Украинский мобильный оператор lifecell предоставляет настоящую свободу общения благодаря доступным и сбалансированным тарифам на базе высокоскоростного мобильного интернета четвертого поколения.
llifecell активно улучшает и расширяет покрытие между небольшими населенными пунктами и городами, чтобы как можно больше людей открыли для себя новые современные возможности мобильной связи четвертого поколения.
В...
подробнее
Проблема набора номеров Vodafone - две недели нет решения - Отзывы о lifecell
11.05 создан официальный запрос №274010, озвучена проблема: при наборе абонентов Vodafone идет ответ о том, что "абонент вне зоны", хотя с другого телефона этот абонент доступен. Тоже самое на происходит при наборе других абонентов Vodafone.
Начнем с того, что "стандартное" время рассмотрения запроса "от" 7 дней. Выждал семь дней, так как знаю, что LifeСелом нужно иметь запас немалый терпения.
Звоню, отвечают, что запрос "иногда" рассматривается дольше.
Хорошо, говорю я, а на каком этапе, какие есть подвижки в решении? Ответ: отправим запрос тех.отделу для ускорения.
Таких звонков было 5!!
Каждый "они" что-то ускоряют))
Сегодня 25-е в возможность решения проблемы слабо верится.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Рекоменду Вам повторно обратиться к нам в чат:
https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger
или в личные сообщения нашей группы:
https://www.facebook.com/VFUkraine/notifications/
Мы всегда готовы помочь в решении вопроса!
1. вы первый кто жалуется, массовых обращений нет.
2. сим-карту переставить в другой телефон, потом поменяйте сим-карту.
3. давайте оформим заявку.
И т.п....
Сделайте покрытие ублюдки, хватит бред нести
Твари...