Гость Украина, Київ Отзыв написан 11 марта, 2017 год785 просмотров
Самая ужасная компания с самыми завышенными тарифами. Вечно нет связи и очень часто у них профилактические работы (так, что никому не позвонишь). Особенно ощущается, когда ищешь своего ребенка. Никогда не подключается к этой связи! Это самое удачное, что есть на этом свете!!!!!!! 3 согласны
Добрый день! Жаль, что Вы видите компанию именно такой. Компания предлагает разные тарифные планы на выбор клиента. Возможно, тариф не соответствует Вашим требованиям в услугах связи.
Да, действительно мы проводим профилактические работы в сети. Это важно для корректной работы в периоды пиковой нагрузки. И это только 1 из причин. 11.03 мы проводили плановые работы. На саму возможность звонить это не влияло. В связи с этим прошу Вас написать в личку одной из официальных групп (https://vk.com/vfukraine или https://www.facebook.com/VFUkraine/) подробности ситуации:
- номер телефона (номера);
- точный адрес;
- в какое время суток наблюдались;
- если это звонки, то в каком направлении были сложности (входящие, исходящие, другие сети и т.д.);
- появлялись ли на экране сообщения об ошибке;
- каков уровень покрытия (делений сети);
- корректно ли работали другие услуги (Интернет, смс и т.д.);
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
Никогда не подключается к сети МТС или Водофон!!! - Отзывы о МТС (MTS)
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Да, действительно мы проводим профилактические работы в сети. Это важно для корректной работы в периоды пиковой нагрузки. И это только 1 из причин. 11.03 мы проводили плановые работы. На саму возможность звонить это не влияло. В связи с этим прошу Вас написать в личку одной из официальных групп (https://vk.com/vfukraine или https://www.facebook.com/VFUkraine/) подробности ситуации:
- номер телефона (номера);
- точный адрес;
- в какое время суток наблюдались;
- если это звонки, то в каком направлении были сложности (входящие, исходящие, другие сети и т.д.);
- появлялись ли на экране сообщения об ошибке;
- каков уровень покрытия (делений сети);
- корректно ли работали другие услуги (Интернет, смс и т.д.);
- ФИО контактного лица.
С уважением, эксперт компании МТС Украина.