Украинский мобильный оператор lifecell предоставляет настоящую свободу общения благодаря доступным и сбалансированным тарифам на базе высокоскоростного мобильного интернета четвертого поколения.
llifecell активно улучшает и расширяет покрытие между небольшими населенными пунктами и городами, чтобы как можно больше людей открыли для себя новые современные возможности мобильной связи четвертого поколения.
В...
подробнее
Новые тарифы со старыми названиями - новая обдираловка - Отзывы о lifecell
На примере тарифа "Просто Лайф" рассмотрим, в чём же обман?
Итак, увидев на сайте яркий баннер, и оптимистичную цену в "40 грн/28 дней" мы воодушевленно переходим на страницу с описанием тарифного плана, и первое что нам бросается в глаза - снова яркий графический баннер, привлекательная лже-цена - от 40 грн/мес
У многих абонентов (не только у меня, как оказалось, но и у моих знакомых) - разум отключается в плане того, что нет желания подробно разобраться в условиях тарифа, да и зачем? Кажется, что если лайфселл пилит новые тарифы, то и переход с новых на старые предоставляет безвозмездно всем желающим. Ан нет - со старых, более дорогостоящих тарифов вы не перейдёте. А если более дешевые, то получится, что добровольно подписались на более невыгодные условия. Причем доступ к старому тарифу будет либо закрыт, либо на оставшиеся старые, но более дешевые - придётся заплатить 50 грн за переход.
Итак, условия тарифа в глаза сразу не бросаются. Привлекательная реклама тарифа сбоку, рекламный баннер внизу страницы - делают все, чтобы абонент сначала "сделал [переход на ТП], а потом подумал].
А подробные условия находятся внизу, "прикопанные рекламой", и вот что выходит:
Даже в таком "простеньком" тарифе куча услуг, которые могут быть не нужны абоненты - джентельменский набор из разных "облачное хранилище+BiP", даже на целый гигабайт интернета даётся индивидуальная точка доступа для раздачи - видимо, это такой квест, за сколько быстро абонент израсходует свой гигабайт на раздаче
Но, абонента (первое впечатление которого окружили "супервыгодной" рекламой, и перешел на тариф) ждут нежданчики, хлёсткие такие. Оказывается, что если абонент Lifecell зарегистрирован у оператора, то вместо 40 грн/28 дней с него просят 60 грн/28 дней, если он просто использует исконно-лайфовский номер - то 70 грн/28 дней. Это один такой нежданчик.
Но есть и другой. Теперь "минуты на внешние сети" и "безлимит на внутрисеть" стали единой услугой , только если абонент звонит (неважно куда - лайф, киевстар, или другие операторы Украины) - сначала расходуются пакетные минуты, а только после их исчерпания даётся безлимит на lifecell. Естественно, что после исчерпания пакетных минут, для звонков на другие сети, надо снова заказывать, по дополнительным услугам, но это сделано, чтобы абонент платил больше. Тот же тариф "4 безлимита", который стал постепенно выдавливаться выгоднее, хоть меньше минут на внешку, но они не теряются при звонках на внутрисеть! И интернета там примерно в 2,5 раза больше, чем в новом тарифе.
Третий нежданчик - хоть и привычный, но все же, раздражает. Наверное, абонент, который держит денежку на счёте в запасе на следующую абонплату думает, что раз ему хватит 40 грн оплатить, оплатит и будет пользоваться тарифом? Будет - только раз надо 70 грн, но на счету столько нет, то будет начисляться дневной пакет за 5 грн/сут, и так будет, пока не скушает все деньги. Конечно, оператор предлагает успеть за сутки пополнить ещё на 65 грн, чтобы пользоваться тарифом, но все ли смогут так дополнить недостающие средства? Вряд ли!!! И перейти назад, на старый тариф не получится, так как он окажется закрытым для номера, а более дешевый тариф из доступных - ну если денег останется так, чтобы после снятия 5 грн , было ещё 50 грн - может и переведёт. Но! Многие столкнутся с тем, что денег не хватит, так как большинство из тех кто держит про запас деньги, или кидает на счёт разные сдачи в магазине - не превышают суммы своей абонплаты!!! Или превышают незначительно. Так что проблемы с переходом назад - будут!
И ситуация усугубляется тем, что снятие средств происходит сразу же после подключения тарифа.
И наконец, четвёртый нежданчик, о котором все призабыли. Но который напомнил о себе в перекрученной форме - как "приятный бонус" , на номер устанавливается услуга "Мелоринг" - с какой-то подобранной мелодией, без учета предпочтений абонента. Её можно, конечно отключить, и хорошо, что хоть тестовый период предоставляют - бесплатный. Но информация о том, что её подключили приходит с запаздыванием на 5-10 минут, и её можно банально пропустить. А люди, которые не разбираются, могут не вникнуть в суть того, что им предоставили, и будут "приятно" удивлены, когда деньги со счёта будут списываться на мелодизированные гудки.
Так что вот такие вот тарифы. Другие - с аналогичной структурой и методами обдирания. Но суть остаётся той самой.
Хотя, как маркетологическая обдираловка - это таки неплохо сконструировано
отзыв
Комментарии к отзыву
"Выключение" здравого мышления абонента тут - окружающая реклама и кнопка перехода на тариф бросаются сразу в глаза, а детальные условия находятся внизу страницы
И цена не указана в доступной форме, что говорит о том, что лайфселл вводит своих абонентов в заблуждение. Неоднозначная подача "от 40 грн/28 дней" - тут каждый подумает своё!
Лайф клепает недотарифы, и понятно, почему абонка 28 дневная, лучше б запилили по умеренным ценам тарифы на 30 дней, а не это!!"