Недовольный автор Отзыв написан 22 июня, 2020 год97 просмотров
Посыла по Киеву, Троещина – Позняки, шла 12-ть дней, «попутно» наведавшись на Сырец. При оформлении заказа, оператор Justin указал несуществующее отделение. В день доставки, из Justin сообщили об обнаруженной ошибке. В телефонном режиме и на электронную почту Justin был уведомлен о верном номере отделения на Позняках. Оператор сообщил о дополнительной плате за переадресацию. ?? После неоднократных звонков на горячую линию, спустя 9-ть дней приходит уведомление о доставке. Но, в сырецкое отделение!? Опять уточнил отделение для доставки. Очередной оператор дает понять, что он ничего не может сделать, и, со мной свяжутся. Итог, еще через 3-дня посылка, уже под новым номером доставлена, оплата за «своевременную» доставку и «переадресацию по желанию клиента» Justin получил. Вот так, за счет клиента, «можно решить» внутренние проблемы молодой компании.
Достоинства:
Однажды накрываются большим минусом.
Недостатки:
Неспособность операторов горячей линии решить вопрос, отделываются отговорками. Со стороны Justin на выявлен персонал, желающий решить вопрос клиента. Похоже, что Justin всегда прав а клиент – «сам виноват».
Компания Justin предоставляет современные качественные почтовые услуги, благодаря высокому уровню сервиса с нами любой магазин станет ближе! Инновационный поход к оказанию почтово-логистических услуг дает возможность каждому клиенту получить бескомпромиссный сервис в удобных локациях. Различные форматы отдлений от небольших - 5кв.м., до более крупных отделений, где созданы все условия для удобства... подробнее
Проблемы решаемы за счет клиента - Отзывы о Justin почтовые услуги
отзыв
Комментарии к отзыву