Народ це повний треш нікому не совітую їхати like Bus по перше запізнюється по друге в Хмельницькому затримався через поломку а по третє шо зловили мусора в Тернополі так що якщо хтось захоче їхати приключка вас знайде кругом
Протягом двох років їжджу часто автобусами цієї компанії. Просто влаштовує і місце посадки і місто прибуття і наявність туалету, і хоча вай-фай не дуже, але це ще не є такою проблемою, як водії. Їхнє відношення - хочеться плакати. В теплі, в добрі і з непоганою зарплатою, вони завжди невдоволені пасажирами, (окрім молодих дівчат) і з постійними претензіями. І жодного разу... Читать отзыв Протягом двох років їжджу часто автобусами цієї компанії. Просто влаштовує і місце посадки і місто прибуття і наявність туалету, і хоча вай-фай не дуже, але це ще не є такою проблемою, як водії. Їхнє відношення - хочеться плакати. В теплі, в добрі і з непоганою зарплатою, вони завжди невдоволені пасажирами, (окрім молодих дівчат) і з постійними претензіями. І жодного разу на мої скарги, щодо водіїв, навіть, відповіді ніхто не надав. Але попри все, наступного разу я знову їхатиму цим самим автобусом і буду дивитись на незадоволену міміку водіїв та слухати у їхньому радіо, мос-кі пісні (правда тихенько), бо мене влаштовує і місце посадки і місто прибуття і наявність туалету... На жаль.
Перед поездкой сообщили номер автобуса только по просьбе, в отличие от других перевозчиков, которые дают сами информацию. Жутко неудобные сидения, у которых даже не регулировалась спинка. Отсутствовали розетки, хотя было заявлено, что они есть. Был один удлинитель посередине салона, что было абсолютно неудобно. Из плюсов - был туалет в автобусе. Приехали вовремя в место назначения.
Впечатления от поездки двойственные. Хочется поблагодарить перевозчика за информационный сервис. Билет бронировали через компанию Рубикон. Оперативно отвечали на вопросы. Понравилось: онлайн связь с перевозчиком, профессиональное вождение-аккуратно, быстро. Не понравилось: фамильярность водителей, неприветливое отношение к пассажирам, нецензурная брань, курение во время движения автобуса. Отсутствие воды, недостаточно информации о сервисе на остановках. На международных рейсах должно быть комфортно, водители должны не только... Читать отзыв Впечатления от поездки двойственные. Хочется поблагодарить перевозчика за информационный сервис. Билет бронировали через компанию Рубикон. Оперативно отвечали на вопросы. Понравилось: онлайн связь с перевозчиком, профессиональное вождение-аккуратно, быстро. Не понравилось: фамильярность водителей, неприветливое отношение к пассажирам, нецензурная брань, курение во время движения автобуса. Отсутствие воды, недостаточно информации о сервисе на остановках. На международных рейсах должно быть комфортно, водители должны не только управлять автобусом, но и заботиться о пассажирах. Желаю перевозчику совершенствования и успехов.
Їхала 30.11 з Варшави до Житомира рейсом Вільнюс -Київ ,приїхав автобус із запізненням,водій вимагав гроші за багаж та дуже по хамськи зі мною говорив ,на польському кордоні вночі вигнав мене з маленькою дитиною на вулицю та не давав зайти в автобус ,не рекомендую нікому їхати з цім перевізником !!!!
Туалет в автобусі не працює, але водій зупинявся за кожною вимогою. Wi-Fi немає, але в Польші водій роздавав свій інтернет. В дорозі щось сталось з автобусом, водії зупинились на 15 хв, щось зробили і ми поїхали далі. Автобус не раджу, але водії приємні хлопці.
