Наталия Украина, Дніпропетровськ Отзыв написан 3 февраля, 2016 год1072 просмотра
Я уезжала в отпуска на 2 недели, перед этим сбила Пин на карточке МТС. PUC не нашла и МТС карточку вытащила, чтобы иметь возможность пользоваться моб. связью Киевстар.
К номеру МТС у меня подвязан кабинет в Приватбанке, приехав, я сразу бросилась в сервисный центр на Гагарина, Нагорный ТЦ (там, где Варус). Ребята сказали. что эту проблему не решают, но связались с операторами. Надо было очень постараться , чтобы приобрести в кадры некоего Василия (может, он назвался другим именем), который "помогал" мне в восстановлении puk-кода.
1)На вопрос, кому я звонила последние 3 раза, за 2 недели я смогла назвать телефон своего мужа, а кому еще звонила, за две недели я забыла. Но если бы со меой разговаривали вежливо, без напора, я бы вспомнила, а так оператор скорее издевался, чем старался помочь мне в этой ситуации.
2)Второй вопрос- дата последнего звонка, я сбилась на день, прошло ведь две недели, и я могла не вспомнить, было ли это в пятницу или субботу. Опять никакой поддержки, а угрозы, что вот ошибусь, и меня забанят
3) Вопрос, сколько денег было на счету. Да не помню я! Сказала навскидку, тут Василий очень обрадовался, и сказал, что не видать мне PUk, как своих ушей, потому что я не дала ни одного точного ответа.
Разговор из сервисного центра с Василием записывался, ребята за стойкой сидели молча. Ощущение было, что меня, пенсионерку, вымазали публично дерьмом. Я чуть не плакала, что слышно в записи.
Я не дорожу МТС номером, единственная неприятность- к нему подвязаны были мои кредитки и шли смс о балансе.
Поменяю в банке номер и перейду к другому оператору.
Мой заблокированный номер 099 420 56 89.
Разговор имел место в 18.55 03/02/2016
Ребята из центра посоветовали обратиться в головной офис пр. Карла Маркса 55. Что, Василию было трудно произнести эти слова? 1 согласен
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
такого хамства по отношению к клиентам нигде не встречала - Отзывы о МТС (MTS)
К номеру МТС у меня подвязан кабинет в Приватбанке, приехав, я сразу бросилась в сервисный центр на Гагарина, Нагорный ТЦ (там, где Варус). Ребята сказали. что эту проблему не решают, но связались с операторами. Надо было очень постараться , чтобы приобрести в кадры некоего Василия (может, он назвался другим именем), который "помогал" мне в восстановлении puk-кода.
1)На вопрос, кому я звонила последние 3 раза, за 2 недели я смогла назвать телефон своего мужа, а кому еще звонила, за две недели я забыла. Но если бы со меой разговаривали вежливо, без напора, я бы вспомнила, а так оператор скорее издевался, чем старался помочь мне в этой ситуации.
2)Второй вопрос- дата последнего звонка, я сбилась на день, прошло ведь две недели, и я могла не вспомнить, было ли это в пятницу или субботу. Опять никакой поддержки, а угрозы, что вот ошибусь, и меня забанят
3) Вопрос, сколько денег было на счету. Да не помню я! Сказала навскидку,
тут Василий очень обрадовался, и сказал, что не видать мне PUk, как своих ушей, потому что я не дала ни одного точного ответа.
Разговор из сервисного центра с Василием записывался, ребята за стойкой сидели молча. Ощущение было, что меня, пенсионерку, вымазали публично дерьмом. Я чуть не плакала, что слышно в записи.
Я не дорожу МТС номером, единственная неприятность- к нему подвязаны были мои кредитки и шли смс о балансе.
Поменяю в банке номер и перейду к другому оператору.
Мой заблокированный номер 099 420 56 89.
Разговор имел место в 18.55 03/02/2016
Ребята из центра посоветовали обратиться в головной офис пр. Карла Маркса 55. Что, Василию было трудно произнести эти слова?
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву