Ирина Отзыв написан 22 октября, 2021 год10 просмотров
Заказала в этом магазине 2 кровати и 2 матраса. По факту в субботу приезжают 2 кровати, одна кровать с дефектом, а матрасов нет. Хотя оплачено было все. Звонить на фирму в субботу бесполезно и два дня мои дети спят на полу. В понедельник когда я дозвонилась на фирму мне сообщают, что кровати едут от другой фирмы и должны быть на днях. На что я сказала, что о таких вещах предупреждают. И если бы я знала то не брала матрасы. В среду мне доставляют один матрас и говорят, что нужно еще подождать. На что я прошу просто вернуть деньги и я поеду и куплю матрас сама у себя в городе, чтобы мой ребенок больше не спал на полу. На что мне говорят, что деньги вернуть мне не могут. А смогут только когда приедет матрас, а я от него откажусь. Когда мне доставят матрас никто не знает. С таким успехом он может ехать ко мне еще месяц!
Мы, как интернет-магазин, работаем с разными фабриками, поэтому одна фабрика изготавливает кровати, другая матрасы. Едут они с разных городов и складов. Мы с Вами это обсуждали!
Кровать, которая к Вам приехала, была застрахована на всю стоимость, перед приемом любого товара от любого магазина его в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно осмотреть. Мы прикладываем сейчас все усилия, чтобы решить вопрос с транспортной компанией. О правилах приема мы уведомляем всех наших клиентов и дополнительно пишем это в смс. Что касается матрасов, к сожалению, действительно, завод их отправил 2 посылками.
Нам очень жаль, что сроки доставки товара были увеличены. От себя готовы предложить Вам компенсацию за причиненные неудобства, менеджер Алина свяжется с Вами и все обсудит.
Будьте готовы что кровать приедет а матрасы нет - Отзывы о Маркет Мебели
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы, как интернет-магазин, работаем с разными фабриками, поэтому одна фабрика изготавливает кровати, другая матрасы. Едут они с разных городов и складов. Мы с Вами это обсуждали!
Кровать, которая к Вам приехала, была застрахована на всю стоимость, перед приемом любого товара от любого магазина его в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно осмотреть. Мы прикладываем сейчас все усилия, чтобы решить вопрос с транспортной компанией. О правилах приема мы уведомляем всех наших клиентов и дополнительно пишем это в смс. Что касается матрасов, к сожалению, действительно, завод их отправил 2 посылками.
Нам очень жаль, что сроки доставки товара были увеличены. От себя готовы предложить Вам компенсацию за причиненные неудобства, менеджер Алина свяжется с Вами и все обсудит.