Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
ТРИ месяца не везли посылку, а теперь тупо отправили её назад - Отзывы о Meest ПОЧТА
Никому не советую связываться с этой компанией! Записываемые разговоры никто не слушает, всё это туфта. Если бы слушали - давно бы разобрались в ситуации.
И менеджеру, который (возможно) ответит мне ниже с глубочайшими сожалениями я не поверю ни одному слову. Пока он не привезет мне мою посылку, которую компания ТРИ МЕСЯЦА не может привезти. А теперь тупо отправила её на возврат. ХОТЯ Я БЫЛА НА СВЯЗИ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ! Посмотрите количество моих звонков, послушайте их.
В мае заказала посылку из Китая в Киев. Какой-то криворукий менеджер присвоил МАЙСКОЙ (2017г.) посылке номер за ДЕКАБРЬ 2016г. (!) Декабрь, Карл!
№ CV551562128DE
Эту декабрьскую посылку уже кому-то 2 раза отправляли и неудачно. И менеджеры мне в ответ твердили "ну мы же вам уже её отправляли 2 раза, теперь сами за ней приезжайте". А включить отсутствующий мозг и посмотреть, что между посылками прошло полгода?! И что по заявлению получателя (меня) я им указываю на ИХ ошибку, и что хорошо бы её догадаться исправить? нееет, зачем? можно лениво клацать кнопки и говорить что "нет технической возможности".
1 раз попробовали прислать. Приехал курьер по домашнему адресу в 2 дня и звонит и спрашивает "и где вы?!" - отвечаю "ясен пень, на работе на другом конце города, уточнить время доставки было не судьба заранее?" Буркнул в ответ что-то и положил трубку.
Дальше лучше. Попросила переадресовать с одного склада на другой. Звонила (вернее, муж) КАЖДЫЙ ДЕНЬ на протяжении недели. Слышала одно и то же "мы отправим заявку, а вы позвоните завтра". Звонила завтра - воз и ныне там. Лежит мертвым грузом на возвратном складе, никто и не думает шевелиться, никто не перезванивает, не пытается разобраться, почему ИМ В СЛУЖБУ 3 МЕСЯЦА ЗВОНИТ КЛИЕНТ. Им всем НАПЛЕВАТЬ. Три месяца, подумаешь.
Поняла, что бесполезно, попросила сделать доставку на предыдущий адрес, чтоб хоть как-то получить товар.
Результат тот же. Ни звонка, ни смски, ни письма. Каждый раз трачу при звонке 2 минуты времени на типичный разговор
"- нет такой посылки.
- за декабрь гляньте.
- а, есть. Уже отправляли, сами приезжайте.
- вы офигели, я её в мае заказала!"
После 5 минут разговор тупо обрывается (видимо лимит), пару раз "срывался" раньше из-за хамовитой девочки на том конце провода.
Ехать к ним на склад далеко, да и деньги им уплачены уже за ДОСТАВКУ ДО ДВЕРИ.
2 недели назад написала им большое письмо с объяснением всех причин. Прислали письмо "мы очень внимательно во всём разберемся". Ну вы поняли.. Фиг там, никакой реакции. Забыли про меня тут же, как написали видимо.
Звоню сегодня - где моя посылка? - отправлена на возврат, уже во Львове. О_О
Это так компания РАЗОБРАЛАСЬ В СИТУАЦИИ. Молодцы, чо. Указаны ДВА телефона у них в базе - мой и мужа. Позвонить что-то уточнить? Нет, зачем. Вернем эту посылку, и дело с концом. А то что люди её ТРИ МЕСЯЦА ЖДУТ - да и хрен с людьми-то. Не было технической возможности, вот. Я в эту лабуду поверю, если они мне распечатку звонков или поездок или справку о форс-мажоре предоставят за 3 месяца, где они как герои пытались выполнить свою работу, а не было технической возможности. Все три месяца (90 дней) подряд каждое утро они пытались, а вот возможность техническая всё мешала.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС, НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Ах как много проблем можно было бы решить, если бы кол-центр мог связать меня напрямую с кем-то из начальников склада или доставки. Но нет, весь диалог только через бездумных операторов, которые читают скрипт диалога с бумажки.
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением, "Мист Экспресс"