Сергей Украина, Киев Отзыв написан 6 августа, 2014 год1511 просмотров
Данный отзыв был направлен в компанию МТС 06.08.2014
"Уже четвертый день (а может и 3-ю неделю) у меня отсутствует подключение к интернет. При этом каждый раз при звонке в службу поддержки никто не "видел" проблемы. Первое что я слышал - по адресу есть подключение - перезагрузитесь..., следующее было - оставьте заявку и вам перезвонят в течении 24 часов - до сих пор жду звонок.
Спасибо "энному"адекватному оператору (наверное попался знающий человек), который наконец то (на 3-й день регулярных звонков) сообщил о существующей проблеме и посоветовал подыскать альтернативный вариант, поскольку он не может сказать когда и кто решит эту проблему.
Считаю, что компания большого масштаба, какой является Ваша компания, должна решать возникающие проблемы более оперативно и эффективно. Уже "решил" вопрос с альтернативным подключением и не планирую использовать услуги Вашей компании без острой необходимости. Данное мнение постараюсь донести ко всем своим знакомым, соседям и т.д. и буду советовать отказаться от пользования услугами Вашей компании." 2 согласны 1 не согласен
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
Отзывы о МТС (MTS)
"Уже четвертый день (а может и 3-ю неделю) у меня отсутствует подключение к интернет. При этом каждый раз при звонке в службу поддержки никто не "видел" проблемы. Первое что я слышал - по адресу есть подключение - перезагрузитесь..., следующее было - оставьте заявку и вам перезвонят в течении 24 часов - до сих пор жду звонок.
Спасибо "энному"адекватному оператору (наверное попался знающий человек), который наконец то (на 3-й день регулярных звонков) сообщил о существующей проблеме и посоветовал подыскать альтернативный вариант, поскольку он не может сказать когда и кто решит эту проблему.
Считаю, что компания большого масштаба, какой является Ваша компания, должна решать возникающие проблемы более оперативно и эффективно. Уже "решил" вопрос с альтернативным подключением и не планирую использовать услуги Вашей компании без острой необходимости. Данное мнение постараюсь донести ко всем своим знакомым, соседям и т.д. и буду советовать отказаться от пользования услугами Вашей компании."
2 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву