Микола Отзыв написан 11 августа, 2024 год15 просмотров
Хуже было только при совке. И то не всегда. - автобус опоздал на 6 (!) часов - поддержка отвечает "через губу", среднее время ответа - от 20 до 30 минут. При этом вообще ничего конкретного - просто отписки - нужно срочно ехать, что с автобусом - полная неизвестность. Ищу другого перевозчика, прошу вернуть деньги за билеты. В ответ читаю фразу со смайликами (не дословно, но смысл такой): "Вы напишите на e-mail, и вложите ваши билетики, руководство в течение 14 рабочих дней почитает ваше письмо и что-нибудь вам ответит". Может это какой-то специфический одесский юмор, но мне показалось - целенаправленное издевательство над клиентом. - про отсутствующий WiFi, неработающий туалет, пересадку, про которую не предупредили и т.д. и т.п. написано много до меня. Все в "лучших традициях".
Билеты немного дешевле, чем у других перевозчиков. Но лично я потерял намного большую сумму из-за опоздания, не говоря об омерзительном ощущении после поездки.
Никогда не пользуйтесь! - Отзывы о Like Bus
- автобус опоздал на 6 (!) часов
- поддержка отвечает "через губу", среднее время ответа - от 20 до 30 минут. При этом вообще ничего конкретного - просто отписки
- нужно срочно ехать, что с автобусом - полная неизвестность. Ищу другого перевозчика, прошу вернуть деньги за билеты. В ответ читаю фразу со смайликами (не дословно, но смысл такой): "Вы напишите на e-mail, и вложите ваши билетики, руководство в течение 14 рабочих дней почитает ваше письмо и что-нибудь вам ответит". Может это какой-то специфический одесский юмор, но мне показалось - целенаправленное издевательство над клиентом.
- про отсутствующий WiFi, неработающий туалет, пересадку, про которую не предупредили и т.д. и т.п. написано много до меня. Все в "лучших традициях".
Билеты немного дешевле, чем у других перевозчиков.
Но лично я потерял намного большую сумму из-за опоздания, не говоря об омерзительном ощущении после поездки.
отзыв
Комментарии к отзыву