Сергей Украина, Київ Отзыв написан 24 октября, 2016 год1214 просмотров
Большинство отзывов ниже не совсем объективны. Во первых все нынешние службы являются Информационно-диспетчерскими службами, а не таксопарками в вашем понимании. И эти ИДС лишь передают информацию о вашем желании уехать водителям, а те в свою очередь принимают решение брать ваш заказ или нет. Никто никого к вам не направляет. И Уклон в их числе, лишь удобнее приложение, лучше осматривают авто при заключении договора и больше подключившихся водителей, чем в других службах. Что бы не приезжали откровенные корчи из партнерских служб в обновленном приложении Уклона есть галочка что бы заказ видели только водители прошедшие осмотр в Уклоне (без партнерских, читай бомжацких служб), к тому же есть галочка "премиум", дабы наверняка уже приехала хорошая машина. Далее, 90% эфира Уклона и других служб видят 90% водителей города, поэтому нет особого смысла звонить в другие службы, все равно эти заказы будут видеть те же водители. И уж тем более нет смысла звонить одновременно в несколько служб по этой же причине, к тому же таким образом заказ могут взять два водителя и тогда придется одному из них оплачивать ложную подачу. Большинство водителей еще и сотрудничают одновременно с несколькими службами. Во вторых что касается базового тарифа и почему по нему редко приезжают водители. Дело в том, что после кризиса многие водители (не таксисты) подключились к службам и стали брать заказы "по пути" (к примеру с работы домой), службы отреагировали на подобный спрос и установили базовые тарифы выгодные при поездке по пути, но не выгодные для работы именно такси. Поэтому ждать "попутчика" приходится зачастую долго. Кроме того может быть масса других факторов: Погода, пробки, повышенный спрос (к примеру праздники), особенности района (к примеру водитель знает что из района назначения заказ не взять и придется впустую переезжать в другой район) и так далее... Причем если совпадают несколько факторов, то может пары гривен, а то и двадцатки к тарифу не хватить. Тем не менее в 95-99% случаев машина в вашем районе (в крайнем случае в соседнем) всегда есть. Бывает конечно что в редких случаях таки нет, но это опять же всего лишь 1-5%. В третьих: бывает, хоть и значительно реже чем в "бомжарках" попадаются мягко говоря неадекватные водители, но если в "бомжслужбах" на вашу жалобы лишь пожмут плечами, в лучшем случае сделают вид реакции, то в Уклоне на это отреагируют и если окажется действительно вина водителя, то к нему примут меры, а водители в свою очередь сотрудничеством с Уклоном дорожат, в отличии от сверхбюджетных служб, коих 100500 и можно переходить сколь угодно из одной службы в другую, все равно, еще раз напоминаю, эфир общий между службами. Кстати, в отличии от того как многие думают, когда вы заказываете машину в бюджетной службе, то как минимум в 95 случаях из 100 машина приедет не из этой службы, просто водитель взял ваш заказ из общего эфира. Что касается адекватных водителей: Адекватный, образованный (как всем хочется), культурный, вежливый водитель на хорошем авто, если он не "попутчик", по базовому тарифу, да еще и откуда то из центра, да еще и в час пик... ваш заказ не возьмет никогда, как раз в силу своей образованности, а значит и отсутствия болезни дискалькулии (арифметического кретинизма). Посему если в подобных случаях подобные водители (уж простите за тавтологию) к вам не едут, то тут уже надо пенять на свою "жабу". Что касается нижеоставленного поста насчет отсутствия звонка и начисляемого простоя: Запомните, НИГДЕ, ни в одной службе (по крайней мере в городе Киеве) не вменяется в обязанности водителя звонить пассажирам, более того, в некоторых службах номер телефона пассажира скрывается от водителя. К тому же в тариф соответственно нигде и не всчитываются траты водителей на звонки. И то, что большинство водителей таки звонят, то это лишь их личная инициатива, дабы хоть как то снизить риски ложных подач и трат времени. И у водителя, и у пассажира при приеме заказа указывается время, в течении которого (точнее на которое) должна быть подача... задача водителя в течении этого времени (чаще всего сильно раньше) податься на указанный адрес, задача пассажира к этому времени выйти. Все. Остальное простой по вине пассажира, вы лишь вправе потребовать в начале поездки что бы водитель пересчитал заказ через диспетчерскую Уклона с учетом этого простоя, дабы не подозревать водителя в попытке вас обмануть. Еще, тут жалоб еще небыло, но хочется акцентировать внимание, если у вас крупная купюра и тем более вы едете в "малоцивилизованный" район, сообщайте об этом водителю сразу, дабы не создавать почву для конфликта! У водителя должна быть сдача... но возможно пару предыдущих клиентов у него все мелкие купюры "выгребли" и он не успел разменять (а во время авралов на это может и не быть времени). Поэтому если сообщить заранее, то по дороге как правило нет проблем найти место, где можно разменять. Какие моменты вспомнил, те и раскрыл. П.с. Сам работаю водителем, сотрудничаю как с Уклоном, так и с несколькими другими службами. С уважением водитель, сами уже определите насколько адекватный. 1 согласен
Онлайн заказ такси uklon.com.ua - оперативный заказ такси без телефонных звонков и ожидания диспетчера. Онлайн заказ такси uklon.com.ua - это наиболее простой способ заказать такси - удобный интерфейс, выбор оптимального маршрута и полноценный комфорт. Для телефонов и планшетов существует мобильная версия сайта, которой можно воспользоваться в любое время, помимо этого... подробнее
Самая быстрая служба в Киеве - Отзывы о Uklon.ua (заказ такси)
С уважением водитель, сами уже определите насколько адекватный.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
====================================
99% тарифов ПЛАНОВО НИЖЕ себестоимости.
