Плохая компания, отличные сотрудники - Отзывы о Meest ПОЧТА

Meest ПОЧТА
Отзыв написан 2 мая, 2019 год 204 просмотра
Ставил 4-ку, пока не наскреб кучу минусов.
Благо, культурность персонала (операторов колл-центра и работников отделений) помогает решить часть проблем, которые создает руководство из-за своей дикой халтурности.
Все минусы и плюсы указал ниже.

Достоинства:
  1. 1) Если каким-то чудом получается дозвониться, то операторы любезно обслуживают. Намечался долгий разговор, предложили перезвонить, чтобы я не тратил деньги за звонок на другого оператора. Говорили целых 30 минут. Все звонки вызывают только позитивные эмоции, операторы вежливые и выполняют свою работу на ура.
  2. 2) Ниже я указал много минусов работы отделения в г. Золотоноша, но стоит отметить то, что сотрудница так же очень вежливая и выполняет свои обязанности на УРА. К примеру, она лично мне позвонила в день, когда посылки должны были забрать и отправить назад в Китай. Она мне позвонила (хоть у неё это не входит в обязанности) и предупредила об этом. Я попросил придержать посылки еще на день и забрал их без проблем. Хорошо, что она лично мне позвонила, ибо в чате и по телефону я дозвониться не смог. Так бы мои посылочки полетели назад.
  3. 3) Посылки всегда приходили быстро и нареканий не было. Это первый раз, что посылки висят 2 недели во Львове, но надеюсь, что все решится.
Недостатки:
  1. 1) Посылки с Китая хранятся только 7 КАЛЕНДАРНЫХ дней, когда в той же Укрпочте они лежат аж 30 дней. И да, в той же Укрпочте тоже посылка 3 недели пролежала и я смог забрать.
  2. 2) Город Золотоноша. Отделение на ул. Черкасской 24. Во-первых, оно находится в офисе "Укртелекома". По непонятным мне причинам, график работы "Мист-Экспресса" зависит от работы "Укртелекома". Если Укртелеком по каким-то причинам закрывается раньше, то "Мист" тоже не работает. Представьте, я за неделю приходил 3 раза в рабочее время, а там было закрыто. В понедельник мне приходит СМС, что я не забрал посылки и они идут назад в Китай. А ничего, что я 3 раза их забрать не смог?
  3. 3) Есть целая пачка посылок, что застряла по Львове примерно с 18-го числа.
  4. 4) С телефонов поддержки есть только Водафон и Киевстар. Я звоню с лайфа, тратя деньги. 2 минуты идут гудки к операторам и система сбрасывает меня в меню. То есть я трачу деньги и время, а меня молча бросает в меню? Зачем? Как к вам дозвониться? Почему у вас нет номера 0-800 или того же
1 согласен 1 не согласен



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Meest ПОШТА 6 мая, 2019 год
Добрий день! Будемо дуже вдячні, якщо напишете номер декларації, аби ми мали змогу перевірити інформацію щодо доставки. Тетяна, Meest Express
Написал список из 9 минусов, в итоге сайт все обрезал до 4-ех. Круто, ничего не скажешь

5) Отделение г. Золотоноша Черкасская 24 по пятница работает до 15:45, а не 17, как указано на сайте и в СМС. Несколько раз сообщал это поддержке, но информацию нигде не обновляют.

6) Отсутствие чата уже на протяжении 2 недель. "На жаль, всі оператори зайняті. Очікуйте, будь ласка, підключення", - эту надпись я увидел утром и не закрывал вкладку до вечера. В итоге никто так и не подключился. Вывод - сотрудников чата попросту нет. Тогда отключите чат и не морочьте голову.

7) Когда я ожидаю на телефонной линии подключения оператора, 2 минуты идут гудки, а потом меня из-за длительного ожидания выкидывает в меню. Мне не надо ваше сра**е меню, я звоню ОПЕРАТОРУ. Почему я должен опять выбирать подключение к оператору, ОПЯТЬ ждать 2 минуты и меня ОПЯТЬ выкидывает в меню. Добавьте опцию ожидания или "Перезвоните мне".
Забыл о еще одном минусе.

Представьте ситуацию. Я стою возле закрытого отделения в РАБОЧЕЕ время. Говорю это консультанту по телефону, на что для уточнения информации у меня просят назвать номер любой посылки. Зачем? К чему эти условности, создающие неудобства?

Опять же, это не вина поддержки, а от д*бильных правил, что создало руководство. Только вот иногда эти правила до дури абсурдны. Мне кажется, что для уточнения информации о том, почему отделение закрыто тогда, когда должно работать, достаточно назвать адрес отделения.

Увы, всегда, когда отделение закрыто в рабочее время, я слышу ответ: "Извините, оно закрыто по техническим причинам". Но не 4 раза за неделю же))


Meest ПОЧТА
Все отзывы

1.5 5
26666 отзывов / 2136847 просмотров
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+... подробнее

Служба доставки
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
Justin почтовые услуги
Justin почтовые услуги

Рейтинг: 1.5
1102 отзыва
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
Meest Shopping
Meest Shopping

Рейтинг: 1.5
220 отзывов
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 отзывов
Portal Express (Портал Экспресс)
Portal Express (Портал Экспресс)

Рейтинг: 5
321 отзыв
Fastway быстрая доставка из Китая
Fastway быстрая доставка из Китая

Рейтинг: 4.5
107 отзывов
​Nova Poshta Humanitarian
​Nova Poshta Humanitarian

Рейтинг: 2.3
12 отзывов