Иванна Отзыв написан 23 сентября, 2024 год14 просмотров
Опросов от них приходит не так много. Но те, на которые приходят приглашения, "быстро заканчиваются". Сегодня, в 8:18 прислали очередной свой опрос, про мобильную связь и 8:53 он оказался недоступным. Эти позорники, как они часто делают, "уже набрали людей" и откупились 50 копейками.
Странно тут несколько вещей: 1. То, что опрос длинный - как написано в приглашении, длится 30 минут. Что тогда выходит - все в 8:18 только сидели и ждали, когда появится опрос, и дружненько его прошли в 8:48, а в 8:53 не осталось анкет? 2. Мои знакомые, ровесники, и такие же жители моего крупного города-миллионника получали этот опрос (про мобильную связь, 3500 баллов) ещё на прошлой неделе! Почему этот "британский" опросник размазывает рассылку на недели, так, чтобы одним опроса хватило, а другие сразу после рассылки получали 50 копеек и с..ли от счастья? Случай с такими запоздалыми рассылками не первый, было и такое, что через десять минут после приглашения kantar "набирал людей" на 30-минутный опрос! Какие у них респонденты дрессированные и быстрые. Всё сидят в сети, и ждут опроса, а потом за 10 минут его проходят!
Просто скорее всего, реальным людям попадает очень небольшое число анкет, а потом сам kantar заполняет анкеты, то через обзвон (с таких номеров, как 0952852585) ради "проверки качества", или за счет тех, кто заполнил их недавний длинный опрос на 3 часа. Выгодно, и позволяет экономить на выплатах, так как при обзвоне люди вряд ли ответят на 100% так само, как они отвечали в анкете через интернет, и с их ответов можно сделать новые анкеты. Кантар их делает. И для этого, вероятно, и даёт небольшому числу людей пройти опрос и они раньше всех получают приглашение.
Так же выгодно подставлять ответы с длинного опроса про "вивчення купiвельних та споживацьких звичок" (9900 баллов), который они проводили, так как в этом опросе был обширный блок и про мобильную связь. Вероятно, многие заполнили, так зачем снова всем платить, достаточно поздно прислать приглашение, пихнуть 50 копеек с причиной "мы уже набрали людей для данього опитування" и досвиданья. Анкета открыта, тех.характеристики устройства получены, а за вас все будет заполнено, гонорар получен. А всем, кого они искусственно отсеяли - спасибо и 50 копеек.
Несколько дней был опрос про алкогольные напитки. После того, как опрос открылся, стали расспрашивать про то, какие напитки я знаю. Выбрала все предложенные наименования, и что - "мы уже набрали людей", хотя там было всего около 10 наименований, так что на "бездумное прокликивание" нельзя списать. Значит, все наименования водки знать нельзя, по мнению Кантар, таких респондентов не существует! А что это, если не грубое вмешательство в выборку.
Хочу написать операторам, кому они доверяют свои исследования? Конторе, которая непонятно как проводит отбор: рассылая приглашения одним на неделю раньше, чем другим, или обманом собирает все данные про потребительские и покупательские привычки, а в следующих опросах технические данные и просто подставляет нужные блоки ответов в свои новые анкеты?
Достоинства:
нет
Недостатки:
С помощью метода "проверки качества" клонируют анкеты и подставляют их в анкеты тех, кого отсеяли по причине "мы уже набрали людей", так как им кроме ответов нужны технические данные устройства, уникальные для каждой анкеты.
С помощью заполненных анкет "про вивчення купiвельних та споживацьких звичок" подставляют блоки ответов в новые анкеты отсеянных респондентов. Так же, отсеивание нужно, чтобы получить уникальные данные устройства, с которых были открыты анкеты. Эта вся "мышиная возня" нужна для того, чтобы заверить заказчика в том, что "исследование было проведено по всем стандартам и правилам", но это обман со стороны кантара.
Просто жлобье, которое забирает вознаграждение себе. А многим - 50 копеек.
