myitis Россия, Санкт-Петербург Отзыв написан 30 января, 2016 год945 просмотров
Вежливый мальчик из компании МТС предлагает перейти на тариф вода фон.Через 2 недели, я набираю оператора. И мне говорят, что у меня есть бонусы, и пре переходе на vodaphone, я их теряю. "Как мне получить эти бонусы?" - спрашиваю я? "Вы можете подьехать только сегодня или максимум завтра в наш офис на кутузова и вам выдадут сертификат" Так как бонусы составляют 40 грн. А я сном и духом про них ничего не знала, решаюсь поехать в субботу на кутузова. Очередь передо мной 12 человек. Я простояла в ней 1 час 20 минут, и когда мой номер должны были назвать, вместо меня позвали другого человека. Я подошла к менеджеру и уточнила, почему она вызвала не меня. "Вы неправильно зарегестрировались. Поэтому ждите пока освободится ваш менеджер и только потом вас примут." И естественно девушка, следующая по очереди, а не я, пошла обслуживаться. И это все для того чтобы мне потом за 1 гривну дали сертификат на 40 грн!!! Очень недовольна: 1. Без моего ведома подняли тариф 2. Мне никто никогда не говорил про бонусы и возможность их использовать 3. Сертификаты на бонусы есть только в 2х офисах. 4. Для того, чтобы получить сертификат нужно простоять в очереди больше часа 5. Если вы неправильно зарегестрировались в терминале - считайте, что профукали свою очередь 6. Оператор не уведомил меня о наличиях бонусах и условиях перехода на новый тариф.
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
Ужасное обслуживание клиентов! - Отзывы о МТС (MTS)
"Как мне получить эти бонусы?" - спрашиваю я?
"Вы можете подьехать только сегодня или максимум завтра в наш офис на кутузова и вам выдадут сертификат"
Так как бонусы составляют 40 грн. А я сном и духом про них ничего не знала, решаюсь поехать в субботу на кутузова.
Очередь передо мной 12 человек. Я простояла в ней 1 час 20 минут, и когда мой номер должны были назвать, вместо меня позвали другого человека. Я подошла к менеджеру и уточнила, почему она вызвала не меня.
"Вы неправильно зарегестрировались. Поэтому ждите пока освободится ваш менеджер и только потом вас примут." И естественно девушка, следующая по очереди, а не я, пошла обслуживаться. И это все для того чтобы мне потом за 1 гривну дали сертификат на 40 грн!!!
Очень недовольна:
1. Без моего ведома подняли тариф
2. Мне никто никогда не говорил про бонусы и возможность их использовать
3. Сертификаты на бонусы есть только в 2х офисах.
4. Для того, чтобы получить сертификат нужно простоять в очереди больше часа
5. Если вы неправильно зарегестрировались в терминале - считайте, что профукали свою очередь
6. Оператор не уведомил меня о наличиях бонусах и условиях перехода на новый тариф.
отзыв
Комментарии к отзыву