Гость Отзыв написан 19 декабря, 2021 год17 просмотров
Покупала сегодня черевця лосося в Константиновке ,вместо бумаги завернули в два пакета, а на кассе взяли 22 коп. Но в законе написано, что рыбные и мясные изделия упаковывать в пакеты бесплатно....я в шоке от такого обслуживания...посоветовали звонить на горячую линию, видимо прекрасно зная ,что в 19 часов она не работает....или не работает вообще.... Другая смена мне запаковывала в фирменную бумагу и никаких проблем не было... как упаковывать продукцию должны знать продавцы, а не покупатели....прошу принять мою жалобу и разобраться с данной ситуацией....
Плохое обслуживание - Отзывы о LАFАR Маркет
отзыв
Комментарии к отзыву