Дело в том, что кроме всех этих махинаций с длинными опросами про потребительские привычки, кантар ещё сторонник метода делить респондентов на приоритетные категории. Чем новее респондент (которого они утверждают в ручном режиме), тем выше у него приоритет, и тем больше у него будет опросов, чем старше респондент - тем меньше у них опросов. Всё тут просто: новые респонденты получают опросы первыми, "не совсем новые" - где-то посередине, а "древние" - они самые последние в очереди. Потому люди и удивляются, что 10 минут прошло после приглашения, а они такие - "мы уже набрали людей, извините и идите на...". Новички так же могут получать приглашения в последнюю очередь, но если "вызывают подозрения", и поводы для этого смешные: схожий ай-пи, схожие номера. В этой конторе осенью случаются обострения, они как собачки-ищейки шерстят аккаунты, придираются к каждой мелочи. Только им задаешь вопрос, господа, а как же вы тогда одобрили такие "подозрительно-схожие аккаунты", что потом к ним придираетесь на пустом месте? Но это ж кантар - неприятные вопросы насчет их работы игнорируются или напишут какую-то общую чепухню, типа "респонденты отбираются по возрасту, городу" и то, что респондент и сам знает.
В кантаре считают, что новички лучше. Непонятно почему, но считают так. Но и технически удобно. Новичков опросить, маленькими группами, "древних" отсеять, "не очень древних" - отсеять частично. Потом перепишут отсеянные анкеты за счет обзвонов "проверки качества" или подставки блоков с своего "опроса-9900", скорректируют подставленные данные и всё! Можно заказчикам сдавать и требовать свой гонорар! Кантару сейчас не очень и много надо независимых мнений, им куда больше нужны работающие профили (чтобы респонденты не знали, что их профили работают) - а квоты они и сами заполнят, и раз в отсеянных анкетах остаются технические данные устройств, выдадут их в качестве "доказательства" реальности каждого респондента, за которого они поучаствовали в том или ином исследовании.
Кстати, сейчас, опросы - про водку актуальны. Премиальную, крупные города в основном. Но можно не успеть, так как "они уже набрали людей", когда вопрос - какие марки вы знаете?
Другой опрос - женщинам, детские товары. Крупные города. Везёт тем, кто старше 30. 25 лет и ниже "мы ищем других людей".
Неудобный и непрофессиональный: им самим цена 50 копеек! - Отзывы о Kantar-UA (TNS-Opros)
Но те, на которые приходят приглашения, "быстро заканчиваются". Сегодня, в 8:18 прислали очередной свой опрос, про мобильную связь и 8:53 он оказался недоступным. Эти позорники, как они часто делают, "уже набрали людей" и откупились 50 копейками.
Странно тут несколько вещей:
1. То, что опрос длинный - как написано в приглашении, длится 30 минут. Что тогда выходит - все в 8:18 только сидели и ждали, когда появится опрос, и дружненько его прошли в 8:48, а в 8:53 не осталось анкет?
2. Мои знакомые, ровесники, и такие же жители моего крупного города-миллионника получали этот опрос (про мобильную связь, 3500 баллов) ещё на прошлой неделе! Почему этот "британский" опросник размазывает рассылку на недели, так, чтобы одним опроса хватило, а другие сразу после рассылки получали 50 копеек и с..ли от счастья?
Случай с такими запоздалыми рассылками не первый, было и такое, что через десять минут после приглашения kantar "набирал людей" на 30-минутный опрос! Какие у них респонденты дрессированные и быстрые. Всё сидят в сети, и ждут опроса, а потом за 10 минут его проходят!
Просто скорее всего, реальным людям попадает очень небольшое число анкет, а потом сам kantar заполняет анкеты, то через обзвон (с таких номеров, как 0952852585) ради "проверки качества", или за счет тех, кто заполнил их недавний длинный опрос на 3 часа. Выгодно, и позволяет экономить на выплатах, так как при обзвоне люди вряд ли ответят на 100% так само, как они отвечали в анкете через интернет, и с их ответов можно сделать новые анкеты. Кантар их делает. И для этого, вероятно, и даёт небольшому числу людей пройти опрос и они раньше всех получают приглашение.
