Kantar-UA (TNS-Opros) отзывы
с оценкой «Плохо»

Отзывы клиентов
Kantar-UA (TNS-Opros)
1.0 5
1 отзыв / 779 просмотров
Результаты отзывов

Неудобный и непрофессиональный: им самим цена 50 копеек!

Иванна Иванна 23 сентября, 2024 год
Опросов от них приходит не так много.
Но те, на которые приходят приглашения, "быстро заканчиваются". Сегодня, в 8:18 прислали очередной свой опрос, про мобильную связь и 8:53 он оказался недоступным. Эти позорники, как они часто делают, "уже набрали людей" и откупились 50 копейками.
Странно тут несколько вещей:
1. То, что опрос длинный - как написано в приглашении, длится 30 минут.... Читать отзыв
Опросов от них приходит не так много.
Но те, на которые приходят приглашения, "быстро заканчиваются". Сегодня, в 8:18 прислали очередной свой опрос, про мобильную связь и 8:53 он оказался недоступным. Эти позорники, как они часто делают, "уже набрали людей" и откупились 50 копейками.
Kantar-UA (TNS-Opros) - Неудобный и непрофессиональный: им самим цена 50 копеек!

Странно тут несколько вещей:
1. То, что опрос длинный - как написано в приглашении, длится 30 минут. Что тогда выходит - все в 8:18 только сидели и ждали, когда появится опрос, и дружненько его прошли в 8:48, а в 8:53 не осталось анкет?
Kantar-UA (TNS-Opros) - Неудобный и непрофессиональный: им самим цена 50 копеек!
2. Мои знакомые, ровесники, и такие же жители моего крупного города-миллионника получали этот опрос (про мобильную связь, 3500 баллов) ещё на прошлой неделе! Почему этот "британский" опросник размазывает рассылку на недели, так, чтобы одним опроса хватило, а другие сразу после рассылки получали 50 копеек и с..ли от счастья?
Случай с такими запоздалыми рассылками не первый, было и такое, что через десять минут после приглашения kantar "набирал людей" на 30-минутный опрос! Какие у них респонденты дрессированные и быстрые. Всё сидят в сети, и ждут опроса, а потом за 10 минут его проходят!

Просто скорее всего, реальным людям попадает очень небольшое число анкет, а потом сам kantar заполняет анкеты, то через обзвон (с таких номеров, как 0952852585) ради "проверки качества", или за счет тех, кто заполнил их недавний длинный опрос на 3 часа. Выгодно, и позволяет экономить на выплатах, так как при обзвоне люди вряд ли ответят на 100% так само, как они отвечали в анкете через интернет, и с их ответов можно сделать новые анкеты. Кантар их делает. И для этого, вероятно, и даёт небольшому числу людей пройти опрос и они раньше всех получают приглашение.

Так же выгодно подставлять ответы с длинного опроса про "вивчення купiвельних та споживацьких звичок" (9900 баллов), который они проводили, так как в этом опросе был обширный блок и про мобильную связь. Вероятно, многие заполнили, так зачем снова всем платить, достаточно поздно прислать приглашение, пихнуть 50 копеек с причиной "мы уже набрали людей для данього опитування" и досвиданья. Анкета открыта, тех.характеристики устройства получены, а за вас все будет заполнено, гонорар получен. А всем, кого они искусственно отсеяли - спасибо и 50 копеек.

Несколько дней был опрос про алкогольные напитки. После того, как опрос открылся, стали расспрашивать про то, какие напитки я знаю. Выбрала все предложенные наименования, и что - "мы уже набрали людей", хотя там было всего около 10 наименований, так что на "бездумное прокликивание" нельзя списать. Значит, все наименования водки знать нельзя, по мнению Кантар, таких респондентов не существует! А что это, если не грубое вмешательство в выборку.

Хочу написать операторам, кому они доверяют свои исследования? Конторе, которая непонятно как проводит отбор: рассылая приглашения одним на неделю раньше, чем другим, или обманом собирает все данные про потребительские и покупательские привычки, а в следующих опросах технические данные и просто подставляет нужные блоки ответов в свои новые анкеты?
Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. С помощью метода "проверки качества" клонируют анкеты и подставляют их в анкеты тех, кого отсеяли по причине "мы уже набрали людей", так как им кроме ответов нужны технические данные устройства, уникальные для каждой анкеты.
  2. С помощью заполненных анкет "про вивчення купiвельних та споживацьких звичок" подставляют блоки ответов в новые анкеты отсеянных респондентов. Так же, отсеивание нужно, чтобы получить уникальные данные устройства, с которых были открыты анкеты. Эта вся "мышиная возня" нужна для того, чтобы заверить заказчика в том, что "исследование было проведено по всем...
  3. Просто жлобье, которое забирает вознаграждение себе. А многим - 50 копеек.
Kantar-UA (TNS-Opros)
Kantar-UA (TNS-Opros)
Рейтинг 1 из 5 на основании 1 отзыва
www.kantar.com/ua
Перейти на сайт

Бизнес-идеи
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
311 отзывов
Gradus Research - социология в смартфоне
Gradus Research - социология в смартфоне

Рейтинг: 1.2
60 отзывов
Фитнес тренер Виктор Мандзяк
Фитнес тренер Виктор Мандзяк

Рейтинг: 1.4
9 отзывов
ONLINE SAPIENS
ONLINE SAPIENS

Рейтинг: 2.4
14 отзывов
Survey Harbor - большой опросник-хаб
Survey Harbor - большой опросник-хаб

Рейтинг: 3.8
104 отзыва
Олег Филишин
Олег Филишин

Рейтинг: 5
15 отзывов
​Проект "єРобота"
​Проект "єРобота"

Рейтинг: 2.3
3 отзыва
Компания SHOOYOU
Компания SHOOYOU

Рейтинг: 4
1 отзыв
Мама Приготовила
Мама Приготовила

Рейтинг: 5
35 отзывов