Пассажир Отзыв написан 18 декабря, 2020 год13854 просмотра
Давно пользуюсь этой службой. Но заметила, что в последнее время мой рейтинг начал падать без причины! Я всегда вежлива, пунктуальна, по возможности даю чаевые. Так зачем топить клиентов? В целом система оценивания (рейтинги) мне не нравится. Получается что у водителя может быть просто плохое настроение и он тебе лепит 2 заезды на зло или может хочет больше чаевых? Но какого фига?! Нужно что-то менять в этой системе, иначе своими же руками сольёте всех пассажиров этими рейтингами.
Согласен, из-за этого я перестал оставлять чаевые в принципе. Мои требования к поездке: доехать из пункта А в пункт Б и тишина в салоне. Езжу всегда сзади так же молча, если водитель спрашивает за музыку, я никогда не против, чаевые вмегда +- 30-40% от стоимости поездки (были)…. Рейтинг за 985 поездок был 5, а за последнюю неделюсначала 4.97, и потом 4.87. По сути мне плевать на рейтинг, но принципиально чаевых теперь не будет, и тишина в салоне будет обязательной услугой.
Я водитель Уклона, и всегда всегда с пассажирами вежлив, всегда помогу с багажом и т.д. но всё равно найдется кто то , кому будет всё не так, и поставит плохую оценку.
Да, такие уникумы есть…. Видимо среди водителей тоже бывают… пользуюсь категорией бизнес, рейтинг 5, 4 раза проехался в стандарте (торопился, а авто не искалось), рейтинг 4,97.
Согласна! Я максимально вежлива всегда, часто оставляю чаевые. Сижу на заднем сиденье молча, но могу и беседу поддержать. Бывает прошу спрятать ароматизатор, или окно открыть. В Уклоне у меня рейтинг 4,39. А в Болте 5.0. Регулярно пользуюсь и тем и другим сервисом. Вывод один, надо пользоваться только Болтом. :-D
Для водителя практически все заказы являются обязательными, исключением могут быть клиенты с низким рейтингом и заказ в район за городом. Так что вполне возможно что вы часто заказываете маршрут который мягкоговоря не нравится водителям, ещё и по минимальной цене. Тарифы никто не поднимал уже давно, а цены на топливо,з.ч и всё остальное уже в космосе. Условия и требования для водителей увеличиваются, вот они и идут на всякие уловки. Это одно из немногих причин которые могут влиять на рейтинг: Не указали подьезд(особенно когда в доме их 15),после чего ещё рассказывать"не там стал" что водитель был обязан перезвонить и спросить,не правильно указали адрес, грязный, вонючий пассажир, не следит за ребенком должным образом, вместо того что б пристегнуться ремнем безопасности достать заглушку из кармана и в ставить шоб не сигнал автомобиль или попытка пристегнуть ремень зади себя или сиденья, пяный, борзый, дерзкий, грубый, заказ от точки до точки а между ними ещё (вроде по дороге) раз или пару раз остановится высадить или забрать пассажира или купить сигарет, потом ещё возмущаться что водитель через диспетчера эти точки добавляет в маршрут и ценник увеличивается. Очень раздражает фраза "меня так всегда возят" или "я так всегда езжу" есть водители которые из-за своей скромности не добавляют точки или не требуют добавления услуг дополнительно оплачиваемые( животное, багаж в салон, дети и т.д) ещё на вопрос "можно ли купить в машине" и ответ "нет" звучит "ну у меня же АЙКОС!!!" "Я ГОТОВА ЗАПЛАТИТЬ 10ГРН СВЕРХУ" и эти люди не понимают что дела не в деньгах и их сумме, это сразу 1бал. Нужно не забывать что водители практически все между собой общаются и если где-то "обидели" одного может прийти возмездие причем от нескольких. К примеру вызвать и не выйти после простоя в 10-30мин, отменить заказ, при этом когда водитель перезванивает говорить что сейчас сейчас выйду и всё оплачу. Ну и много кто занижает жлобам (заказ по минимальному тарифу, в жопу мира и не то шоб чаевые,ещё и требовать копейки здачи, при том что дали 500или 1000грн одной купюрой), но этот случай обычно когда по мелочи накопилось других "косяков" хлопнул дверью, не оптрусил ноги от снега и грязи и т.д любой водитель поймет о чём идёт речь. Да и многое другое) всем добра!)
