Гость Отзыв написан 13 декабря, 2018 год375 просмотров
Сделала заказ, и так совпало, что на момент доставки , ребёнок и заболел и попали в больницу. Позвонила мне менеджер этого магазина, принудительным тоном сказала забрать посылку, я извинилась , объяснила ситуацию и сказала, что муж вечером заберёт, на что услышала крики, упреки и возмущение со словами «если не планировали забирать, зачем заказывали»!!!как можно спланировать болезнь ребёнка?????? Это что за сервис такой??!! Так для справки на том же отделении меня ждёт посылка от интертопа (босоножки), и когда я позвонила в интертоп на гарячую линию и объяснила ситуацию, там мне вежливо пожелали выздоровления и продлили срок хранения посылки на 3дня, чтобы муж успел забрать 100%!!вот и вся разница в обслуживании!!!!
Хамское отношение - Отзывы о Kislinka интернет магазин косметики
отзыв
Комментарии к отзыву