Купила сегодня вечером бисквит Милка на кассе! Хорошо, что не съела его на улице в темноте, а принесла домой! Развернула шоколадку, а там плесень по всему шоколаду😈
Добрый вечер,не знаю прочитаете или нет,но пусть покупатели знают.Научите своих сотрудников здороваться (хотя бы)❗❗❗❗❗Вчера 18.04.2025 открылся супермаркет в Краматорске,на улице Академическая 8, приветствия я не услышала,но это ничего ещё.Сегодня прихожу,весит вывеска «мохито по 39 грн(окей) ,подхожу спрашиваю :«на мохито цена актуальная?»,на что мне женщина отвечает :«я не знаю,мы только открылись,моя смена кончается»,я спрашиваю:«у кого можно поинтересоваться»,на что мне отвечают «нужно... Читать отзыв Добрый вечер,не знаю прочитаете или нет,но пусть покупатели знают.Научите своих сотрудников здороваться (хотя бы)❗❗❗❗❗Вчера 18.04.2025 открылся супермаркет в Краматорске,на улице Академическая 8, приветствия я не услышала,но это ничего ещё.Сегодня прихожу,весит вывеска «мохито по 39 грн(окей) ,подхожу спрашиваю :«на мохито цена актуальная?»,на что мне женщина отвечает :«я не знаю,мы только открылись,моя смена кончается»,я спрашиваю:«у кого можно поинтересоваться»,на что мне отвечают «нужно спросить у администратора»!Вопрос ,где администратор? Дальше : подхожу к кассе ,касса закрыта (на 2 кассе много людей),нам сказано было :«касса закрыта ,у меня ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СМЕНА ❗❗❗Подходит мужчина и просит пробить один товар ,на сто ему было сказано тоже самое ,после слов мужчины :«мне что набрать Олега?»,кассир без проблем пробиваем ему товар . Теперь ещё один вопрос,как это получается?То есть стоит только сказать :«мне что набрать Олега и товар без проблем вам пробьют?Вы только открылись,а у меня уже негативное к вам мнение.Я в шоке.
03.12.2024 в магазине ЛАФАР в ДОБРОПОЛЬЕ произошел обман покупателя (на полке одна цена - в чеке цена в два раза больше), и это не первый раз! В базе по ценам - полный бардак! На замечание об обмане - был получен хамовитый ответ от управляющей без извинений, а охранник вообще позволил себе оскорбления и сказал, чтобы вообще больше не заходили в... Читать отзыв 03.12.2024 в магазине ЛАФАР в ДОБРОПОЛЬЕ произошел обман покупателя (на полке одна цена - в чеке цена в два раза больше), и это не первый раз! В базе по ценам - полный бардак! На замечание об обмане - был получен хамовитый ответ от управляющей без извинений, а охранник вообще позволил себе оскорбления и сказал, чтобы вообще больше не заходили в магазин!
Ужасно. Зарплату и расчетные деньги получить не возможно. Трудовую книжку после расчета больше месяца забрать не получается. Отношение к сотрудникам ужасное.
масло по акции 200 гр крем фудз это чистий маргарин торгуют подделкой на упаковке номер телефона завода недействителен даты нет полонский маслоперерабатывающий завод якобы
Хамоватое обслуживание клиентов купил вчера сардельки оказались непригодными к еде,решил поменять,отказали под предлогом что дата на упаковке ещё непредельная,а администратор в хамской форме не решил эту проблему г краматорск
Плохое обслуживание клиентов,вчера приобрёл сардельки в этом магазине оказались несъедобными,отказались менять или возвращать деньги,не рекомендую посещать этот магазин г краматорск
17.03.2022 . Время 13.45 из четырех касс работает только одна.Собрали большую очередь.Покупатели предьявили претензии с просьбой открыть ещё одну кассу. Прошло 10 минут. Реакция полный нуль. Такой Маркет если можно так сказать не кому не рекомендую.
Самый плохой магазин.Несоответствие цен это для них обычай.Не достойный Маркет в Украине.Неоднократные звонки на горячую линию результата не приносят.За товарам не следят.Овощной и молочка это отдельный разговор.На кассах постоянные очередях.Постоянные смены работающего персонала.
Опасная еда в кулинарии.не хотите отравится,лучше не покупайте.Старый новый год встретили с болями и проблемами в желудке.Сказалась курица гриль с Лафара г.Селидово.
Полгода заказываю продукты на дом, очень хороший и приветливый персонал, хорошее качество продуктов, вкусная выпечка. Читая нижеизложенный бред пришла в недоумении, слаживается ощущение, что это проделки конкурентов. Качество и обслуживание в Лафаре на уровне АТБ, не сравнить с Сильпо и ЭКО.