Так же выгодно подставлять ответы с длинного опроса про "вивчення купiвельних та споживацьких звичок" (9900 баллов), который они проводили, так как в этом опросе был обширный блок и про мобильную связь. Вероятно, многие заполнили, так зачем снова всем платить, достаточно поздно прислать приглашение, пихнуть 50 копеек с причиной "мы уже набрали людей для данього опитування" и досвиданья. Анкета открыта, тех.характеристики устройства получены, а за вас все будет заполнено, гонорар получен. А всем, кого они искусственно отсеяли - спасибо и 50 копеек.
Несколько дней был опрос про алкогольные напитки. После того, как опрос открылся, стали расспрашивать про то, какие напитки я знаю. Выбрала все предложенные наименования, и что - "мы уже набрали людей", хотя там было всего около 10 наименований, так что на "бездумное прокликивание" нельзя списать. Значит, все наименования водки знать нельзя, по мнению Кантар, таких респондентов не существует! А что это, если не грубое вмешательство в выборку.
Хочу написать операторам, кому они доверяют свои исследования? Конторе, которая непонятно как проводит отбор: рассылая приглашения одним на неделю раньше, чем другим, или обманом собирает все данные про потребительские и покупательские привычки, а в следующих опросах технические данные и просто подставляет нужные блоки ответов в свои новые анкеты?
отзыв
Комментарии к отзыву
Дело в том, что кроме всех этих махинаций с длинными опросами про потребительские привычки, кантар ещё сторонник метода делить респондентов на приоритетные категории. Чем новее респондент (которого они утверждают в ручном режиме), тем выше у него приоритет, и тем больше у него будет опросов, чем старше респондент - тем меньше у них опросов. Всё тут просто: новые респонденты получают опросы первыми, "не совсем новые" - где-то посередине, а "древние" - они самые последние в очереди. Потому люди и удивляются, что 10 минут прошло после приглашения, а они такие - "мы уже набрали людей, извините и идите на...". Новички так же могут получать приглашения в последнюю очередь, но если "вызывают подозрения", и поводы для этого смешные: схожий ай-пи, схожие номера. В этой конторе осенью случаются обострения, они как собачки-ищейки шерстят аккаунты, придираются к каждой мелочи. Только им задаешь вопрос, господа, а как же вы тогда одобрили такие "подозрительно-схожие аккаунты", что потом к ним придираетесь на пустом месте? Но это ж кантар - неприятные вопросы насчет их работы игнорируются или напишут какую-то общую чепухню, типа "респонденты отбираются по возрасту, городу" и то, что респондент и сам знает.
В кантаре считают, что новички лучше. Непонятно почему, но считают так. Но и технически удобно. Новичков опросить, маленькими группами, "древних" отсеять, "не очень древних" - отсеять частично. Потом перепишут отсеянные анкеты за счет обзвонов "проверки качества" или подставки блоков с своего "опроса-9900", скорректируют подставленные данные и всё! Можно заказчикам сдавать и требовать свой гонорар! Кантару сейчас не очень и много надо независимых мнений, им куда больше нужны работающие профили (чтобы респонденты не знали, что их профили работают) - а квоты они и сами заполнят, и раз в отсеянных анкетах остаются технические данные устройств, выдадут их в качестве "доказательства" реальности каждого респондента, за которого они поучаствовали в том или ином исследовании.
Кстати, сейчас, опросы - про водку актуальны. Премиальную, крупные города в основном. Но можно не успеть, так как "они уже набрали людей", когда вопрос - какие марки вы знаете?
Другой опрос - женщинам, детские товары. Крупные города. Везёт тем, кто старше 30. 25 лет и ниже "мы ищем других людей".