Георгий Отзыв написан 22 января, 2022 год7 просмотров
УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!! Жаль нельзя поставить 0.
А теперь по делу. Пакет стоит 85грн, пополнил на 85 грн. Отключил интернет как обычно во избежания стандартной проблемы. В итоге через неделю обнаружил отсутствие акции и денег на счету. Дозвониться оператору невозможно, так ещё и имеют наглость просить денег за то чтобы связаться с оператором без очереди. Короче сервис на уровне. Их система дала збой и чтобы это хоть как то прояснить ситуацию я должен заплатить. Браво! Вы пробили дно обслуживания клиентов. Что касается поднятия цен за тариф в сообщении выше, это просто списание денег с людей которым лень искать новый тариф каждый год, а не как ответили "технологии развиваются и по этому тарифы растут". Технологии всегда наоборот удешевляют услуги оптимизируя и автоматизируя работу. Удорожать вы можете только за новые услуги, а не технологии. И если бы было большое желание оповещать о не оплаченом тарифе или о его поднятии в стоимости вы могли бы говорить об этом при совершении звонка (в тот же момент когда вы оповещает что недостаточно средств для звонка) Но вам это не надо. Короче итог вашего сервиса- минус 6 абонентов (вся моя семья). Надеюсь другие люди поступят так же когда к ним будет такое отношение и вы ощутимо потеряете в клиентах. Удачи!!!
Автоматично тариф активується з 00:00 до 8:00 за умови, що на рахунку є достатня сума для оплати тарифу на місяць. Якщо ж ви поповнили рахунок, коли тариф на місяць вже відключено, набирайте запит *101*444# для нарахування пакету послуг на місяць. При цьому, поки тариф не активовано, діють умови оплати на добу, тому, якщо пакет на місяць не активували, але користувались послугами, відбуваються списання з рахунку.
Детальну консультацію ви можете отримати за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо чекати на ваше звернення та маємо надію на подальшу співпрацю!
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
Не активируют тариф и не возможно связаться с оператором - Отзывы о МТС (MTS)
А теперь по делу.
Пакет стоит 85грн, пополнил на 85 грн. Отключил интернет как обычно во избежания стандартной проблемы. В итоге через неделю обнаружил отсутствие акции и денег на счету. Дозвониться оператору невозможно, так ещё и имеют наглость просить денег за то чтобы связаться с оператором без очереди. Короче сервис на уровне. Их система дала збой и чтобы это хоть как то прояснить ситуацию я должен заплатить. Браво! Вы пробили дно обслуживания клиентов.
Что касается поднятия цен за тариф в сообщении выше, это просто списание денег с людей которым лень искать новый тариф каждый год, а не как ответили "технологии развиваются и по этому тарифы растут". Технологии всегда наоборот удешевляют услуги оптимизируя и автоматизируя работу. Удорожать вы можете только за новые услуги, а не технологии. И если бы было большое желание оповещать о не оплаченом тарифе или о его поднятии в стоимости вы могли бы говорить об этом при совершении звонка (в тот же момент когда вы оповещает что недостаточно средств для звонка)
Но вам это не надо.
Короче итог вашего сервиса- минус 6 абонентов (вся моя семья). Надеюсь другие люди поступят так же когда к ним будет такое отношение и вы ощутимо потеряете в клиентах. Удачи!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Автоматично тариф активується з 00:00 до 8:00 за умови, що на рахунку є достатня сума для оплати тарифу на місяць. Якщо ж ви поповнили рахунок, коли тариф на місяць вже відключено, набирайте запит *101*444# для нарахування пакету послуг на місяць. При цьому, поки тариф не активовано, діють умови оплати на добу, тому, якщо пакет на місяць не активували, але користувались послугами, відбуваються списання з рахунку.
Детальну консультацію ви можете отримати за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо чекати на ваше звернення та маємо надію на подальшу співпрацю!