Поездка из Дюссельдорфа в Харьков с перевозчиком EAST WEST EUROLINES & BUSSONE была хуже некуда. 1. Дюссельдорф - Львов (почти полтора суток) - туалет в автобусе не работает, было 2 остановки на стоянках фур с биотуалетом за весь период поездки). После звонка в службу поддержки Рубикон ситуация изменилась на 20 минут(то есть водители открыли один раз туалет в автобусе на 20 минут, потом снова закрыли и открывать отказывались) 2.Вода - обычно в автобусах дальнего следования есть вода и чайник. Если не входит в стоимость, то можно купить. Но с этим автобусом мимо! - остановка в Кракове один раз за всю поездку, чтоб купить воды. 3.Водители- такого хамства ещё в жизни не встречала. На остановках, где добирал пассажиров кричал всем - из автобуса не выходить. Всем сидеть на местах. (Ни в туалет, ни за водой ни просто вдохнуть глоток свежего воздуха, даже если укачало) 4. Пересадка во Львове - ожидание почти 5 часов автобуса в Харьков, не так ужасно, как обслуживание логиста в бюро, где логист с полной уверенностью думает что автобус едет со Львова, через Харьков в Запорожье, хотя слева от нее была карта с маршрутами, с которыми она не знакома. По ее мнению эти города идут последовательно. Абсолютно не компетентна. 5. Приехал автобус - тихий ужас. Старенький и вонючий автобус в котором укачивало ещё больше. Вспомним 80-90е годы где о комфорте в автобусах было не известно. Тут об остановках и прочем говорить поздно. И хамовитость водителей не уступает их предыдущим коллегам. Итог - хотите в ад- воспользуйтесь именно этим сервисом. Пс: у меня ещё обратный билет от которого я 100% откажусь. Ещё раз такое пережить не смогу
Достоинства:
Едет. Пусть плохо и с опозданием, но лучше чем на обочине с поломкой
Недостатки:
А все в минусе. Нет сервиса, нет комфорта. Только хамство и боль.
Это был кошмар - Отзывы о Компания Рубикон (Rubikon)
1. Дюссельдорф - Львов (почти полтора суток) - туалет в автобусе не работает, было 2 остановки на стоянках фур с биотуалетом за весь период поездки).
После звонка в службу поддержки Рубикон ситуация изменилась на 20 минут(то есть водители открыли один раз туалет в автобусе на 20 минут, потом снова закрыли и открывать отказывались)
2.Вода - обычно в автобусах дальнего следования есть вода и чайник. Если не входит в стоимость, то можно купить. Но с этим автобусом мимо! - остановка в Кракове один раз за всю поездку, чтоб купить воды.
3.Водители- такого хамства ещё в жизни не встречала. На остановках, где добирал пассажиров кричал всем - из автобуса не выходить. Всем сидеть на местах. (Ни в туалет, ни за водой ни просто вдохнуть глоток свежего воздуха, даже если укачало)
4. Пересадка во Львове - ожидание почти 5 часов автобуса в Харьков, не так ужасно, как обслуживание логиста в бюро, где логист с полной уверенностью думает что автобус едет со Львова, через Харьков в Запорожье, хотя слева от нее была карта с маршрутами, с которыми она не знакома. По ее мнению эти города идут последовательно. Абсолютно не компетентна.
5. Приехал автобус - тихий ужас. Старенький и вонючий автобус в котором укачивало ещё больше. Вспомним 80-90е годы где о комфорте в автобусах было не известно. Тут об остановках и прочем говорить поздно. И хамовитость водителей не уступает их предыдущим коллегам.
Итог - хотите в ад- воспользуйтесь именно этим сервисом.
Пс: у меня ещё обратный билет от которого я 100% откажусь. Ещё раз такое пережить не смогу
отзыв
Комментарии к отзыву