Все время беру простую машину. Поездок уже более 200. Рейтинг 4.92 (и то сам виноват. Пришлось сделать 1 отмену. И 1 раз сделал пошлый комплимент девушке-водителю (само вырвалось, по симпатии))
Так, что граждане. Не важно бизнес или эконом. Важно какой человек. А про слова...оценку могут снизить за резкий запах духов или вонь из рта. За непонятный хлопок дверью, что стекла дрожат и т.д.
Все поездки комфорт(в моём городе выше нет), всегда кидаю полтинник на чай и ставлю 5 *, один фиг завистливые ч****ники снижают рейтинг. Почему думаю, что от зависти? Последний десяток поездок был на мойку за машиной, до того рейтинг был 4.98, теперь 4.93
А я работаю водителем в уклон, вы знаете сколько раз мне не справедливо снижали рейтинги и писали в отзывах реальную брехню, только из-за того что человек опоздал и автоматом считает простой аж 6гривен,это из последнего, а представьте 16селовек поставили 5,а одна поставила 2и все рейтинг слител ,справедливо?
То есть , если пассажир опаздывает , то простой, а если водитель опаздывает - то это нормально , ну так и снизил бы цену на 6 грн. За такое и чаевые бы оставили хорошие. Так что дело не в 6 грн.
Да, ты можешь вобще не приезжать на вызов,нах оно тебе надо.Сиди на жопе ровно и не паникуй.Зп тебе в карман просто так упадет,да сервис такси работает ради тебя,просто ты всем нужен...
Не поверите. Но за "нищебродский тариф" иногда водителя сами могут предложить двери открыть. (Я парень). А в бизнесе (который в 2 раза дороже) даже температуру в машине не могут норм выставить
Вчера обнаружила свой рейтинг в 3,9!! Я в шоке просто. Никогда не опаздывала, здоровалась, прощалась, сидела молча в салоне, не доставала водителя, округляла сумму и никогда не ждала до копейки сдачи. И вот тебе, желание пропало пользоваться этой службой.
Аналогично, всегда здороваюсь, прощаюсь, желаю хорошего дня, оставляю чаевые, ставлю высокие баллы...и кто то понизил рейтинг. Желание пользоваться службой пропало....
А вы пассажиры то же много хотите от водителя.мне поставили одну звезду мол машина грязная а то что на улице дождь и грязь он это не видит.Так я первым 20 клиентам поставил одну звезду мол у вас обувь грязная ,мыть надо ,Дождь ,грязь на улице ,это не мои проблемы.
Серьезно? Предоставленные услуги такси оплачиваются и почему я должен платить за грязную прокуренную машину или если дождь и в грязи ручка двери я должен пачкать руки? Можно хотя бы ручки протереть пока ожидаете пассажира !
Такси - это сфера обслуживания и пассажир ОПЛАЧИВАЕТ ЭТИ УСОУГИ , а не бесплатно едет. За свои деньги клиент хочет получать вежливого водителя, с чистым автомобилем как минимум!
Ну да, как же :) В уклоне сидят дурачки, которые не распознали в водителе "комплекс Наполеона". 20 отрицательных отзывов подряд - это конкретный п..жь. Отзыве на 5 высветилась бы надпись "акаунт заблокирован, обратитесь к психиатру",
Вот-вот. Я теперь стала проще делать. Сначала жду оценки водителя, если занизил, я ему тоже единицу леплю. Если поставил по справедливости, то и я тоже ставлю хорошую оценку.
Корректировка рейтинга происходит раз в неделю, а не в реальном времени, не вы ни водитель не смогут узнать сколько и кто кому поставил, из моего последнего у меня 22е пятерки и одна единица, рейтинг упал, а следовательно и заказы похуже будут и самое обидное что так стабильно раз в неделю.
Онлайн заказ такси uklon.com.ua - оперативный заказ такси без телефонных звонков и ожидания диспетчера. Онлайн заказ такси uklon.com.ua - это наиболее простой способ заказать такси - удобный интерфейс, выбор оптимального маршрута и полноценный комфорт. Для телефонов и планшетов существует мобильная версия сайта, которой можно воспользоваться в любое время, помимо этого... подробнее
Водители занижают рейтинг Пассажира!!! - Отзывы о Uklon.ua (заказ такси)
отзыв
Комментарии к отзыву
Так, что граждане. Не важно бизнес или эконом. Важно какой человек. А про слова...оценку могут снизить за резкий запах духов или вонь из рта. За непонятный хлопок дверью, что стекла дрожат и т.д.
И подскажите пожалуйста 4.95 это нормально или мало?
А когда ребёнок залазит в машину а он поворачивается и говорит, аккуратней можно, соскочила нога и у него не получилось сесть ребёнку 4
Лепи 1 всем. Можешь и себе влепить, может полегчает.