Гость Украина, Київ Отзыв написан 25 февраля, 2015 год1618 просмотров
Вчера (24.02.2015г.) в официальном центре МТС приобрел стартовый пакет "год без абонплаты" и сразу же в оплатил год безлимитных разговоров в сети МТС. Все функции и замену сим карты в телефоне производил представитель центра МТС. После произведенных им действий и получения смс подтверждений об активации услуг сразу же покинул данный центр. Сегодня (25.02.2015г.) обрывается звонок и приходит смс о нехватке денежных средств на счете, хотя выполнял звонки только в сети МТС и вчера меня заверили, что все активировано. Обратился с данной проблемой в call центр МТС и оператор данного центра заявил, что у них какая то ошибка и деньги снялись по ошибке, в связи с чем она сейчас сделает заявку и сумма будет возвращена в течение 4 дней. Мне в принципе не понятно кто установил данный срок если я как клиент никаких документов с согласием данного срока не подписовал и получается что из за ошибки оператора я остаюсь без связи от 1 до 4 дней " отличный сервис". Также оператор заявил, что после приобретения пакета даже в официальном сервисе МТС необходимо заходить на ихний сайт и ознакомливатся с информацией о данном пакете, что также там будет указано о необходимости сначала выключения телефона потом его включения и такие же действия необходимо осуществить с функцией интернет, что все заработало. БРАВО представителям call центра, очень оперативно решаете проблему клиентов. На основании вышеизложенного делаю вывод что в официальных центре, что в call центре работают не компетентные, наглые люди с отсутствием желания помочь клиенту с оперативным решением его проблемы, легче же отключить связь на 4 дня. После данного случаю буду советовать всем не пользоватся МТС, а руководителям предприятий отказатся от корпоративной связи МТС и переходить на Киевстар или лайф. 1 согласен 1 не согласен
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
Сняли деньги - Отзывы о МТС (MTS)
Обратился с данной проблемой в call центр МТС и оператор данного центра заявил, что у них какая то ошибка и деньги снялись по ошибке, в связи с чем она сейчас сделает заявку и сумма будет возвращена в течение 4 дней. Мне в принципе не понятно кто установил данный срок если я как клиент никаких документов с согласием данного срока не подписовал и получается что из за ошибки оператора я остаюсь без связи от 1 до 4 дней " отличный сервис". Также оператор заявил, что после приобретения пакета даже в официальном сервисе МТС необходимо заходить на ихний сайт и ознакомливатся с информацией о данном пакете, что также там будет указано о необходимости сначала выключения телефона потом его включения и такие же действия необходимо осуществить с функцией интернет, что все заработало. БРАВО представителям call центра, очень оперативно решаете проблему клиентов.
На основании вышеизложенного делаю вывод что в официальных центре, что в call центре работают не компетентные, наглые люди с отсутствием желания помочь клиенту с оперативным решением его проблемы, легче же отключить связь на 4 дня. После данного случаю буду советовать всем не пользоватся МТС, а руководителям предприятий отказатся от корпоративной связи МТС и переходить на Киевстар или лайф.
1 согласен 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву