов. Только по ул. Саксаганского от Гулливера до пл. Победы можно простоять 40 минут в это время. Так что такси нужно заказывать зарание и выходить чтобы не опоздать на поезд."
2)"Можно было например заказать на Южный вокзал и тогда вы бы точно не попали на эти улицы которые вы перечислили. Где вы сами знаете что всегда пробки."
Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите?
А теперь обращаю ваше внимание на мои прямые цитаты:
1)"Все кто живет в Киеве знают самые загруженные улицы вообще а особенно в час пик (а именно это Жилянская, Саксаганского, бульвар Тараса Шевченко) на подъезд к Вокзалу, да вообще."
2)"Сколько ездила на вокзал с разными такси и в час пик, все водители НИКОГДА не ехали по этой улице, в конце концов это же не село где только 1 улица и объехать нельзя."
У водителя была возможность объехать эту пробку и МЫ БЫ УСПЕЛИ ВО ВРЕМЯ, я видела как водитель проигнорировал поворот и поехал на "Саксаганского". Я как пассажир меня интересует одно быть ВО ВРЕМЯ В МЕСТЕ НАЗНАЧЕНИЯ и за ЭТО ПЛАЧУ ДЕНЬГИ, а не когда будет удобно ВОДИТЕЛЮ или как он хочет. В конце концов это не моя работа знать каким маршрутом лучше ехать или мне как пассажиру надо позаботиться о том, что водитель был заинтересован привезти меня во время, так я со своей стороны это сделала, разве нет, я плачу за поездку. Или что Вы хотите сказать?
И заранее это за сколько за 2 часа? Это не факт, что успею особенно если буду ехать также.
И потом я уже говорила, что ранее вызывала другие службы по телефону решила попробовать приложение службы такси Уклон. Касательно моих поездок водители всегда шли навстречу своему пассажиру. Я констатирую факты, выводы Вы делаете самостоятельно. Я могу сказать ТОЧНО, ДА МОЯ ВИНА В ТОМ, ЧТО Я С СЕСТРОЙ ОПОЗДАЛИ НА ПОЕЗД И ОНА ПРОПУСТИЛА ЮБИЛЕЙ БАБУШКИ КОТОРОЙ ИСПОЛНИЛОСЬ 70 ЛЕТ, В ОДНОМ - МЫ НЕ ПРО ЧИТАЛИ ОТЗЫВЫ. Потому что по всей видимости это НОРМА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ НЕ ПРИВОЗИТЬ СВОИХ ПАССАЖИРОВ ВО ВРЕМЯ, что они опаздывают на самолеты, поезда.
Ваша вина в том, ЧТО У ВАС ВСЕ ВИНОВАТЫ КРОМЕ ВАС. Любой нормальный человек когда едет на вокзал заказывает авто за несколько часов и это минимум ( тем более в час пик)и почему водитель должен за свои деньги вас катать вокруг??? а если он попробует сказать что за это нужно доплатить то в 90% случаев начинается, почему это и т.д., и еще вы платите деньги за то, чтобы вас доставили и точки А в точку Б и все а то что вы опаздываете это ваши проблемы.