Покупала сегодня черевця лосося в Константиновке ,вместо бумаги завернули в два пакета, а на кассе взяли 22 коп. Но в законе написано, что рыбные и мясные изделия упаковывать в пакеты бесплатно....я в шоке от такого обслуживания...посоветовали звонить на горячую линию, видимо прекрасно зная ,что в 19 часов она не работает....или не работает вообще.... Другая смена мне запаковывала в фирменную бумагу... Читать отзыв Покупала сегодня черевця лосося в Константиновке ,вместо бумаги завернули в два пакета, а на кассе взяли 22 коп. Но в законе написано, что рыбные и мясные изделия упаковывать в пакеты бесплатно....я в шоке от такого обслуживания...посоветовали звонить на горячую линию, видимо прекрасно зная ,что в 19 часов она не работает....или не работает вообще.... Другая смена мне запаковывала в фирменную бумагу и никаких проблем не было... как упаковывать продукцию должны знать продавцы, а не покупатели....прошу принять мою жалобу и разобраться с данной ситуацией....
Заказали товар и продукцию собственного производства через онлайн доставку. Привезли вовремя к 12 часам как и заказывали. Перезванивали и уточняли по наличию, курица табака была свежая,горячая,видно только из духовки, картошка фри тоже горячая,даже хрустящая, пицца тоже хорошая, нам все понравилось, мы довольны. Спасибо,Лафар! Все на высшем уровне.
Прошло время и судя по отзывам людей,которые работали в Лафаре г.Бахмут,ничего не изменилось.Как было хамское и предвзятое отношение администрации магазина к персоналу,включая начальника охраны,так и осталось.Нет благоприятной атмосферы в коллективе,такое впечатление,что вокруг тебя одни крысы,это постоянно портит настроение и не даёт возможность спокойно и с удовольствием работать.Из-за этого бесконечная текучесть кадров,дружный коллектив только на словах в рекламе по набору... Читать отзыв Прошло время и судя по отзывам людей,которые работали в Лафаре г.Бахмут,ничего не изменилось.Как было хамское и предвзятое отношение администрации магазина к персоналу,включая начальника охраны,так и осталось.Нет благоприятной атмосферы в коллективе,такое впечатление,что вокруг тебя одни крысы,это постоянно портит настроение и не даёт возможность спокойно и с удовольствием работать.Из-за этого бесконечная текучесть кадров,дружный коллектив только на словах в рекламе по набору этих кадров.Очень не хорошие воспоминания о работе в этом коллективе.Никому не советую…
Ужасный персонал на кафетерии ,это просто жесть,в бургерах находятся волосы ,котлеты не до жареные , в булках нашла волосы это просто ужас как можно такое есть.... Не контролируется там абсолютно ничего, кассиры хамки какие то ....
Как обычно, в ваших магазинах нет кассиров! И ваш персонал рекомендует покупателям звонить на гарячую линию, что бы что то изменилось! Где это виданно? Постоянные проблемы с персоналом, и вечные очереди! Сколько уже можно?
Интересная схема по системе чеков, как многие из вас знают что в сети рыгало маркета лафар нам дают 2 чека, первый который проходит через налоговую, на чеке полный ФОП, дата, время, и прочии детали, а на втором пустота собственно просто бумажка, собственно делаем выводы что организация не чиста на руку, и ведёт мошеннический способ торговли, проводя через налоговую малый доход... Читать отзыв Интересная схема по системе чеков, как многие из вас знают что в сети рыгало маркета лафар нам дают 2 чека, первый который проходит через налоговую, на чеке полный ФОП, дата, время, и прочии детали, а на втором пустота собственно просто бумажка, собственно делаем выводы что организация не чиста на руку, и ведёт мошеннический способ торговли, проводя через налоговую малый доход магазина, а основной черновой доход вывозится гонцом ежидневно в банковской сумке. Интересно куда смотрит налоговая служба???
Самый худший магазин под интересным названием Lafar. С ценами бардак.Дурят как только могут. Неоднократно сталкивался с политикой несоответствие цены. Кассиры говорят,что они тут не пределах.Постоянные очередя на кассах.Звонки на горячую линию результата не приносят. Сдвиги нулевые. Ну что ж будем обращаться коллективно в соответствующие организации. Я думаю процесс пойдет.
Добрый день! Уточните пожалуйста, в каком именно городе такой беспорядок? Будем разбираться в ситуации. И какую именно проблему вам не удалось решить через горячую линию. Постараемся вам помочь
Шоколадка с плесенью ?
Ужасное качество обслуживания!
Дальше : подхожу к кассе ,касса закрыта (на 2 кассе много людей),нам сказано было :«касса закрыта ,у меня ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СМЕНА ❗❗❗Подходит мужчина и просит пробить один товар ,на сто ему было сказано тоже самое ,после слов мужчины :«мне что набрать Олега?»,кассир без проблем пробиваем ему товар . Теперь ещё один вопрос,как это получается?То есть стоит только сказать :«мне что набрать Олега и товар без проблем вам пробьют?Вы только открылись,а у меня уже негативное к вам мнение.Я в шоке.
ЛАФАР ДОБРОПОЛЬЕ - ОБМАН,бардак в ценах
Ужасное отношение к людям.
неверю что так нагло моно обманывать
Плохое обслуживание
Плохое обслуживание
Полное безразличие
Несоответствие цен.
Обслуживание
Опасно покупать продукты в кулинарии Лафар Селидово.Купили курицу и салат 13 января,на праздник.В л
Хороший супермаркет.
Плохое обслуживание
Онлайн доставка
То,что было и есть…
Кошмар а не кафетерий
Ужасный магазин
Черновые чеки магазина
Несоответствие цен.
Травят протухшими продуктами