Ярослава Украина, Київ Отзыв написан 2 декабря, 2016 год832 просмотра
Решила достать свою старую карточку МТС,которой не пользовалась полгода,так как деньги после пополнения уходили "вникуда",а я в тот момент подумала,что проще будет сменить оператора,чем разбираться с компанией. Пополнила счет на 45 грн.,на следующий день (в очень "подходящий" момент, стоя на вокзале в 5 утра и пытаясь вызвать такси с номера МТС,мне сообщают,что на моем счету -6 грн.) Когда я пришла в сервисный центр,мне сообщили,что решать я эту проблему вынуждена буду самостоятельно в телефонном режиме,набрав 111.После дозвона к оператору,мне сообщили,что у меня оказывается много "выгодных"дополнительных услуг,при включении которых я не могу сделать звонок даже на тот же МТС. Это были услуги супер МТС и 2500 минут,которые я подключала в сознании хотя не уверенна что от большого ума, и услуга конференцсвязи, которую я бы никогда не подключила в здравом уме.Тарифы этих услуг я узнала только дозвонившись оператору.никаких смс о том,сколько и за что снимаются деньги я не получала.И опять "приятная"неожиданность.Оператор не может отключить мне эти "выгодные" услуги,я опять же должна буду делать это самостоятельно,отправив смс на номер такой-то и дозвонившись на номер такой-то.После пополнения счета,при отправлении смс,в котором меня предупредили что это "может привести к дополнительным расходам"и отсутствии возможности узнать сумму этих расходов,мне пришел ответ на английском почему-то языке в котором можно было только угадать,из слова "ncorrect"что сообщение не отправлено.Опять дозвонившись оператору мне таки пообещали,что мы поставили ваш вопрос на рассмотрение(!)специалистов компании и услуга конференцсвязи будет отключена в течении 20 часов. Также у меня постоянно возникает вопрос в тот момент, когда я оцениваю качество обслуживания оператора после дозвона,почему нет главного вопроса,о качестве работы компании В общем,после всего у меня ощущение,в лице компании МТС я получила "бонусную" головоломку,которую я должна буду решить,если хочу сохранить свои деньги 3 согласны 1 не согласен
Яровлава, сожалею, что возникла ситуация, которая заставила дать такую оценку нашей работе. Считаю, что каждый клиент должен пользоваться качественными услугами и качественным обслуживанием. Напишите, пожалуйста, мне Ваш номер телефона и текст этого отзыва. Отправить информацию можно в личные сообщения через социальные сети: https://vk.com/id352590557 или https://www.facebook.com/alpivovarov.vodafone . Если у Вас не получится воспользоваться сайтом Вконтакте или Facebook, то тогда отправьте запрос через наш сайт (https://company.mts.ua/ru/company/coverage/feedback-form/). Я постараюсь сделать все возможное для того, чтобы Вам помочь разобраться))
Спасибо,Алексей,мне уже отключили все дополнительные услуги по моей просьбе.
в случае возникновения вопросов воспользуюсь данными ссылками.Пожелание по поводу работы сервисных центров:хотелось бы чтобы в функции сотрудников входила возможность управления услугами абонента на месте,для более оперативных подключений и отключений услуг,чтобы существовала альтернатива смс отключениям,в особенности когда есть необходимость отключения нескольких услуг
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
"А вам "слабо" сохранить свои деньги?"компания мтс - Отзывы о МТС (MTS)
Пополнила счет на 45 грн.,на следующий день (в очень "подходящий" момент, стоя на вокзале в 5 утра и пытаясь вызвать такси с номера МТС,мне сообщают,что на моем счету -6 грн.)
Когда я пришла в сервисный центр,мне сообщили,что решать я эту проблему вынуждена буду самостоятельно в телефонном режиме,набрав 111.После дозвона к оператору,мне сообщили,что у меня оказывается много "выгодных"дополнительных услуг,при включении которых я не могу сделать звонок даже на тот же МТС. Это были услуги супер МТС и 2500 минут,которые я подключала в сознании хотя не уверенна что от большого ума, и услуга конференцсвязи, которую я бы никогда не подключила в здравом уме.Тарифы этих услуг я узнала только дозвонившись оператору.никаких смс о том,сколько и за что снимаются деньги я не получала.И опять "приятная"неожиданность.Оператор не может отключить мне эти "выгодные" услуги,я опять же должна буду делать это самостоятельно,отправив смс на номер такой-то и дозвонившись на номер такой-то.После пополнения счета,при отправлении смс,в котором меня предупредили что это "может привести к дополнительным расходам"и отсутствии возможности узнать сумму этих расходов,мне пришел ответ на английском почему-то языке в котором можно было только угадать,из слова "ncorrect"что сообщение не отправлено.Опять дозвонившись оператору мне таки пообещали,что мы поставили ваш вопрос на рассмотрение(!)специалистов компании и услуга конференцсвязи будет отключена в течении 20 часов.
Также у меня постоянно возникает вопрос в тот момент, когда я оцениваю качество обслуживания оператора после дозвона,почему нет главного вопроса,о качестве работы компании
В общем,после всего у меня ощущение,в лице компании МТС я получила "бонусную" головоломку,которую я должна буду решить,если хочу сохранить свои деньги
3 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением, сотрудник МТС.
в случае возникновения вопросов воспользуюсь данными ссылками.Пожелание по поводу работы сервисных центров:хотелось бы чтобы в функции сотрудников входила возможность управления услугами абонента на месте,для более оперативных подключений и отключений услуг,чтобы существовала альтернатива смс отключениям,в особенности когда есть необходимость отключения нескольких услуг