Если переносите номер от другого оператора, прочтите и подумайте. - Отзывы о lifecell

lifecell
Отзыв написан 21 декабря, 2019 год 446 просмотров
Известно ли тем, кто решил сменить мобильного оператора, какой сервис ожидает при переходе в lifecell? Нет! Не известно. Не знал и я. Нет, больших ожиданий конечно же у меня не было. Но что б до такой степени меня разочаровать, lifecell нужно было сильно постараться. Советую подумать принимая решение о выборе оператора. Сервисы у lifecell конечно хорошие и привлекательные. Но в реальности выглядит все иначе. Они просто не работают и вы ими не сможете воспользоваться. При этом никаких решений проблем lifecell, от обращения в их службу поддержки, вы можете не рассчитывать.
Итак, глазами человека, который сменил мобильно оператора и перешел в lifecell.
lifecell, мне известно, что некомфортные посты, вы удаляете. Но я сейчас трачу свое время и пишу не для того, чтобы раскритиковать, а для того чтобы в lifecell напряглись, и свои косяки поисправляли. Я буду рад написать о lifecell положительное, если заявленные услуги будут в конце концов работать.

1. Как только я перешел от другого оператора и подключился к lifecell, мне стали поступать спам - звонки с разных иностранных номеров. например +393194472261 и т.д. Звонят много раз в сутки и ночью тоже. Заблокировать их невозможно, потому что звонят каждый раз с разных номеров. Знаю, что другие тоже жалуются и получают эти спам-звонки. Обратился с службу поддержки lifecell. Внимание! Ответ службы поддержки: "Давайте мы вам отключим возможность принимать звонки из-за границы". Так, а телефон мне зачем? Может мне номер отключить? Это решение вопроса от lifecell?

2. Установил приложение "Мой lifecell". Пользоваться им не могу. Потому что после отправки сообщения со словом Parol на номер 123 lifecell, СуперПароль мне не приходит. Звоню в службу поддержки. Ответ оператора lifecell: " Вы же находитесь в роуминге. А в роуминге СМС сообщения не приходят".
- Позвольте. Мне приходят СМС сообщения. Значит СМС сообщения доставляются. Не приходит суперпароль.
- "Ничем помочь не могу".
Ребята, вы вообще понимаете о чем речь идет? Я не могу пользоваться приложением "Мой lifecell", чтобы проверить баланс, пополнить счет, подключить/отключить какие-то услуги. При этом, пользуюсь Киевстар, у них все пароли приходят. В чем проблема?
Отчет оператора lifecelll: "Вам нужно приехать в Украину и получить СупеПароль".
Нет, ну разве адекватный человек может такое рорекомендовать в качестве решения вопроса? То есть, мне нужно вот сейчас все оставить и приехать чтобы получить Супер Пароль? Где логика?

3. BIP не работает в роуминге у тех, кто сменил оператора на lifecell. Поэтому, не надейтесь на возможность пользоваться этой услугой в роуминге. А стоимость обычных звонков с телефона lifecell в роуминге дороже чем у других операторов. Поэтому я не пользуюсь lifecell делая звонки в роумиге. Это стоит дороже чем звонить с других украинских провайдеров.
Звоню вчера в службу поддержки lifecell. Ответ оператора: "Вчера (20 декабря) вышло обновление приложения ВІР, уже должно все работать. Вам нужно переустановить приложение и все заработает". Я обрадовался. Но не тут то было. Некомпетентность службы поддержки полнейшая.
Вижу, что действительно приложение обновлено. Пытаюсь позвонить. Только набираю номер и нажимаю вызов, появляется сообщение "Вызов завершен". И на этом весь ВІР. Пишу жалобу в службу поддержки и говорю им, что вот вышло обновление, сказали что должно работать, но не работает. Получаю ответ:
- Добрый вечер. Вас приветствует BiP Messenger Support!

Просим прощения, возможно, возникло недопонимание. Действительно, ранее могла наблюдаться сложность с использованием функции "Вip out" у всех абонентов lifecell, но данная сложность была устранена. К сожалению, портированные номера на данный момент не имеют возможности использовать функцию "Вip out" и "BiP In" . Специалисты активно занимаются решением сложности.
Спасибо, что выбрали BiP!
BiP Messenger Support

Делаем выводы. Я месяц назад перешел на lifecell. Я уплатил им абонентскую плату (хорошо, что черт не дернул меня взять более дорогой план). В течении всего этого месяца, что я уплатил lifecell, я ни разу так и не воспользовался ни одной услугой lifecell. Но при этом получил достаточно много беспокойства, неприятного осадка и сожаления что зря трачу время, поторопился и сменил оператора. Ни разу, никто из lifecell не предложил мне вернуть мои деньги за сервис, которым я просто не могу пользоваться. Операторы службы поддержки - это полная бездарность и некомпетентность! Полнейшая! Не решили ни одного вопроса. Такое впечатление, что набрали туда лишь бы кого. Они совершенно не ориентируются ни в одном вопросе. Они не могут решить ни один вопрос. Их не обучили.
Возможно, я изменю свое мнение. Но пока, ситуация выглядит вот так.





Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


lifecell
Все отзывы

1.3 5
1861 отзыв / 426992 просмотра
lifecell
Украинский мобильный оператор lifecell предоставляет настоящую свободу общения благодаря доступным и сбалансированным тарифам на базе высокоскоростного мобильного интернета четвертого поколения.

llifecell активно улучшает и расширяет покрытие между небольшими населенными пунктами и городами, чтобы как можно больше людей открыли для себя новые современные возможности мобильной связи четвертого поколения.

В... подробнее

Адрес: Київ, ул. Соломенская, д. 11
Телефон: 0 800 20 5433; 5433
Мобильная связь
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12923 отзыва
МТС (MTS)
МТС (MTS)

Рейтинг: 1.3
4956 отзывов
Vodafone Украина
Vodafone Украина

Рейтинг: 1.3
9698 отзывов
Yezzz мобильный тариф от МТС
Yezzz мобильный тариф от МТС

Рейтинг: 2.5
16 отзывов
ОТАК (Смартшоп)
ОТАК (Смартшоп)

Рейтинг: 4.7
143 отзыва
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2528 отзывов
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
296 отзывов
Beeline / Билайн
Beeline / Билайн

Рейтинг: 1.6
428 отзывов
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
90 отзывов
Компания "GSM-Харьков"
Компания "GSM-Харьков"

Рейтинг: 4.5
446 отзывов