Юлия Отзыв написан 6 ноября, 2013 год1427 просмотров
Уважаемые, компания МТС это лидер и всегда есть и будет на шаг впереди. Деньги не воруют. Просто прежде чем так публично заявлять нужно разобратся куда они деваются. Есть услуга Контент ревизор, которая позволит узнать есть ли на Вашем номере платная подписка и как от неё отказатся. В новых моделях телефонов установлена система АНДРОИД, которая обновляет приложения через интернет, соответственно снимаются деньгт со счёта и не зависимо от того какого оператора установлена сим карта ЛАЙФ, КИЕВСТАР или МТС,,, 2 согласны 21 не согласен
Если вы считаете что могут снимать деньги за контент, какой контент на телефона который не поддерживает интернет? и какой андроид, если у меня никогда его не было?
А причём сдесь контент к интернету?. Контнент это услуга которая предоставляется в каждом телефоне и воспользоватся ею можно отправив смс или ошибочно позвонить на короткий номер! Это что касается услуги. Что касается Андроит, если в телефоне( в насторойках телефона) по умолчанию установлены активные пакетные данные то конечно же телефон будет обновлять свои приложения за счёт сим карты которая не посредственно в телефоне!!! Да и вообще как можно говорить плохо о той компании чиими услугами вы пользуетесь,Ведь получается компания плохая значет и вы такиеже потому, что пользуетесь такими услугами... вот как по мне мне если не нравится я и не пользуюся и при етом не обливаю грязью!!!
Простите, уточните в чём именно я запуталась! По поводу ситуаций которые возникают есть масса варианотов куда можно обратится, смотря в чём сложность! Например: Сайт компании, раздел " Ваше мнение имеет значение", експерт магазина, письменное обращение в Киев, обращение через ЦОА есть горячяя линия 555 стоимость звонка 0,50 коп. Всё решается ))
Юля, у нас просто не существует совершенного и безупречного оператора, который идеально предоставляет услуги мобильной связи.
Я понимаю, что возможна неправильная тарификация, какой-то сбой дорогого оборудования, возникновения проблем, которые
требуют более длительного времени для их решения...
Но, я не понимаю, как огромная компания МТС уже не один месяц подряд не может наладить работу автоинформатора по номеру 111. Я три месяца подряд платил за услугу конференц-связь, за безлимитный день 30 числа. и, не подозревал об этом. Эти услуги мне не нужны, но я за них платил. Как узнал - отключил без проблем.
На киевстаре были случаи (я по отзывам сужу) наблюдались ошибочные переводы абонентов со стороны компании не на те тарифные планы куда желал перейти абонент...
Много неправильных действий совершается со стороны обоих операторов...
Но. я с огромным интересом читаю отзывы девочки Дагмары из г.Алчевск. И если даже ребенок говорит, что
МТС - ВОРОВСКАЯ КОМПАНИЯ!!!
то так оно и есть.
На сайте сейчас 2257 отзывов об МТС. Почти все негативные. Я не думаю, людям больше делать нечего, как сидеть и излагать в письменном виде всякую гадость.
Не спорю, есть отзывы каких-то душевно больных и недоразвитых... Но большая часть отзывов обоснованны и довольно-таки толково и грамотно изложены...
Скажите пожалуйста, зачем кому-то Ваши варианты нужны,чтобы решить вопрос например в 10грн за 20грн и головной болью?(Не у всех есть интернет, и далеко не все живут в больших городах и районных центрах).
)))Все переходите на Киевстар!!!! Киевстар точно также будет проводить модернизацию сети в конце 2014 года. И я тогда почитаю, как Вы все будете с точность обливать Киевстар))). Оборудование которое устанавливали в 1996 году не было расчитано на использование CPRS услуг такого масштаба да и на такое количество пользователей поэтому сейчас его меняют., соответственно возникают сложности. МТС первый оператор который отважился провести модернизацию сети. Но менять оборудование будут все операторы, после МТС пойдёт Киевстар, просто Киевстар выжыдает.... момент. Поетому все на КС!!!!! УДАЧИ!!
Модернизация МТС? За чей счёт? За счёт краденых денег у абонентов? А переходить не всем надо на другого оператора,у многих их 2-3 (Duos не просто так создали).
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
Отзывы о МТС (MTS)
2 согласны 21 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Не обижайтесь. В споре рождается истина.
Наша мечта - порядок в "бардаке".
М. Жванецкий.
Юля, ВЫ совсем запутались.
У Вас не было проблем с МТС - это хорошо.
У меня больших пока тоже. Мелкие возникали, но я их не решал.
Но когда возникнет сложная ситуация с МТС, к кому необходимо обращаться?
Пусть ответит Юля.
Каков будет ответ Denchika, Виктора и "ПРОСТО Я" я, кажется знаю..!
Я понимаю, что возможна неправильная тарификация, какой-то сбой дорогого оборудования, возникновения проблем, которые
требуют более длительного времени для их решения...
Но, я не понимаю, как огромная компания МТС уже не один месяц подряд не может наладить работу автоинформатора по номеру 111. Я три месяца подряд платил за услугу конференц-связь, за безлимитный день 30 числа. и, не подозревал об этом. Эти услуги мне не нужны, но я за них платил. Как узнал - отключил без проблем.
На киевстаре были случаи (я по отзывам сужу) наблюдались ошибочные переводы абонентов со стороны компании не на те тарифные планы куда желал перейти абонент...
Много неправильных действий совершается со стороны обоих операторов...
Но. я с огромным интересом читаю отзывы девочки Дагмары из г.Алчевск. И если даже ребенок говорит, что
МТС - ВОРОВСКАЯ КОМПАНИЯ!!!
то так оно и есть.
На сайте сейчас 2257 отзывов об МТС. Почти все негативные. Я не думаю, людям больше делать нечего, как сидеть и излагать в письменном виде всякую гадость.
Не спорю, есть отзывы каких-то душевно больных и недоразвитых... Но большая часть отзывов обоснованны и довольно-таки толково и грамотно изложены...
Юля, мы тут спорим, ответе нам наконец, Вы порядочная или нет?:)
Конечно, Юлия порядочная... Давайте нарвем ей бурьянов и скажем, что в цветах не разбираемся...