Гость Отзыв написан 14 августа, 2021 год2 просмотра
У нас та же ситуация в Киевскойобласти, связи нет, интернета нет, а деньги плати. Сейчас приехала в Киев, так и здесь интернет очень плохой, за что я плачу.Года три -четыре назад была какая-то поломка, вся семья не могла дозвониться неделю, и к нам тоже, деньги не вернули.А еще любят подключать платные услуги.Чтоб дозвониться оператору предлагают заплатить 20 грн за то чтобы это было без очереди, вместо того чтоб понять что если к ним обращаются,значит у них плохое качество, с этим нужно что-то делать а не сделать деньги за то что должно быть бесплатно .Зачем брать столько клиентов, если их не можете обслужить
Ми постійно працюємо над тим, щоб надавати якісні послуги і, в першу чергу, якісний зв'язок. Так як ми хочемо допомогти в тій ситуації, яку ви описали вище, зверніться, будь ласка, до оператора щоб ми передали інформацію інженерам. Потрібно буде вказати ваш номер, опис ситуації і повну адресу, за якою ви знаходитесь. Також, наша служба підтримки обов'язково допоможе розібратись у причинах списання коштів, адже списання можуть бути за умовами тарифного плану або за послуги, що раніше ви активували.
Ви можте звернутись за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо чекати на ваше звернення!
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
Ужасная связь МТС - Отзывы о МТС (MTS)
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми постійно працюємо над тим, щоб надавати якісні послуги і, в першу чергу, якісний зв'язок. Так як ми хочемо допомогти в тій ситуації, яку ви описали вище, зверніться, будь ласка, до оператора щоб ми передали інформацію інженерам. Потрібно буде вказати ваш номер, опис ситуації і повну адресу, за якою ви знаходитесь. Також, наша служба підтримки обов'язково допоможе розібратись у причинах списання коштів, адже списання можуть бути за умовами тарифного плану або за послуги, що раніше ви активували.
Ви можте звернутись за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо чекати на ваше звернення!