VENCON.UA
На сайте Vencon есть обширный каталог, в котором можно подобрать оборудование и бытовые приборы для кондиционирования, отопления, вентиляции помещений в домах, квартирах, офисах.
Также в продаже у компании обогреватели всех видов, полотенцесушители, сантехника, промышленные кондиционеры, устройства для ГВС, бризеры, бактерицидные лампы, инструменты и пр.
Отличием компании является проектирование инженерных систем,...
подробнее Рейтинг 4.4 из 5 на основании 7 отзывов
Техника
Зворотній зв'язок
Взагалі не відповідають, хоча питання з мого боку не було, а була фраза купую і встановіть, фото надав, умови надав.
"0" взяли, типу в роботу і пропал.
Пишу, щось не так, відповідь, "почекайте хвилинку, другий день чекаю 😂
Що буде, якщо потрібна буде допомога???
Обіцяли відправити через чотире дні, по факту торгують товаром якого у них нема в наявності
Ужасный сервис
По факту: пришел мастер, оторвал наклейку которая на фото, при том, что в этом не... Читать отзыв
По факту: пришел мастер, оторвал наклейку которая на фото, при том, что в этом не было необходимости, в процессе ремонта уменьшил температуру нагрева воды, о чём сообщил постфактум, после сборки. Один из крипёжных винтов я нашел на полу под бойлером после его ухода.
Качество ниже нуля. Очень жаль, что связался с этой конторой.
Обманюють клієнтів
Рекуператор Prana
Попытка установки кондиционера
Бойлер выбивает электричество в квартире +сколы во время установки
В квартире хорошая новая проводка, потому что недавно сделан капитальный ремонт. Никаких других приборов в это время не работало.
Решили... Читать отзыв Потратили 10 400 грн (вместе с установкой). Через пару часов после того, как уехал мастер во всей квартире выбило электричество. Сработало УЗО. Включили бойлер снова, через 30 минут опять во всей квартире выбило электричество. Второй раз сработало УЗО.
В квартире хорошая новая проводка, потому что недавно сделан капитальный ремонт. Никаких других приборов в это время не работало.
Решили отключить бойлер от сети, чтобы не рисковать.
Очень неприятный осадок. Вам привозят новый бойлер, и толку от него "0". Это как купить новую машину, но через пару часов она начинает постоянно глохнуть.
Сказали звонить в сервисный центр. Слов просто нет.
Из интересного.
По телефону менеджер перед покупкой очень навязчиво предлагал купить расширенную гарантию за +1000 грн. В таком случае магазин бы сам приехал посмотреть что и как.
То есть, они не хотят верить в то, что бойлер могли подключить неправильно.
Закрадываются мысли, что специально продали какой-то бракованный бойлер, раз расширенную гарантию изначально не купил.
Могли получить лояльного и постоянного клиента, но нет, после этого больше здесь покупать не буду
Во время установки бойлера повредили потолок и сделали вмятину в дверной раме. Потолок и наличник - новые, только после ремонта, кто несет ответственность за повреждения при установке?