Лидия Отзыв написан 28 января, 2019 год183 просмотра
Заказала 2 стула, внесла предоплату 07.12.2018, в январе 2 раза звонила спрашивала судьбу моего заказа, обещали выяснить и перезвонить, не перезвонили. После моего 3-го звонка (28.01.2019) менеджер Яна сказала, что виновата фабрика и она ни при чем, предложила вернуть предоплату, т.к. ей конфликты не нужны, и вообще, она говорила, что ждать долго, а то, что просрочили сроки, так она не успевает всем перезванивать. Я, мягко говоря, в шоке. Такое хамское отношение последний раз встречала в хлебном магазине в 1996 году. Так как я работаю в сферу услуг и основательно придерживаюсь правила "Клиенты - наше все!" , для меня такая позиция менеджера (для данного человека это слово не подходи, больше - "продавщица") очень странная.
Кошмар! - Отзывы о Маркет Мебели
отзыв
Комментарии к отзыву