Автобус из Киева до Гомеля, 11 сентября в 19.00. К водителям никаких претензий. Вежливые, песни громко не включали, не курили, не ругались матом. Но, я человек высокого роста, 180. Специально купила билет на первый ряд за водителем. В итоге водитель посадил меня на место 11, потом женщина разложила кресло и все, можно было просто ехать стоя. При этом весь первый... Читать отзыв Автобус из Киева до Гомеля, 11 сентября в 19.00. К водителям никаких претензий. Вежливые, песни громко не включали, не курили, не ругались матом. Но, я человек высокого роста, 180. Специально купила билет на первый ряд за водителем. В итоге водитель посадил меня на место 11, потом женщина разложила кресло и все, можно было просто ехать стоя. При этом весь первый ряд всю дорогу был пустой. Туалета в автобусе нет вообще. Кондиционер работал, освещение тоже. Но моё кресло не опускалось, видимо, было сломано. В общем, впечатления негативные. Хотя водителям спасибо, ведут аккуратно. Остановки санитарных было 2, в Чернигове и потом сразу после белорусской таможни. В туалет успели сбегать все, купить кофе и т.д.
Ехал на автобусе Киев - Мариуполь (табличка Минск - Мариуполь, но в Минск он не ездит) Несмотря на то, что в кассе продали билеты с местами, водители сказали "свободная рассадка", и мы, заходя на первой остановке в Киеве и купив 8 и 9 места, сидели на 43-44. Багаж, который входит в билет, сказали брать в салон или платить водителю наличными,... Читать отзыв Ехал на автобусе Киев - Мариуполь (табличка Минск - Мариуполь, но в Минск он не ездит) Несмотря на то, что в кассе продали билеты с местами, водители сказали "свободная рассадка", и мы, заходя на первой остановке в Киеве и купив 8 и 9 места, сидели на 43-44.
Багаж, который входит в билет, сказали брать в салон или платить водителю наличными, если хотим поставить в багажное отделение.
Шторки отвалившиеся лежали внизу, крепления не работали. Туалет не работал. Водители останавливали только в платных туалетах. На мой вопрос "что делать, если нет украинских денег" ответили, что это не их проблемы.
В остальном. Водители нормальные. Ехали аккуратно, почти вовремя. Не хамили
Но, пока не откроете туалеты, для меня не более трёх баллов
10.07.21 ехала в 20:30 Херсон-Мск возмутило отсутствие wifi и туалета, ну думаю ладно, зато водители хорошие, все объяснили. Осталась довольна. Но не долго мое мнение было таким. Поездка 23.07.21 в 16:30 Мск-Херсон поменяла мое мнение. Как только пришла на вокзал, сразу начал рычать один с водителей ( не знаю имени, но крупный в массе лысый мужчина). Его манера общения... Читать отзыв 10.07.21 ехала в 20:30 Херсон-Мск возмутило отсутствие wifi и туалета, ну думаю ладно, зато водители хорошие, все объяснили. Осталась довольна. Но не долго мое мнение было таким. Поездка 23.07.21 в 16:30 Мск-Херсон поменяла мое мнение. Как только пришла на вокзал, сразу начал рычать один с водителей ( не знаю имени, но крупный в массе лысый мужчина). Его манера общения неприемлема в данной сфере обслуживания. Так разговаривать нельзя. Когда я ставила чемодан, он настаивал на оплате за багаж, хотя в стоимость билета входит одна сумка в багажник. Я доказала свою правоту и он с недовольным лицом продолжал бубнеть. Как только расселись начал почти каждого пассажира ругать, что не так ручку кресла подняли… не так начали двигать кресла, не так сидим и т д. Если человек не умеет обращаться с людьми, то зачем такие сотрудники, это портит вашу репутацию?! На границе и так тошно, а тут еще этот грубиян постоянно ругался и грубил. После прохождения границы поломался кондиционер, жара не выносимая, два часа ехали в полной духоте, пока одна девочка не начала ругаться, что у нее проблемы с органами дыхания и она задохнется тут. Соизволили открыть люк который не особо спасал.. Мало того, что духота так еще этот же водитель курил, на замечание огрызался пассажирам. В итоге жара не выносимая и постоянная вонь сигарет. В подобных ситуациях фирма должна компенсировать не удобства пассажиров. Надеюсь, что мой отзыв будет замечен, а также водителю сделают выговор. Пс. Понимаю что водителям тоже очень тяжело, но пассажиры в этом не виноваты, по этому уважение и понимание не помешало бы.
