Украинский мобильный оператор lifecell предоставляет настоящую свободу общения благодаря доступным и сбалансированным тарифам на базе высокоскоростного мобильного интернета четвертого поколения.
llifecell активно улучшает и расширяет покрытие между небольшими населенными пунктами и городами, чтобы как можно больше людей открыли для себя новые современные возможности мобильной связи четвертого поколения.
В...
подробнее
Полезный отзыв для тех кто сейчас пользуется lifecell. - Отзывы о lifecell
Это все плюсы. Минусы и так очевидные - ребята из Lifecell постоянно подключают какие-то случайные тарифы, услуги, которые мне вообще не были нужны. Могут просто поменять тариф, и сиди сам разбирайся какой у тебя сейчас тариф.
Но это не главное. Компания lifecell сборище хамов. Возникла проблема - утерян телефон и симка. Люди, укравшие симку, сейчас ей пользуются и звонят моим родственникам и знакомым дабы выдурить мои пароли. Задача: заблокировать симку. Казалось бы, что может быть легче, правда? :) Ха.
Приходишь к ним в магазин, говоришь так и так, телефон украден, хочу блокировать симку. Они говорят - надо пройти верификацию. И тут начинается цирк. Тебе задают такие вопросы:
1. Два последних номера которым вы чаще всего звонили?
Начнем с этого пункта. Я редко кому-то звоню, так что вспомнить кому я вообще звонил было затруднительно. С облака забрал свои телефоны. lifecell предлагает сказать им три телефона, из которых если два проходят вы проходите этот вопрос. Представьте: стою с менеджером и говорю ему по три телефона, и он даже не говорит мне какие телефоны я сказал правильно, а какие нет. Приметка: после этого я просто позвонил в lifecell и там менеджер уже сказал, какой телефон верный, а какой нет. Но именно в магазине lifecell мне сказали просто: "телефоны не правильные". Я: "А какой именно телефон не правильный?". Менеджер: "Я не знаю". Круто. Стоишь такой подбираешь номера, и не понятно правильные они или нет. Класс.
2. Сколько денег на счету? (надо указать точное количество)
Серьезно? При чем надо сказать до копеек. Иначе не правильно.
3. Когда симка была активирована?
4. Кому последнему Вы звонили или отправляли сообщение.
Короче без комментариев как говорится. Скажу честно, чтобы заблокировать карточку мне пришлось найти на втором устройстве пароль от приложения lifecell и там найти почти всю необходимую мне информацию. Но это просто ужасная система. Со мной в магазине lifecell была заплаканная женщина, которая просто хотела заблокировать симку ибо у нее тоже украли телефон, так менеджер мало того что издевался над ней в стиле: "Как это вы не помните кому вы звонили", так еще и предлагал купить в кредит телефон. Это вообще нормально?
Резюмируем. lifecell хороший оператор для тех кто любит экономить, и если ваше окружение пользуется lifecell. Для тех кто продолжает сидеть на lifecell советую поставить их приложение и записать супер пароль. Менеджеры lifecell в КПИ - не хорошие люди. Пользоваться этим оператором с таким отношением не советую!
отзыв
Комментарии к отзыву