Вадим Отзыв написан 13 марта, 2021 год97 просмотров
Плевательское отношение к пассажирам. Отсутствие предоставления качественных услуг. Водитель нарушает пдд, ездит крайне агрессивно, заставляя ощутить каждую яму.
Более подробно писал для выяснения и решения проблемы с ними напрямую им на сайт, вот текст с ситуацией, которая случилась: "Добрый день. Меня зовут Вадим. Вчера пользовался услугами Fenix Tour. Заказывал билет через BlaBlaCar, номер заказа 58902605. Номер билета на автобус: 15406197.
Интересует обратная связь с представителем фирмы. Теперь подробно рассказываю о вчерашней поездке: 1. Водитель по какой-то причине решил общаться со мной на "ты", не спрашивая на то моего согласия. В частности, была употреблена фраза "Вадимыч", опираясь на юмор и моё отчество. Далее же было постоянно ТЫ-канье. 2. Стиль вождения у каждого человека свой, я понимаю. Но, человек вёз пассажиров и это подразумевает какие-то обязательства. Проезд на жёлтый регулярно, пару раз на красный свет. Пересечение сплошной в городе, постоянное превышение потоков скорости авто. Я не говорю о трассе, а пишу про то, как происходило в городе. При подъезде к посту полиции водитель пристегивался, после проезда поста - отстегивался. При регулярном попадании и прыжках на ямах была предпринята десятки раз шутка "Зона турбулентности". Претензии по поводу дороги к Вам или водителю нет, но, люди это не мешки с картошкой, и на ямах, кривых дорогах, прочем надо снижать скорость. Водитель, видимо, считал иначе, поэтому каждую яму пассажиры ощутили прыжками, поднятием вещей, выпавших с рук, с пола. 3. Теперь про состояние авто: на одном из сидений(последний ряд, первое слева) валялась одноразовая использованная маска. Отсюда вывод, что автомобиль перед поездкой не проверялся на "чистоту". Внутри салон грязный, песок, пыль. К сожалению, фотографий не делал. Изначально это меня не смутило сильно, чтобы писать отзыв или пытаться связываться с кем-то из руководства. Потом уже, когда я прочувствовал "ты"канье, стиль вождения водителя с нарушениями, я задумался об этом. Далее. В машине просто-напросто дуло. Я сидел на последнем ряду посередине, и мне стабильно дуло по ногам, как и по телу. Двери были закрыты полностью, окна не открыты, но все 6 часов путешествия было холодно. После данного путешествия я приболел. Температура+признаки простуды имеются. В Днепре подсела большая часть людей, автобус был полный, мужчина, который сидел рядом со мной(справа от меня) сказал водителю, что с двери дует, но водителем не было предпринято никаких действий. В итоге, "с ветерком" в такую пору года приехали.
4. Собственно меня интересует. Ожидаю обратной связи, но не для слов "извините пожалуйста, мы займемся водителем", а с предложением по поводу компенсации средств. Причин не платить полную сумму за данную поездку я перечислил достаточно. Ожидаю обратной связи, спасибо. Вадим, телефон: ************, почта *************" 1 не согласен
Добрый день, с этим пассажиром мы второй день обсуждаем его жалобу.
Доказательств и подтверждений его слов нет!
Мы обзвонили всех пассажиров, которые ехали в машине вместе с ним, никаких нареканий на водителя, на грязный салон, на то что было холодно в машине и на манеру езды не было!
Мы свои обязанности как перевозчик выполнили:
-За день до выезда созвонились с пассажиром для подтверждении его поездки!
-В день выезда с 11:00 сообщили данные по машине и по водителю .
-Выезд был в указанное время, в указанном месте.
-По маршруту было 3 остановки.
-Прибытие по расписанию.
Исходя из нашего опыта, поведения пассажира направлено исключительно на получения финансовой выгоды, но не с целью правдивой характеристики компании @FenixTour
Добрый день, с этим пассажиром мы второй день обсуждаем его жалобу.
Доказательств и подтверждений его слов нет!
Мы обзвонили всех пассажиров, которые ехали в машине вместе с ним, никаких нареканий на водителя, на грязный салон, на то что было холодно в машине и на манеру езды не было!
Мы свои обязанности как перевозчик выполнили:
-За день до выезда созвонились с пассажиром для подтверждении его поездки!
-В день выезда с 11:00 сообщили данные по машине и по водителю .
-Выезд был в указанное время, в указанном месте.
-По маршруту было 3 остановки.
