Маргарита Отзыв написан 16 ноября, 2024 год99 просмотров
Заказали кроватьи матрац. До того момента пока не внесли предоплату все было ок. Отвечали на вопросы .. сами писали. Уточняла еще до оформления заказа по поводу доставки.. было важно чтоб доставка была тогда когда нам будет удобно потому что работаем в будни. Сказали что в Киеве вообще проблем не будет с доставкой. По срокам все изготовили вовремя тут претензий нет. Сначала привезли матрац.. сказали что доставка только вт и чт.. до 18.00.. ок.. отпросилась с работы в итоге привезли ближе в восемь вечера ( изначально спрашивала можно ли доставку после шести вечера … мне сказали нет доставка до шести)))). Матрац приехал такой как заказали но без вакуума, хотя менеджер утверждала что он придет в вакууме. При расчете за матрац вынесла сумму без сдачи ( столько сколько было указано в платежке) но доставщики мне сказали на 100грн больше. Спорить не стала, мой про…б)) матрац заносили сами услугой доставщиков по заносу не пользовались. Тут дело не в 100гривнах, я не против оставлять «на чай», но тогда когда я считаю это нужным а не тогда когда меня в тупую на ровном месте наеб…вают. Теперь по поводу кровати: когда пришел момент доставки сообщили за день что привезут кровать, хотя я оооочень просила сообщить заранее чтоб можно было договориться на работе.. сообщили за день что будет доставка.. просила на вторую половину дня в итоге в день доставки набрали сказали привезем до 12.00)))) на мой вопрос и возмущение что просила на вторую половину дня и сообщить заранее о доставке сказали «мы составляем маршрут так как нам удобно». То есть я покупая товар должна подстраиваться под то как удобно магазину)) и еще очень важная вещь.. я в рассказе своем дальше напишу об этом.. я спрашивала возможна ли доставка в субботу.. мне сказали «нет». Привезли кровать.. кровать была заказана в люкс комплектации .. по обивке мне было очень важно чтоб это была ткань антикоготь .. я готова была за это доплачивать, но чтоб материал обивки был такой как мне нужно. Мне было сказано что все материалы от второй категории идет антикоготь!!! На фото покажу этот «антикоготь»))) заказа была не самая дешевая ткань, на ней уже спустя месяц появились повреждения в тех местах где она соприкасается с планкой с ламелями и матрасом. О какой функции «антикоготь» можно говорить если просто из за того что я подымаю и опускаю подьемный механизм ткань уже деформируется и протираеться. Еще раз ставлю восклицательный знак на том моменте что просила хорошую прочную ткань, готова была платить за это!!!!! Теперь по корпусу кровати: заказывала планку с усиленными ламелями а привезли нам с обычными. Кровать заносили сами без услуг грузчиков.. заметили не сразу а уже дома когда машина уехала. Начали звонить доставщикам те сказали нам на складе такое выдали)) начали звонить в магазин… сказали привезем замену на следующей недели)))))) то есть мне опять надо подстраиваться под их доставку))))) в итоге после миллионных звонков с вопросом когда будет замена мне сказали привезут в субботу !!?!?!? В «субботу»????!!!)))) а как же «у нас доставка только по будним дням»!!?!? В итоге в пятницу написали доставка будет в 12 .. в десять меня набрали сказали мы через 10 мин будем. Зачем говорить в 12 и приезжать в 10?))))) привезли подняли .. ок. По ходу того как забирали свою и отдавали тут которую нам дали выяснилось что у них доставка с белой церкви.. если бы сказали сразу .. то мне было бы удобней забрать самой со склада тогда когда мне было бы удобно. На обивке при скручивании кровати была обнаружена потертость.. повреждение на ткани. Скинула фото.. на что мне сказали нужно было при доставщиках это фотографировать и показывать. То есть в понимании менеджеров магазина мне надо было все распаковать на улице под парадным на мокром асфальте и рассматривать))))) фото повреждений прикреплю. В общем.. в оконцовке что могу сказать: пока клиент не внес предоплату все ок ( тебе надписывать по 100 раз на день все рассказывают отвечают на все вопросы). После проплаты можно на сообщения по поводу готовности и два дня отвечать ( у менеджера выходной был)))) по доставке полный треш!!!!! Готовьтесь к тому что вы будете подстраиваться под то как и когда удобно службе доставки вам доставить. Очень жаль что вам не важна ваша репутация и вам важен покупатель только до момента внесения предоплаты!!! По качеству 50 на 50 ( по каркасу претензий нет по ткани ооочень плохо) еще раз повторяю что была готова платить за ткань главное чтоб было хорошее и прочное качество. Сотрудникам магазина, которые возможно захотят ответить на мой рассказ, сращу говорю « мне не нужны и не интересны ваши объяснения и извинения». Я написала честный объективный отзыв про сотрудничество с вашим магазином. Больше в ваш магазин никогда не обращусь и советовать никому не буду.
Я теж замовляла дорожчі посилені ламелі крок 2,5 см, по факту крок між ламелями отримала 8 см. Тканина прийшла не того кольорру, ще й з подряпиною. Ще є тріщина на центральній опорі. Менеджер Вікторія ігнорує моє прохання обміняти каркас на той що я оплатила.
Доставка від фабрики здійснюється в будні дні та в робочий час. Машина їде за низкою адрес, згідно з маршрутним листом із приблизною вказівкою часу для клієнта. Водій може попередити Вас за годину, що буде.
Для вибору зручного часу та дня, особливо якщо це вихідний, ми рекомендуємо вантажне таксі, але просимо врахувати, що в цьому випадку доставка буде мінімум у 3-4 рази дорожчою за ту, яка у Вас була.
Щодо тканини, то Ви обрали велюр Лілі, колір 97 від Exim Textil. Це один із провідних виробників меблевих тканин. Велюр має високу зносостійкість і його текстуру складно пошкодити тваринам. Те, що ми бачимо на фото – це сліди механічного пошкодження, від якого не застраховано жодне ліжко.
Кровать из маркет мебели - Отзывы о Маркет Мебели
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Доставка від фабрики здійснюється в будні дні та в робочий час. Машина їде за низкою адрес, згідно з маршрутним листом із приблизною вказівкою часу для клієнта. Водій може попередити Вас за годину, що буде.
Для вибору зручного часу та дня, особливо якщо це вихідний, ми рекомендуємо вантажне таксі, але просимо врахувати, що в цьому випадку доставка буде мінімум у 3-4 рази дорожчою за ту, яка у Вас була.
Щодо тканини, то Ви обрали велюр Лілі, колір 97 від Exim Textil. Це один із провідних виробників меблевих тканин. Велюр має високу зносостійкість і його текстуру складно пошкодити тваринам. Те, що ми бачимо на фото – це сліди механічного пошкодження, від якого не застраховано жодне ліжко.