Александр Отзыв написан 23 марта, 2020 год109 просмотров
Уважаемая компания, зачем вы заставляете клиентов каждый раз активировать пакет? Я конечно понимаю, что они часто забывают отсылать смс и им приходится повторно пополнять счет, но лояльности это не добавляет. Сделайте, пожалуйста, как у других операторов, автоматическую активацию пакета при пополнении. 1 согласен
Здравствуйте, Александр! Если тариф не включен на месяц, начинают действовать дневные условия тарифа. Мы же не знаем, с какой целью Вы пополняете счет, а вдруг хотите за эти деньги оплатить коммуналку через приложение SharPay? Вы можете пополнять счет за день-два к обновлению пакета, тогда начисление услуг происходит автоматически ночью и активировать тариф вручную не требуется. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы - пишите нам в чат на сайте https://my.vodafone.ua/auth/sign-in! С удовольствием ответим ;)
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... подробнее
Каждый раз нужно активировать пакет, зачем?! - Отзывы о МТС (MTS)
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву