Елена Отзыв написан 13 января, 2021 год83 просмотра
1. Рейс Херсон-Кобленц ВС 9976 СХ , 9 января, простой на таможне по вине фирмы (водители перевозили посылки, которые были изъяты) по этой причине автобус простоял на таможне 25 часов, без еды, воды. При всем при этом мы звонили в офис и просили принять срочно меры, дать нам других водителей или другой транспорт. Фирма просто игнорировала наши просьбы. Только после вмешательства консула, вопрос был решен, но мы простояли 25 часов. При всем при этом менеджеры фирмы отказывались дать координаты руководства, водители вообще никак не объясняли ситуацию и вообще не общались и также отказались сообщить нам номер руководства. Просто отстой. 2. Также на сайте указана услуга вай-фай, а на самом деле интернета нет и не было, три розетки расшатанных до ужаса на весь автобус. Когда я спросила руководство почему нет вай-фая, мне ответили что он не входит в стоимость билета. Хотя когда по приезду во Львов я решила все же уточнить у руководства, они розыгрывали спектакль, как будто ничего об этом не знают и первый раз слышат что интернета в автобусе нет, в частности менеджер Заряна приятная и милая девушка, потом стала убегать куда то. В общем компания не решает этих проблем, а персонал не знает как себя вести, а это совсем не честно по отношению к клиентам. 3. Полные автобусы во время пандемии и при этом не соблюдается масочный режим это вообще КОШМАР.
Руководству наплевать на пассажиров - Отзывы о Компания "Одрі"
2. Также на сайте указана услуга вай-фай, а на самом деле интернета нет и не было, три розетки расшатанных до ужаса на весь автобус. Когда я спросила руководство почему нет вай-фая, мне ответили что он не входит в стоимость билета. Хотя когда по приезду во Львов я решила все же уточнить у руководства, они розыгрывали спектакль, как будто ничего об этом не знают и первый раз слышат что интернета в автобусе нет, в частности менеджер Заряна приятная и милая девушка, потом стала убегать куда то. В общем компания не решает этих проблем, а персонал не знает как себя вести, а это совсем не честно по отношению к клиентам.
3. Полные автобусы во время пандемии и при этом не соблюдается масочный режим это вообще КОШМАР.
отзыв
Комментарии к отзыву