Олег Отзыв написан 18 апреля, 2021 год155 просмотров
До этого момента не было особых проблем с Моно, но сегодня они переплюнули абсолютно всех своих конкурентов… и нет, не в хорошем смысле.
Обратился в чат за помощью и разъяснениями по-поводу одной операции, которую проводил. Вкратце: Оплачивал покупку услуг на сервисе, но деньги зависли где-то между Монобанком и этим сервисом, то есть и на сервис не дошли, но и с Монобанка ушли. В общем не суть. В процессе диалога с оператором Натальей — она отказалась оформлять чарджбек (ДЛЯ СОТРУДНИКОВ МОНО — УЖЕ НЕ НУЖЕН МНЕ ВАШ ЧАРДЖБЕК, УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНО) по данной транзакции, после чего я назвал их банк мошенническим. Увидев это, Наталья восприняла это на свой счет видимо и заблокировала мне карту, вместе с деньгами на ней. То есть следите за руками: 1. Обращаюсь в поддержку банка за помощью, т.к. необходимо понять где зависли деньги по транзакции (подчеркиваю, что я не отказывался от того, что именно я совершал эту транзакцию) 2. Поддержка говорит, что ничем помочь не может 3. Называю их мошенниками 4. Поддержка берет и блокирует мне на основании этого мою карту!
ВОТ УЖ СПАСИБО, ПОМОГЛИ ТАК ПОМОГЛИ! Мало того, что отказались делать чарджбек, который по законам ОБЯЗАННЫ были сделать, так еще и лишили меня доступа к МОИМ же деньгам на карте. Просто потрясающе. После этого я начал уточнять, на основании чего же была заблокирована моя карта, на что оператор Наталья ответила «Ну…это потому что я подумала, что вы мошенниками назвали тот ресурс, а не нас», хотя я ей не раз после этого сказал, что МОШЕННИКАМИ назвал я именно непосредственно МОНОБАНК, их организацию, а не тот ресурс, однако Наталья решила, что ей виднее и сказала, что уже никак не разблокировать карту, кроме как ехать на точку выдачи и получать зачем-то новую.
Люди, Вы видите логику в действиях операторов монобанка? Нет? И я не вижу. Да ее и нет вовсе.
Дальше больше. Подключается вместо Натальи ее руководитель, некий Игорь, который сам так представился, мол «Здравствуйте ***, Я руководитель Натальи и бла-бла-бла», на вопрос все-таки почему заблокировали мне доступ к деньгам, получаю тот же самый ответ, что и от Натальи: -Ну…так вы же стали жертвой мошенников, правильно?! -Эм, нет, не правильно -Ну как это? Вот вы же писали, что мошенники там что-то… -Так это я о Вас сказал. Что Вы — мошенники, да, все верно. -Ну вот поэтому мы вас и заблокировали! -Потому что я назвал Вас мошенниками? Ну так вы же отказались сделать чарджбек по транзакции, мотивируя это тем, что вы раньше такие делали и Вам отказывали в ВИЗА. Это бред, потому что вы даже не попытались решить мою проблему. -Ну нет! … -Ну получается, что так и есть -К сожалению ничем помочь не могу… -Примите жалобу на оператора… -Принято! -Но вы же даже не уточнили на кого и суть жалобы?! -Да я и так все знаю -… После многократных попыток с моей стороны все же выяснить почему была заблокирована карта и на каком основании, Игорь выдал отличный перл, достоыйный рамки, мол я не я и корова не моя и вообще знаете, мы вам к заблокированной карте еще и заблокируем возможность обращаться в поддержку. (скриншот сообщения руководителя операторов Монобанка прикрепляю ниже).
Да, господа, Монобанк действительно может отключить Вас от поддержки, если Вы будете им задавать слишком неудобные вопросы, которые не понравятся руководителю операторов. Более того, оператор-руководитель Игорь скорее всего понял, что они вместе с Наташей натворили ерунды, заблокировав меня ни за что и именно поэтому он принял решение о том, чтобы заблокировать еще и поддержку для меня. Чтобы я не мог оставить на него и его подчиненных жалобу. Прежде чем пользоваться их услугами — подумайте многократно, нужен ли Вам банк, который просто так может отказать вам в консультации и поддержке.
Достоинства:
Их нет
Недостатки:
Отсутствие поддержки, если столкнетесь с реальной проблемой - Вас оставят с ней 1 на 1.
А еще эти идиоты собирают персональные данные клиентов, а затем продают финансовым учреждениям для рассылки на вас оформлен кредит на сумму 100 тысяч гривен.
Олег, как я Вас понимаю. МОНОБАНК - это не банк! В поддержку обращаться никогда нельзя, если Вы не хотите получить блокировку своей карты! Они никогда ничего не решают в Вашу пользу и работают у них одни ИДИОТЫ! Я писал уже тут об это и своем случае.
