Компания "Одрі" отзывы
с оценкой «Плохо»

Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
Компания "Одрі"
2.3 5
5 отзывов / 11987 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Зачем обманывать ?

Я Я 18 июля, 2023 год
Эта компания перевозчик заявляет что можно бронировать места. Мы за месяц заказали билеты выбрав места , но зайдя на сайт увидили что нас пересадили.Дети сидят скраю в конце автобуса а я спереди. Начала звонить, они говорят бывает, автобус заменили и мы вас посадили куда захотели. А люди которые бронировали билеты после вас будут сидеть на ваших местах. Это нормально?... Читать отзыв Эта компания перевозчик заявляет что можно бронировать места. Мы за месяц заказали билеты выбрав места , но зайдя на сайт увидили что нас пересадили.Дети сидят скраю в конце автобуса а я спереди. Начала звонить, они говорят бывает, автобус заменили и мы вас посадили куда захотели. А люди которые бронировали билеты после вас будут сидеть на ваших местах. Это нормально? И плюс они не предупреждают что в Польше могут пересадить в другой автобус. И там вы тоже будете без места.... сядете где останется.

Не можу рекомендувати

Виктория Иванова Виктория Иванова 23 апреля, 2023 год
Їхала вчора автобусом компанії Odri із Бремена до Львова (номер 78-17). Wi-fi в автобусі не працює. Туалет в салоні відчиняли тільки для дітей, санітарні зупинки робили раз на п'ять-шість годин. Читала у відгуках про чай, каву, гарячу воду для вівсянки. В нас нічого з цього не було. Доїхати від однієї точки до іншої з цією компанією можливо, але зручною цю... Читать отзыв Їхала вчора автобусом компанії Odri із Бремена до Львова (номер 78-17). Wi-fi в автобусі не працює. Туалет в салоні відчиняли тільки для дітей, санітарні зупинки робили раз на п'ять-шість годин. Читала у відгуках про чай, каву, гарячу воду для вівсянки. В нас нічого з цього не було. Доїхати від однієї точки до іншої з цією компанією можливо, але зручною цю поїздку назвати дуже складно.

Обслуговування

Оксана Оксана 17 декабря, 2022 год
Користуюсь цим перевізником вже 5 раз (нажаль, поки альтернативи нема)…Як завжди хамство водіїв на «висоті» (((… самореалізуються за рахунок жінок, які зараз користуються вашими послугами перевізника….
Навчить своїх водіїв з повагою відноситись, відповідати на запитання пасажирів !!!!.
(Одрі номер 9306)… підійшла запитати, чи їде він до необхідного мені місця…. У відповідь- «я що повинен кинути все і вас обслуговувати?»….... Читать отзыв
Користуюсь цим перевізником вже 5 раз (нажаль, поки альтернативи нема)…Як завжди хамство водіїв на «висоті» (((… самореалізуються за рахунок жінок, які зараз користуються вашими послугами перевізника….
Навчить своїх водіїв з повагою відноситись, відповідати на запитання пасажирів !!!!.
(Одрі номер 9306)… підійшла запитати, чи їде він до необхідного мені місця…. У відповідь- «я що повинен кинути все і вас обслуговувати?»….
А коли їздили інши рази, не пам‘ятаю вже номер автобуса, і жінка спитала щось у водія, так відповідь почули всі: «я що вам повинен ср.ку лизати»….. ЦЕ ЖАХ((((..
Ще один приклад: стояли поряд з жінкою з Харківа, її потяг затримался, у зв‘язку з обстрілами, автобус Одрі не захотів чекати (на 8хвилин вона запізнилась),,,,, дзвонила у адміністрацію і водію… нуль(((, водій: «ви що не чужте, що я вам кажу, у мене відправлення о …»
Коли водії набирають посилки доя передачи, пасажири всі мовчки чекають…. І це затримки на 0,5 години-годину…
Достоинства:
  1. Доїхали до місця призначення
Недостатки:
  1. Дуже часто хамство

Не рекомендую

Юлія Юлія 30 июля, 2022 год
На сайті білетів немає з Брауншвайга, довелося купляти з Ганновера дорожчий, а потім- сюрприз, автобус заїжджає у Брауншвайг

Возврат денег за билет

Бойко Галина Бойко Галина 11 февраля, 2019 год
По семейным обстоятельствам пришлось сдать билет на 5 января 2019 года по маршруту Нюрнберг-Львов.. 02.01.19 пакет документов был передан моим сыном в офис во Львове. Документы приняли , сказали что деньги 90 процентов вернут в течении 3 недель Через 3 недели поинтересовались. В этот раз сказали что вернут через 30 рабочих дней Мне раньше... Читать отзыв По семейным обстоятельствам пришлось сдать билет на 5 января 2019 года по маршруту Нюрнберг-Львов.. 02.01.19 пакет документов был передан моим сыном в офис во Львове. Документы приняли , сказали что деньги 90 процентов вернут в течении 3 недель Через 3 недели поинтересовались. В этот раз сказали что вернут через 30 рабочих дней Мне раньше приходилось возвращать деньги за билеты у других перевозчиков, но таких сроков нет нигде Сегодня 11.02.19г денег нет
Компания "Одрі"
Компания "Одрі"
Рейтинг 2.3 из 5 на основании 5 отзывов

Пассажирские перевозки
Lex club перевозчик
Lex club перевозчик

Рейтинг: 2.8
32 отзыва
Flixbus
Flixbus

Рейтинг: 1.7
1081 отзыв
SAV.O.BUS
SAV.O.BUS

Рейтинг: 2.9
275 отзывов
Перевозчик ООО СанСан
Перевозчик ООО СанСан

Рейтинг: 2.8
113 отзывов
​Компания GAL Trans (Galiz-SV SRL)
​Компания GAL Trans (Galiz-SV SRL)

Рейтинг: 2.5
446 отзывов
Компания ADLER TRANS
Компания ADLER TRANS

Рейтинг: 4.2
16 отзывов
Перевозчик 7-TIME
Перевозчик 7-TIME

Рейтинг: 1.5
250 отзывов
Компания "Зелений Слон 7"
Компания "Зелений Слон 7"

Рейтинг: 2.6
56 отзывов
Pavluks-Trans
Pavluks-Trans

Рейтинг: 1.6
954 отзыва