myMeest - доставка покупок из интернет-магазинов мира в Украину
С помощью сервиса myMeest, перед Вами открываются самые больште просторы онлайн шопинга. Вы можете покупать в таких странах Европы, как Польша, Португалия, Испания, Англия, Италия, Франция, Турция, а также в США с доставкой товаров в Украину.
Телефоны: +380503735343; +380673735343
Служба доставки
ДАННОЕ ПИСЬМО ПО СУТИ ЯВЛЯЕТСЯ ОТЗЫВОМ. - Отзывы о myMeest - доставка покупок из интернет-магазинов мира в Украину
Добрый день, руководство mymeest.
Я Ваш постоянный клиент. Но последнее время Ваш сервис очень разочаровывает.
Одна из последних проблемных ситуаций это послыка которая поступила на склад в Лондон 07.01.2021 в 8 утра и до сих пор не была отправлена в Украину. Уже прошло 7 дней!!! Делая покупки в английских магазинах я оплачиваю местным курьерским службаМ повышенный тариф, для того что бы мои покупки прибывали на Ваш склад "день в день". Они так и прибывают. Но потом лежат по многу дней на Вашем складе и никуда не движутся. В этот раз это целых 7 дней!!!
Речь идет о посылке: B32169557774
Я терпеливо ждал 5 дней. Дальше ждать уже не мог, и позвонил в колл-центр. Я являюсь VIP-клиентом, но номер закрепленного за нами персонального консультанта Юрия не отвечает 067-611-07-31
В итоге я позвонил на обычные номера 11-го, 12-го и 13-го числа, общался с консультантами Ярославом, Тятьяной, Еленой. Все как один обещали к концу дня решить вопрос. Но так никто и не перзванивал и никаких движений не предпринял. Особенно отличилась консультант Елена, которая на мои аргументированные возмущения ответила, что если мне удобнее то я могу полететь в Лондон и сам забрать свои посылки. (типа потролили меня)
Я это все пишу не просто так. Мне нужно понимать, продолжать ли пользоватся Вашим сервисом или искать другого перевозчика. Просто это не еденичная проблема. Есть проблемы с прогнозами доставок. Например 4 послыки по трекингу отображались с датой доставки 29.12.2020, а по факту привезли их 04.01.2021. В общем я не буду перчислять все ньюансы, и так потратил кучу своего времени на это все.
Но отдайте мне хотя бы мою посылку о которой я написал выше. Или, если Вы не можете ее доставить, то просто верните мне деньги за покупку и за доставку товара к Вам на склад. Я не могу ждать доставку месяцами. Даже Укрпочта быстрее возит заказы. А учитывая недавнешнее подорожание Ваших услуг - я совсем не понимаю, почему портится сервис.
Пожалуйста, решите данный вопрос как можно быстрее, что бы я не выносил это все на люди, через свои соцсети, ютюб-канал, блог и независимые ресурсы с отзывами, где "подчистить" негативные отзывы Вы не сможете. Они там будут навсегда.
С нетерпением жду Ваш ответ.
Комментарии к отзыву
Нам щиро шкода, що виникла така ситуація та від імені Компанії приносимо вибачення за завдані незручності.
По відправленню B32169557774 (MYCV042089437GB) прибуття на митницю у м. Львів очікуємо орієнтовно до кінця поточного тижня.
За затримку в доставці буде проведено компенсацію на баланс кабінету по факту прибуття посилки на територію України.
З повагою, команда МyMeest!