Кто виноват и что делать - Отзывы о МТС (MTS)

МТС (MTS)
Украина, Київ Отзыв написан 8 февраля, 2017 год 928 просмотров
Давным-давно, когда еще $ был по 8 гривен жыл Mr. Anderson. И вот однажды по роботе, ему понадобился безлимитник, решил он тогда упасть на хвост коллеге, у которого был контракт с МТС. Обходилось им это чуть больше 800 грн, примерно 100$.Стали они жить и добра наживать, на оплату телефона не обращали внимание, а при этом еще и расширили услуги за дополнительную плату, что б можно было звонить за границу. При этом всех все устраивало. Однажды разошлись их дороги и Mr. Anderson заключил контракт на себя, взяв новый модный номер, за те же деньги, примерно 400 гривен в месяц.
Вот однажды у Mr. Andersona стащили телефон и он обратися к знакомым с МТС за списком подключенных симок к IMEI телефона. Но ему отказали. Кроме этого список не дали даже знакомые с большими погонами, так как были приняты очень интересные законы по сговору всех мобильных операторов. Но это уже другая история.
А мы вернемся в 1984 год, когда в одном из королевств была основана Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, и уже 1 января 1985 года был соверщон первый звонок. Для этого сэр Эрнест Харрисон, председатель Racal Electronics, дал согласие на сделку с лордом Вайнштоком из компании General Electric. Это позволило получить доступ к некоторой тактической радиотехнике GE. Глава военного подразделения Racal Джерри Уент был назначен Харрисоном для управления компанией и её преобразования в коммерческую фирму мобильной радиосвязи. В 1991 году Racal Telecom был выделен из компании Racal Electronics и переименован в Vodafone Group. Название — сокращение от VOice DAta FONE. После чего был пройден очень сложный путь, вплоть до свержения некоторых правительств стран третего мира, что б зайти на их рынок. К 31 марта 2014 года Vodafone оказывала услуги мобильной связи 434 млн пользователей (второй показатель в мире после China Mobile) в 30 странах мира, еще в 50 странах Vodafone является партнёром в сети. В том же году руководство понимая, что российский оператор Мобильные Теле Системы (МТС), в Украине может разорится, так как украинцы начали отказываться от всего русского, они становятся стратегическим партнером МТС и проводят в Украине ребрендинг переименовавшись в Vodafone.
К сентябрю 2016 года руководство принимает решение, вернуть бывших абонетов МТС. Для чего рассылаются претензии бывшим контрактным абонентам с предложением вернутся к ним, а в замен они не претендуют на штрафные санкции по условиям договора МТС. К сожалению они не учли наш менталитет и даже представить себе не могли, что нанятые ними работники будут вести свою игру для того чтоб полностью уничтожить компанию Vodafone в Украине.
Претензию получил и Mr. Anderson с предложением прейти в г. Кременчуге на ул. Первомайская 22. Обдумав все за и против, подумав что все поменялось, он решил восстановить свой номер и пошел по указанному адресу в претензии, предворительно проверив правильность адреса на оф. сайте компании, удостоверившись что адрес указан правильно.
Приехав по указанному адресу, он даже не удивился, что на двери висит пошарпаная бумажка, что они переехали на ул. Соборная 26/37. По новому адресу его направили к девушке специалисту по контрактным абонентам. Ознакомившись с претензией, перепроверив на своем компьютере, она подтвердила что все действительно так. Выписала счет на оплату долга и предоплату за следующий месяц, выдала мне новую симку, которая должна стать активной через пару часов. Пообещала позвонить как только она активизируется. Обрадовавшись такому сервису Mr. Anderson поехал по своим делам. Через два часа она действительно позвонила с личного номера и сообщила мне, что из-за того что у меня очень красивый номер, мне нужно ей заплатить еще 1000 грн. !!!
Приехав в компанию, попросив о встрече с главным, его отправили в очередь к единственному менеджеру на рабочем месте, при этом еще три рабочих места были свободными. Mr. Anderson решил что пока до него дойдет очередь, он может это уточнить у оператора, действительно ли ему нужно что то доплачивать, оператор принял меня за идиота с такой претензией, но на всякий случай попросил подождать меня на линии, что б уточнить у главного, типа может что то изменилось, а его не уведомили об этом, уточнив он мне ответил, что б я не чего не выдумывал, подошел к менеджеру который мне все активирует без всяких доплат. Услышав что кто то звонит с претензией к оператору, три свободных места сразу же стали рабочими и очередь с десяти человек за две минуты, превратилась в очередь с одной пенсионеркой, которая жаловалась что с нее списали 34 грн. Ни за что. Главный менеджер, попивая кофе, начал издеваться над нею, мол он не при чем и все претензии к какому-то виртуальному оператору и его ее проблемы в 34 грн его не беспокоет, чем ее довел до слез. Mr. Anderson не стал терпеть, такого обращения к пенсионерке и возмутился таким поведением, главного менеджера. Упрекнув его в том, что он должен беспокоится не о остывающем кофе, которое он попивал, в то время, когда должен был решать ее проблему, Mr. Anderson сразу же получил ответ от менеджера, что он не должен лезть не в свои дела, а должен молча сидеть и ждать своей очереди. На что Mr. Anderson, попросил у пенсионерки поменяться очередью, она с удовольствием ему уступила и перестала плакать.
Приведя пример, о том что ситуация с доплатой это бред, все равно что покупать телефон, от которого отдали коробку и попросили оплатить, пока они сходят на склад за телефоном,, а получив оплату, требовать еще 1000 грн или телефон не отдадут. Он согласился, что действительно это не правильно, но все вопросы к девушке, которая обманула, но она на больничном. Mr. Anderson возмутился тем, что претензию с условиями ему не девушка высылала, вопросы он не к девушке ходил решать, а в компанию Vodafone. На что получил ответ что он не при чем что девушка – балабол. Mr. Anderson опять возмутился, что девушка представляет компанию и если он ее называет балаболом, то автоматически получаеться что компания Vodafone – балабол. Он подтвердил: - Да, действительно это так, наша компания – балаболы. После чего я встал и ушел. Почему? Поймут только бизнесмены, у которых есть наемные работники. Ведь любая фирма, в которой работники ее не защищают, а поливают грязью – обречена на развал. Даже уходя, он повторил, что могу жаловаться кому угодно, но пока ему не заплачу 1000 грн. не видать мне моего номера.
С тех пор прошло 4 месяца, ни один из сотрудников, ни чего не предпринял, что бы уладить этот конфликт.
Вопрос кто виноват в этом? Есть варианты ответов:
1. Cэр Эрнест Харрисон, с лордом Вайнштоком основателем Vodafone.
2. Менеджер по подбору персонала, нанявший таких работников.
3. Работники.
4. Мы сами, тем, что позволяем таким же как мы, так себя вести.
5. Ваш вариант.