Монобанк - это мобильный украинский банк без отделений, что удобно и выгодно. Отсутствие расходов на содержание отделений дает возможность предоставить клиентам только выгодные условия. Банк предлагает своим клиентам Кредитные карты, которые поддерживаются удобным приложением для мобильных кустройств. Задачей компании является повышение покупательной способности граждан, что в свою очередь благоприятно сказывается... подробнее
Некомпетентность.Блокировки.Отказ в консультации. Три конька Моно - Отзывы о Monobank (Монобанк)
Обратился в чат за помощью и разъяснениями по-поводу одной операции, которую проводил. Вкратце: Оплачивал покупку услуг на сервисе, но деньги зависли где-то между Монобанком и этим сервисом, то есть и на сервис не дошли, но и с Монобанка ушли. В общем не суть. В процессе диалога с оператором Натальей — она отказалась оформлять чарджбек (ДЛЯ СОТРУДНИКОВ МОНО — УЖЕ НЕ НУЖЕН МНЕ ВАШ ЧАРДЖБЕК, УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНО) по данной транзакции, после чего я назвал их банк мошенническим. Увидев это, Наталья восприняла это на свой счет видимо и заблокировала мне карту, вместе с деньгами на ней.
То есть следите за руками:
1. Обращаюсь в поддержку банка за помощью, т.к. необходимо понять где зависли деньги по транзакции (подчеркиваю, что я не отказывался от того, что именно я совершал эту транзакцию)
2. Поддержка говорит, что ничем помочь не может
3. Называю их мошенниками
4. Поддержка берет и блокирует мне на основании этого мою карту!
ВОТ УЖ СПАСИБО, ПОМОГЛИ ТАК ПОМОГЛИ! Мало того, что отказались делать чарджбек, который по законам ОБЯЗАННЫ были сделать, так еще и лишили меня доступа к МОИМ же деньгам на карте. Просто потрясающе. После этого я начал уточнять, на основании чего же была заблокирована моя карта, на что оператор Наталья ответила «Ну…это потому что я подумала, что вы мошенниками назвали тот ресурс, а не нас», хотя я ей не раз после этого сказал, что МОШЕННИКАМИ назвал я именно непосредственно МОНОБАНК, их организацию, а не тот ресурс, однако Наталья решила, что ей виднее и сказала, что уже никак не разблокировать карту, кроме как ехать на точку выдачи и получать зачем-то новую.
Люди, Вы видите логику в действиях операторов монобанка? Нет? И я не вижу. Да ее и нет вовсе.
Дальше больше. Подключается вместо Натальи ее руководитель, некий Игорь, который сам так представился, мол «Здравствуйте ***, Я руководитель Натальи и бла-бла-бла», на вопрос все-таки почему заблокировали мне доступ к деньгам, получаю тот же самый ответ, что и от Натальи:
-Ну…так вы же стали жертвой мошенников, правильно?!
-Эм, нет, не правильно
-Ну как это? Вот вы же писали, что мошенники там что-то…
-Так это я о Вас сказал. Что Вы — мошенники, да, все верно.
-Ну вот поэтому мы вас и заблокировали!
-Потому что я назвал Вас мошенниками? Ну так вы же отказались сделать чарджбек по транзакции, мотивируя это тем, что вы раньше такие делали и Вам отказывали в ВИЗА. Это бред, потому что вы даже не попытались решить мою проблему.
-Ну нет! …
-Ну получается, что так и есть
-К сожалению ничем помочь не могу…
-Примите жалобу на оператора…
-Принято!
-Но вы же даже не уточнили на кого и суть жалобы?!
-Да я и так все знаю
-…
После многократных попыток с моей стороны все же выяснить почему была заблокирована карта и на каком основании, Игорь выдал отличный перл, достоыйный рамки, мол я не я и корова не моя и вообще знаете, мы вам к заблокированной карте еще и заблокируем возможность обращаться в поддержку. (скриншот сообщения руководителя операторов Монобанка прикрепляю ниже).
Да, господа, Монобанк действительно может отключить Вас от поддержки, если Вы будете им задавать слишком неудобные вопросы, которые не понравятся руководителю операторов. Более того, оператор-руководитель Игорь скорее всего понял, что они вместе с Наташей натворили ерунды, заблокировав меня ни за что и именно поэтому он принял решение о том, чтобы заблокировать еще и поддержку для меня. Чтобы я не мог оставить на него и его подчиненных жалобу.
Прежде чем пользоваться их услугами — подумайте многократно, нужен ли Вам банк, который просто так может отказать вам в консультации и поддержке.
отзыв
Комментарии к отзыву