-Прибытие по расписанию.
Исходя из нашего опыта, поведения пассажира направлено исключительно на получения финансовой выгоды, но не с целью правдивой характеристики компании @FenixTour@
Отвратительно! - Отзывы о Компания Fenix Tour
Более подробно писал для выяснения и решения проблемы с ними напрямую им на сайт, вот текст с ситуацией, которая случилась:
"Добрый день. Меня зовут Вадим.
Вчера пользовался услугами Fenix Tour. Заказывал билет через BlaBlaCar, номер заказа 58902605.
Номер билета на автобус: 15406197.
Интересует обратная связь с представителем фирмы.
Теперь подробно рассказываю о вчерашней поездке:
1. Водитель по какой-то причине решил общаться со мной на "ты", не спрашивая на то моего согласия. В частности, была употреблена фраза "Вадимыч", опираясь на юмор и моё отчество. Далее же было постоянно ТЫ-канье.
2. Стиль вождения у каждого человека свой, я понимаю. Но, человек вёз пассажиров и это подразумевает какие-то обязательства. Проезд на жёлтый регулярно, пару раз на красный свет. Пересечение сплошной в городе, постоянное превышение потоков скорости авто.
Я не говорю о трассе, а пишу про то, как происходило в городе.
При подъезде к посту полиции водитель пристегивался, после проезда поста - отстегивался.
При регулярном попадании и прыжках на ямах была предпринята десятки раз шутка "Зона турбулентности". Претензии по поводу дороги к Вам или водителю нет, но, люди это не мешки с картошкой, и на ямах, кривых дорогах, прочем надо снижать скорость. Водитель, видимо, считал иначе, поэтому каждую яму пассажиры ощутили прыжками, поднятием вещей, выпавших с рук, с пола.
3. Теперь про состояние авто: на одном из сидений(последний ряд, первое слева) валялась одноразовая использованная маска. Отсюда вывод, что автомобиль перед поездкой не проверялся на "чистоту". Внутри салон грязный, песок, пыль. К сожалению, фотографий не делал. Изначально это меня не смутило сильно, чтобы писать отзыв или пытаться связываться с кем-то из руководства. Потом уже, когда я прочувствовал "ты"канье, стиль вождения водителя с нарушениями, я задумался об этом.
Далее. В машине просто-напросто дуло. Я сидел на последнем ряду посередине, и мне стабильно дуло по ногам, как и по телу. Двери были закрыты полностью, окна не открыты, но все 6 часов путешествия было холодно. После данного путешествия я приболел. Температура+признаки простуды имеются.
В Днепре подсела большая часть людей, автобус был полный, мужчина, который сидел рядом со мной(справа от меня) сказал водителю, что с двери дует, но водителем не было предпринято никаких действий. В итоге, "с ветерком" в такую пору года приехали.
4. Собственно меня интересует. Ожидаю обратной связи, но не для слов "извините пожалуйста, мы займемся водителем", а с предложением по поводу компенсации средств. Причин не платить полную сумму за данную поездку я перечислил достаточно. Ожидаю обратной связи, спасибо.
Вадим, телефон: ************, почта *************"
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Доказательств и подтверждений его слов нет!
Мы обзвонили всех пассажиров, которые ехали в машине вместе с ним, никаких нареканий на водителя, на грязный салон, на то что было холодно в машине и на манеру езды не было!
Мы свои обязанности как перевозчик выполнили:
-За день до выезда созвонились с пассажиром для подтверждении его поездки!
-В день выезда с 11:00 сообщили данные по машине и по водителю .
-Выезд был в указанное время, в указанном месте.
-По маршруту было 3 остановки.
-Прибытие по расписанию.
Исходя из нашего опыта, поведения пассажира направлено исключительно на получения финансовой выгоды, но не с целью правдивой характеристики компании @FenixTour
Доказательств и подтверждений его слов нет!
Мы обзвонили всех пассажиров, которые ехали в машине вместе с ним, никаких нареканий на водителя, на грязный салон, на то что было холодно в машине и на манеру езды не было!
Мы свои обязанности как перевозчик выполнили:
-За день до выезда созвонились с пассажиром для подтверждении его поездки!
-В день выезда с 11:00 сообщили данные по машине и по водителю .
-Выезд был в указанное время, в указанном месте.
-По маршруту было 3 остановки.
-Прибытие по расписанию.
Исходя из нашего опыта, поведения пассажира направлено исключительно на получения финансовой выгоды, но не с целью правдивой характеристики компании @FenixTour@