Наталья Украина, Київ Отзыв написан 8 февраля, 2015 год1682 просмотра
Задумывалась писать или нет. И решила все же написать ... для людей а не для решения вопроса, т.к. решать буду уже через другие организации. Суть: пополняла счет с сайта МТС через портмоне. Сайт мтс тупанул и счет пополнился два раза на 40. Ну да ладно что пополнился, все можно понять.. технические сложности могут быть у всех, но зачем же за одну услугу супер и за один период снимать два раза? Пыталась решить вопрос мирным путем. Но в ответ получила только: в вашей заявке отказано. Попросила предоставить мне официальный, аргументированный ответ. Получила вот такую информацию: Ваше обращение рассмотрели в Центре обслуживания абонентов компании ПрАО "МТС Украина". Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией по интересующему Вас вопросу. Вы можете обратиться по номеру 044 240 0004 (или по номеру 111 с номера МТС). Причем два раза получала такой же ответ - наверно бот сидит там)) Я же не поленилась и позвонила по номеру - поддержка не в курсе что да как.... Ну ничего. 9 грн не деньги, но это уже принципиально. Пойду в "защиту прав потребителей" - пусть разбираются, а заодно еще и компании МТС прийдется отвалить баблишка, за то что будут с ними разбираться. 1 согласен 1 не согласен
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
Мошенники - Отзывы о МТС (MTS)
Суть: пополняла счет с сайта МТС через портмоне. Сайт мтс тупанул и счет пополнился два раза на 40. Ну да ладно что пополнился, все можно понять.. технические сложности могут быть у всех, но
зачем же за одну услугу супер и за один период снимать два раза?
Пыталась решить вопрос мирным путем. Но в ответ получила только: в вашей заявке отказано. Попросила предоставить мне официальный, аргументированный ответ. Получила вот такую информацию:
Ваше обращение рассмотрели в Центре обслуживания абонентов компании ПрАО "МТС Украина".
Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией по интересующему Вас вопросу.
Вы можете обратиться по номеру 044 240 0004 (или по номеру 111 с номера МТС).
Причем два раза получала такой же ответ - наверно бот сидит там))
Я же не поленилась и позвонила по номеру - поддержка не в курсе что да как....
Ну ничего. 9 грн не деньги, но это уже принципиально. Пойду в "защиту прав потребителей" - пусть разбираются, а заодно еще и компании МТС прийдется отвалить баблишка, за то что будут с ними разбираться.
1 согласен 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву