Денис Отзыв написан 23 мая, 2022 год1863 просмотра
Что бы не говорили сотрудники данной шарашкиной конторы Kindly Tech, что тут пишут боты негативные отзывы - предоставляю подтверждение. Заказ №68590 - был оформлен 17.05.2022 и подтвержден менеджером (перезвонил и сказал, что товар есть, но стоит дороже-я согласился на "дороже"). Тут же просят внести предоплату 200грн. на карту 5168752002973280 некой Михайлив Светлана Андреевна (Михайлів Світлана Андріївна), что я и сделал. (реквизиты кидают по СМС). Сказали отправят товар через пару дней. 20.05.2022 позвонили и сказали что завтра отправят. Как все могли догадаться - ничего не отправили! 23.05.2022 дозвонился к ним, назвал номер заказа (записи разговоров все есть в телефоне) - на что менеджер сказал, что товара вообще нет! Предоплату конечно же никто не вернул! Мошенники - очень НЕ советую у них что либо покупать, ибо я не один такой, судя по отзывам, которого "кинули" на деньги! Буду писать в правоохранительные органы по факту мошенничества. Дело принципа! Хватит обманывать народ!
Достоинства:
Плюсов нет!
Недостатки:
Просто мошенники. Товар по цене не соответствует действительности. Вначале перезванивает менеджер и говорит, что товар есть и стоит дороже, чем на сайте. Потом берут предоплату в 200грн. Через несколько дней говорят, что завтра отправят. А через неделю, говорят что товара нет! И деньги (предоплату) просто не возвращают!
Доброго дня, Денис, шкодуємо, що враження від співпраці з нашим магазином було зіпсовано, а також приносимо вибачення за спричинені незручності.
До Вас прохання не уточнювати особові рахунки, ПІБ одержувача коштів в інтернеті. Наша команда постійно розвивається, і намагається створити максимально сприятливі умови для покупок у нашому інтернет-магазині. З приводу неактуальності цін на сайті, Ви можете ознайомитись за посиланням: https://kindlytech.com.ua/aktualnost-tsen-na-sayte/
Передоплата з кожного клієнта береться для гарантії того, що Ви прийдете на відділення пошти, і заберете посилку. На жаль, трапляється багато ситуацій, коли людина просто не забирала посилку. Якщо клієнт не забирає посилку, саме передоплатою оплачується доставка в обидві сторони.
Наш інтернет-магазин дорожить своєю репутацією, і кошти відділом бухалтерії були повернуті на Ваш розрахунковий рахунок у повному обсязі.
Ведь можно было не доводить до скандала и все решить ДО того, как я опубликовал негативный отзыв о вашей компании.
Тем более в чате в Вайбере я предупредил манеджера, что если не вернете деньги, я напишу негативный отзыв, на что менеджер просто плюнул и бросил трубку.
А вот когда написал такой отзыв - так сразу мне звонят, рассказывают, что я не прав (не понятно правда в чем) - ведь по факту: неделю морочили голову, а в конце просто сказали что товара нет в наличии, и деньги ЯКОБЫ вернут через 14 дней... верить вам нет никаких оснований после случившегося.
И еще, если уж вы просите не публиковать ФИО получателя средств, то нужно и вам тогда этого не делать... но видимо вы так решили мне отомстить)
Ну поступили они конечно подло но вернули)у меня не много другая ситуация,но голову морочат одинаково)один шаблон выучили и пошло поехало,насчет заявления,сделал я в киберполицию,сказали обязательно разберуться но написать нужно будет снова позже после военного положения,вот и эти ребята морально недоразвитые обманываюи людей и пользуются этим)честным путем мозгов не хватает зарабатывать)порекомендовали позвонить в 102 или написать заявление,не знаю,102 не думаю что что то решат,на досуге может и схожу,а так буду ждать пока заработают,может в сбу поинтересуюсь,обратите внимание)на время дату и стилистику отзывов,рейтинг себе подмазывают)
да, все правильно, 102, там примут заявление, потому что налицо все признаки мощенничества. (адреса неконкретны, а потому недействительны) и так далее. я после полиции подам в суд + жалобу для контроля на Президента, есть такая милая возможность у граждан Украины.
Смешные люди, ищут что дешевле и максимально оригинал наш народ по туп.... не победить..... увидели акцию "Урааааа, сорвал бонус-приз" почитать такие отзывы, можно подумать вас же сама судьба нагибает
Мошенники конторы Kindly Tech - Отзывы о kindlytech.com.ua
Заказ №68590 - был оформлен 17.05.2022 и подтвержден менеджером (перезвонил и сказал, что товар есть, но стоит дороже-я согласился на "дороже"). Тут же просят внести предоплату 200грн. на карту 5168752002973280 некой Михайлив Светлана Андреевна (Михайлів Світлана Андріївна), что я и сделал. (реквизиты кидают по СМС). Сказали отправят товар через пару дней.
20.05.2022 позвонили и сказали что завтра отправят. Как все могли догадаться - ничего не отправили!
23.05.2022 дозвонился к ним, назвал номер заказа (записи разговоров все есть в телефоне) - на что менеджер сказал, что товара вообще нет!
Предоплату конечно же никто не вернул!
Мошенники - очень НЕ советую у них что либо покупать, ибо я не один такой, судя по отзывам, которого "кинули" на деньги!
Буду писать в правоохранительные органы по факту мошенничества. Дело принципа! Хватит обманывать народ!
отзыв
Комментарии к отзыву
До Вас прохання не уточнювати особові рахунки, ПІБ одержувача коштів в інтернеті. Наша команда постійно розвивається, і намагається створити максимально сприятливі умови для покупок у нашому інтернет-магазині. З приводу неактуальності цін на сайті, Ви можете ознайомитись за посиланням: https://kindlytech.com.ua/aktualnost-tsen-na-sayte/
Передоплата з кожного клієнта береться для гарантії того, що Ви прийдете на відділення пошти, і заберете посилку. На жаль, трапляється багато ситуацій, коли людина просто не забирала посилку. Якщо клієнт не забирає посилку, саме передоплатою оплачується доставка в обидві сторони.
Наш інтернет-магазин дорожить своєю репутацією, і кошти відділом бухалтерії були повернуті на Ваш розрахунковий рахунок у повному обсязі.
З Повагою, команда Kindly Tech!
-- Privat Bank: 5523 2458 0051 5536 - Alekseieva I.V.
Тем более в чате в Вайбере я предупредил манеджера, что если не вернете деньги, я напишу негативный отзыв, на что менеджер просто плюнул и бросил трубку.
А вот когда написал такой отзыв - так сразу мне звонят, рассказывают, что я не прав (не понятно правда в чем) - ведь по факту: неделю морочили голову, а в конце просто сказали что товара нет в наличии, и деньги ЯКОБЫ вернут через 14 дней... верить вам нет никаких оснований после случившегося.
И еще, если уж вы просите не публиковать ФИО получателя средств, то нужно и вам тогда этого не делать... но видимо вы так решили мне отомстить)
Спасибо, что вернули предоплату. Деньги пришли.
https://www.president.gov.ua/ru/appeals/appeals-info
Тоже на зону хочешь?)