Это от не чистоплотного демпинга диких такси.
Вменяемые таксисты все сидят на минималках по 3-5 километров езды.
Это позволяет хоть как-то вернуться домой с куском хлеба.
Пусть не обманывают вас феерические гривневые заработки.
Мы то тратим все деньги В ДОЛЛАРАХ по 26-27 ( бензин, ЗЧ, аммортизация ),
а платят нам - СМЕШНЫЕ ГРИВНЫ по 1,60 - 1,70 доллара минималка..
Феерические проезды на Майбахе, в час пик, по 3 доллара с КПИ на Харьковский -
вещь ЗАВЕДОМО УБЫТОЧНАЯ.
Потому вменяемый таксист - НИКОГДА не возьмет такой заказ.
Хоть режь!
Вы же не ходите на работу ЗА БЕСПЛАТНО, а то и в убыток себе?!
Верно?
Вам же детей кормить хочется?
Не все таксисты идиоты...
У них тоже дети и жены с тещами.
А они: БАНАЛЬНО ЖЕЛАЮТ ЖРАТЬ.
Причем КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Так же КАК И ВАШИ дети... :(
Только у нас на шее машины и их содержание.
И оно не в гривнах.
Хотите ВСЕГДА уезжать быстро - подымайте тариф на 20-30 гривен!
Не жадничайте.
Поверьте, воспаление легких от " -15 " стоит ДОРОЖЕ. :)
Индикативные цены на поездку, январь 2017:
Минималка до 3 км по центру - 45-50 ( час пик + 10; + 15 гривасов ) .
Минималка по окраине - 40-45-50.
М. Крещатик - Харьковская - 100 ( час пик, чтоб уехать быстро, - 130-140 ) .
М Крещатик - Троещина конец - от 120-130 ( час пик, чтоб уехать быстро, 130-150 ) .
М. Академ-Городок - м. Харьковская - от 200-220 и выше.
( Но я такие не беру. )
Заказы по 3 и более точкам - сложите тарифы если бы вы каждый раз вызывали новую машину и отнимите около 10%.
М. Харьковская - М. Крещатик - М. Харьковская - от 180.
В час пик - 220-250, чтобы ПОЕХАТЬ, а НЕ ОПОЗДАТЬ.
" Чтобы уехать " , не в час пик, примерный тариф можно рассчитать так :
Пробег до 3 км - 50 гривен.
До 10 км = 50 гривен за первые 3 км + 7 гривен за каждый км сверху.
До 15 км = 90 гривен за первые 10 км + 7 гривен за каждый км сверху.
От 15 км = 120 гривен за 15 км + 7-8 гривен каждый последующий километр.
Иначе поездка - НЕ РЕНТАБЕЛЬНА.
Т.е. - БЕСПЛАТНАЯ.
Проще ходить по улицам и дарить людям деньги.
Вы не хотите прийти ко мне и БЕСПЛАТНО помыть посуду, полы, приготовить поесть, постирать белье, помыть окна, покрасить батареи?
ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ НА ВАС БЕСПЛАТНО РАБОТАТЬ?!! ;) :(
===========
Надеюсь, что моя консультация Вам поможет. :(