Мы можем и дальше жаловаться в никуда, а можем вступить в группу в VK, набрав аудиторию как минимум в 100000 подписчиков. При этом за рекламу будут платить от 10000 грн в месяц, которые будем распределять между участниками. Часть денег будем возвращать тем кого обидели операторы, часть разыгрывать в виде пополнения на Vodafone и Киевстар, часть оплачивать за видео, снятое о беспределе, творящимся у нас в стране с моб. операторами.
Чем активнее мы будем, тем быстрее это заметит Vodafone Group plc — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи с штабом-квартирой в Ньюбери, графство Беркшир и наведет здесь порядок.

Все фото и доказательства в группе:
https://vk.com/club139007914

Достоинства:
  1. Со всего вышесказанного, кто-то умудрился все таки поменять адрес на сайте, но на геометку и описание места расположения мозгов не хватило.
Недостатки:
  1. Руководство не беспокоится о том, чем занимаются их подчиненные.
  2. Руководство отгородилось от всех. Жалобу можно оставить только тому на кого хочешь пожаловаться, что не дает ни какого результата.
1 согласен



Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


МТС (MTS)
Все отзывы

1.3 5
4955 отзывов / 640393 просмотра
МТС (MTS)
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее

Операторы мобильной связи
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12893 отзыва
LycaMobile
LycaMobile

Рейтинг: 2.3
650 отзывов
Тариф МТС "Смартфон"
Тариф МТС "Смартфон"

Рейтинг: 2.8
30 отзывов
Киевстар 3G
Киевстар 3G

Рейтинг: 1.5
320 отзывов
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 отзывов
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2526 отзывов
Оператор связи ТриМоб (3Mob)
Оператор связи ТриМоб (3Mob)

Рейтинг: 3
100 отзывов
EUREKA
EUREKA

Рейтинг: 3.7
40 отзывов
djuice
djuice

Рейтинг: 2.6
138 отзывов