Владимир Украина, Суми Отзыв написан 29 января, 2017 год923 просмотра
Так случилось что нужно восстановить сим-карту, но... Учитывая как я менял карту 2 года назад (3 дня менял, на четвертый купил новую, не хватило терпения слушать маразмы и отмазки в офисе) + качество связи (нужно "ловить" связь на крышах и чердаках) + интернет вообще пародия, какие 3ж??? Даже на 32кб не вытянет. Нет покрытия - ладно, дайте тариф без интернета, почему я должен платить за то чего нет? Операторам кол-центра объясните хотя бы базовую мат.часть !!! ( Я пол-часа объяснял разницу между GPS и GPRS !!!! ) Хотя в кол-центр нужно еще и дозвониться - наверное смесь "отсутствия" проблем и "компетенции" помощников (жалко что это не смешно). Наверное пока останусь с Киевстаром. Даже Интертелеком, который тоже не особо популярен, относится к клиенту намного лучше, во всяком случае проблемы решались максимум за 1 сутки, и то когда после бури вышка "упала", а не 3 дня на замену симки МТС. В принципе можно писать долго о всех "+/-" МТС, но мое личное мнение - слава Богу не одни они операторы, и есть возможность выбора. 2 согласны
Владимир, здравствуйте! Жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Отмечу, что на текущий момент не существует сложностей при замене сим-карты. Процедура максимально упрощена и для удобства клиента расширен перечень документов для получения.
- корректно ли работают другие услуги (смс и т.д.);
- скрины скорости Интернет-соединения в разное время;
- ФИО контактного лица.
Касательно смены тарифов. При общении с сотрудниками в личке Вы можете уточнить, какие тарифы предлагаются для Вашего номера. Кроме этого, если есть вопросы, Вы можете также писать нам в On-line чат или в разделе обратной связи: https://company.mts.ua/ua/company/coverage/feedback-form.
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
Мысли в слух - Отзывы о МТС (MTS)
Наверное пока останусь с Киевстаром.
Даже Интертелеком, который тоже не особо популярен, относится к клиенту намного лучше, во всяком случае проблемы решались максимум за 1 сутки, и то когда после бури вышка "упала", а не 3 дня на замену симки МТС.
В принципе можно писать долго о всех "+/-" МТС, но мое личное мнение - слава Богу не одни они операторы, и есть возможность выбора.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Считаю, что каждый клиент должен получать удовлетворяющее качество связи. Прошу написать в личку официальной группы (https://www.facebook.com/VFUkraine/ или https://vk.com/vfukraine) следующее:
- номер телефона (номера);
- точный адрес (город, улица, дом, этаж);
- как давно возникли сложности;
- в какое время суток наблюдаются;
- появляются ли на экране сообщения об ошибке;
- каков уровень покрытия (делений сети);
- корректно ли работают другие услуги (смс и т.д.);
- скрины скорости Интернет-соединения в разное время;
- ФИО контактного лица.
Касательно смены тарифов. При общении с сотрудниками в личке Вы можете уточнить, какие тарифы предлагаются для Вашего номера. Кроме этого, если есть вопросы, Вы можете также писать нам в On-line чат или в разделе обратной связи: https://company.mts.ua/ua/company/coverage/feedback-form.
С уважением, эксперт компании МТС Украина.