Достоинства:
Не нашла
Недостатки:
Жара, грубиян, не соответствует предложения фирмы реальности
Не дуже задоволена
Пишу не вперше.
Поездка не удалась!
Одесса Стамбул 25.02
Сервис требует доработки
Жахливе обслуговування
Якщо усунути недоліки, то рекомендую.
Автобус не раджу, але водії приємні хлопці.
Посадили не на то место
Доехали, но сервис невысок
Несмотря на то, что в кассе продали билеты с местами, водители сказали "свободная рассадка", и мы, заходя на первой остановке в Киеве и купив 8 и 9 места, сидели на 43-44.
Багаж, который входит в билет, сказали брать в салон или платить водителю наличными,... Читать отзыв Ехал на автобусе Киев - Мариуполь (табличка Минск - Мариуполь, но в Минск он не ездит)
Несмотря на то, что в кассе продали билеты с местами, водители сказали "свободная рассадка", и мы, заходя на первой остановке в Киеве и купив 8 и 9 места, сидели на 43-44.
Багаж, который входит в билет, сказали брать в салон или платить водителю наличными, если хотим поставить в багажное отделение.
Шторки отвалившиеся лежали внизу, крепления не работали.
Туалет не работал.
Водители останавливали только в платных туалетах.
На мой вопрос "что делать, если нет украинских денег" ответили, что это не их проблемы.
В остальном. Водители нормальные. Ехали аккуратно, почти вовремя. Не хамили
Но, пока не откроете туалеты, для меня не более трёх баллов
Поездка удалась!
Но не долго мое мнение было таким. Поездка 23.07.21 в 16:30 Мск-Херсон поменяла мое мнение. Как только пришла на вокзал, сразу начал рычать один с водителей ( не знаю имени, но крупный в массе лысый мужчина). Его манера общения... Читать отзыв 10.07.21 ехала в 20:30 Херсон-Мск возмутило отсутствие wifi и туалета, ну думаю ладно, зато водители хорошие, все объяснили. Осталась довольна.
Но не долго мое мнение было таким. Поездка 23.07.21 в 16:30 Мск-Херсон поменяла мое мнение. Как только пришла на вокзал, сразу начал рычать один с водителей ( не знаю имени, но крупный в массе лысый мужчина). Его манера общения неприемлема в данной сфере обслуживания. Так разговаривать нельзя. Когда я ставила чемодан, он настаивал на оплате за багаж, хотя в стоимость билета входит одна сумка в багажник. Я доказала свою правоту и он с недовольным лицом продолжал бубнеть. Как только расселись начал почти каждого пассажира ругать, что не так ручку кресла подняли… не так начали двигать кресла, не так сидим и т д. Если человек не умеет обращаться с людьми, то зачем такие сотрудники, это портит вашу репутацию?!
На границе и так тошно, а тут еще этот грубиян постоянно ругался и грубил.
После прохождения границы поломался кондиционер, жара не выносимая, два часа ехали в полной духоте, пока одна девочка не начала ругаться, что у нее проблемы с органами дыхания и она задохнется тут. Соизволили открыть люк который не особо спасал..
Мало того, что духота так еще этот же водитель курил, на замечание огрызался пассажирам. В итоге жара не выносимая и постоянная вонь сигарет.
В подобных ситуациях фирма должна компенсировать не удобства пассажиров.
Надеюсь, что мой отзыв будет замечен, а также водителю сделают выговор. Пс. Понимаю что водителям тоже очень тяжело, но пассажиры в этом не виноваты, по этому уважение и понимание не помешало бы.